
Ехал по трассе, все норм проехал от дома около 200км. Давлю в топочку как вдруг чувствую что обороты падают, двс заглох на педали в пол и еду тупо накатом. Я педаль отжал и снова надавил в пол. Двигатель завёлся, заревел как положено на скорости и снова плавно заглох… Ещё несколько раз так сделал и вылез чек. Решил остановится заглянуть под капот, т.к. 2500 км назад снимал заслонку, впускной коллектор, всё чистил, заливал раскоксовку, и менял резинки на фарсунках. Подумал может от куда-то давит топливо… Под капотом всё сухо и запахи подозрительные тоже отсутствуют. Сразу подозрение на фильтр топливный либо насос. Поразмыслил, сел в машину, завёл — всё гуд. Чек погас, на педаль газа отзывается хорошо. Не знаю в чём проблема могла быть точно, но решил заехать на разборку. Купил в сборе весь топливный погружной агрегат, теперь ездит в багажнике. Так спокойнее) Вернулся обратно домой, проехал около 400 км, всё в порядке. Но сегодня снова загорелся чек, без всяких поводов. Двигатель ровно работал. пока лезть в бак нет желания. Будем ждать пока где нибудь не встану)






Комментарии 22
Причину нашел по ошибке 0171?
Неа. Машина простояла 3 недели в гараже. Вообще перестал чек вылазить после этого.
Збс))) Самоизлечение))
Причину то нашли 0171 ?
Неа, так и вылазит переодически на ускорении чек с этой ошибкой. Наверное всё таки фильтр и насос. Ну и при обгоне так же как будто вклинивает что-то после разгона за 140км/ч. Батарея продолжает высаживаться при любом положении педали газа. Пока не включишь нетралку и обратно дэшку. Пока едит — езжу) до диагностики так и не доехал нормальной. Как доеду — напишу полюбому.
За 140 блин!)
Ставить гбо нужно… на всякий случай)))
Не доверяю я этим установкам газовым
Слушайте, вы реально ТАПКУ В ПОЛ продавливаете?
На Приусе.
Который имеет скорость разгона до 100 примерно как 5 Феррари (ну, если время всех 5 ссумировать, конечно).
Я хрен знает, может езжу неправильно, но я даже до половины педаль никогда не продавливаю.
Хуле её давить?
Опомнитесь, ну это ж не 400–700 сильный полноприводный болид, типа Трэкхока, или Уруса, который асфальт из–под колёс вырывает ломтями на разгоне, и, рыча прямотоком и пшикая клапаном в отсечке, улетает в точку.
Это надёжнейший, верный трудяга для неспешных поездок, который, (при должном уходе, разумеется), всегда довезёт до места назначения, не @бя мозг владельцу.
Куда ему "тапку–ф–пол"?
Это, априори, укол адреналина безногой корове!
Не, дело ваше, конечно, но так забавно это всё читать про авто, который в режиме "тапкафпол" до 100 км/ч "подрывает и наваливает" секунд за 11, если мне не изменяет мой склероз?
Фейспалм…
Тапка ф пол на старте и тапка в пол на подъёме со скоростью 120-150 по трассе это разные вещи. Комент не втему)
И обогнать в плотном потоке.
Легко отделался, я в -10 встал на трассе и песта
Хорошо когда заехал и купил с японского распила за шапку сухарей, а тут оплатил и жди что за кота в мешке ТК привезёт
Да! Где нибудь встать в поле на трассе, то ещё удовольствие зимой тем более 🤦🏻
Блок в сборе перекинуть не долго. Ну и поездок длительных не планирую. Так что понаблюдаю ещё
Ну это понятное дело что не долго, но не всегда же проходит все гладко, хз какой он там тем более с разборки))) понимаю Тойота на дороге не бросит и довезет до дома, но она уже подала первые симптомы)
до этого в бак не лазил?
посмотри www.drive2.ru/l/566624797232989427/
НА этой машине не лазил. На прошлой лазил. Горловина заливная прогнила, В дождливую погоду туда капец воды сколько накидало. Снимал бак, промывал, менял горловину
Dimasik9004
до этого в бак не лазил?
посмотри www.drive2.ru/l/566624797232989427/
Тока хотел К твоему видео написать про топливное колечко на фильтре и про клапан давления))) залез в коменты — смотрю ты там уже разобрался)
аналогичные симптомы были. вода в баке
Ледяной замок) Попробую дигидратора капнуть.
artemkaftf
аналогичные симптомы были. вода в баке
Жесть