После 5 лет владения и первого поста многое изменилось в подходе к обслуживанию. Собрал всё в одно место для себя с интервалами и артикулами. Может кому-то ещё полезно будет, может подскажете что-то. Характер эксплуатации очень размеренный, в грязи редко бывает машина, больше 100-110 км\ч никогда не передвигаемся, поэтому интервалы могут отличаться от автомобилей с другим стилем использования.
1. Масло в двигатель. Перепробовал марок 5-6 масел вязкости 0W-20 разных производителей, остановился на G-Energy Far East 0W-20 (арт. 253142415 4 л., арт. 253142002 1 л.) — самый минимальный расход на нём, даже передумал МСК менять пока. От замены до замены не больше 1 л. уходит. Меняю каждые 200 моточасов (в зависимости от средней скорости по счётчику это каждые 5-6 тыс. км. при средних скоростях 25-30 км\ч).
На пробеге 135 тыс. км. перешёл на G-Energy SYNTHETIC FAR EAST 5W-30 (арт. 253142415 4 л., арт. 253142414 1 л.), расход ещё меньше — до 4 тыс. км. пробега вообще не подливаю, и есть 5-литровые канистры.
Может ещё Mobil попробую — вроде по отзывам тоже угорает мало, остальные их жидкости нравятся и вопросов не было.
Фильтр масляный оригинал Suzuki арт. 16510-61AV1 или MANN-FILTER арт. W6101. Прокладка сливной пробки Suzuki 09168-14015 на запас лежит, иногда мастера меняют.
2. Воздушный фильтр салона Невский фильтр арт. NF6335 раз в 5 тыс. км. примерно, фильтр специально не угольный — от слоя угля в пару мм. смысла нет, зато забивается в разы быстрее. Весной перед сезоном очистка системы кондиционирования средством KANGAROO Aircon Deodorizer арт. 355050. Проверка дренажа. Замена модуля мелового ароматизатора EIKOSHA A9 — простой SQUASH.
3. Воздушный фильтр двигателя Masuma MFA-S702, стараюсь менять каждые 10 тыс. км., при каждой смене промываю MAF очистителем Liqui Moly 8044.
4. Свечи зажигания обычные Denso арт. K16HPR-U11 каждые 20 тыс. км. — поставил временно для решения проблемы с коррекциями, разницы с иридиевыми ни по расходу, ни по динамике, ни по поведению не заметил, оставил.
5. В раздаточную коробку, передний и задний редуктор продолжаю лить Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 (арт. 149618 1 л.), ничего лучше не нашёл, в переднем редукторе замена каждые 15 тыс. км., в заднем и раздаточной коробке — каждые 30 тыс. км.
6. Промывка дроссельной заслонки раз в сезон очистителем Hi-Gear HG3201. После чистки нужно обучить: снять минусовую клемму с аккумулятора не менее чем на 30 сек., надеть обратно, повернуть ключ зажигания в положение ON, подождать секунд 10, завести.
7. Замена жидкости ГУР каждые 30 тыс. км., заливаю оставшуюся от АКП Mobil ATF 3309, также заливал Mobil 1 Synthetic ATF.
8. Тормозная жидкость G-Energy Expert Dot-4 (арт. 2451500003 1 л.) или Castrol Brake Fluid DOT 4 (арт. 157D5A 1 л.), замена каждые 30 тыс. км.
9. Обслуживание тормозов: также каждые 30 тыс. км. очистка направляющих и суппортов, смазка направляющих TRW PFG 110 (арт. 39890), при необходимости — замена резинок (полные ремкомплекты Frenkit арт. 260044 передний, арт. 243054 задний).
10. Замена тормозных колодок по состоянию на ТО тормозов: спереди Advics арт. SN131, сзади Akebono арт. AN768WK (или арт. AN745WK с доработкой) — у меня стоят уже больше 60 тыс. км. и ещё половины ресурса не выработано.
11. Промывка радиаторов со снятием. Двигатель 2.4 не любит перегревов, поэтому раз в 2 года (30 тыс. км. у меня) отдаю мастеру, чтобы всё аккуратно разобрал, слил, промыл оба радиатора и собрал обратно.
12. Антифриз Sintec Multifreeze (арт. 800534 5 кг., арт. 800533 1 кг.), по информации от производителя это развитие G12++ и лучшее, что у них есть. Рассчитан на весь срок эксплуатации автомобиля, смешивается со всеми G11, G12 и т.д. (особенно актуально для 2.4 2008 года с вероятностью трещины блока). 12 кг., менял на автомате, хоть и на весь срок службы, буду менять каждые 60 тыс. км. Можно совместить с промывкой радиаторов.
13. АКП. Полная замена на автомате каждые 60 тыс. км., заливал Mobil ATF 3309, сейчас залил Lukoil ATF Synth Asia (арт. 3132621 4 л., всего 12 л.), через раз — со снятием поддона и чисткой сетки фильтра (нужна новая прокладка поддона Suzuki арт. 24782-57B00).
14. Ремень навесного Dayco арт. 6PK2045, ролики 3 шт. INA арт. 531089110, замена каждые 50 тыс. км.
15. Щетки стеклоочистителя 2 шт. Pilenga WB-P 1475 (475 мм, специально короче штатных, которые 485 мм обе), раз в сезон.
16. Передние стойки 3340192\93 (хотя уже около 50 тыс. км ходят 334464\65, которые вроде для 2.0). По задним отдельный пост есть.
На этом всё из регулярного вроде. Расходы по обслуживанию веду в таблице гуглодоков формата Пробег, км. \ Дата \ Операция \ Расходник \ Объём, кол-во \ С прошлой замены прошло, км \ Стоимость детали, руб. \ Стоимость работ, руб. Таблицы на 2019 и 2020 года с итогами:


Комментарии 15
Спасибо за ответ .
Здраствуйте !
Блок двигателя на машине родной с завода !
Добрый день, если это вопрос — то да, родной)
то же пользую такое масло, оно специально для японских и корейских двигателей, но случайно когда сканировал GR код вылезло еще вот такое вроде как для двигателей с катализатором а у нас катализатор, может оно лучше, что скажете
Сейчас все автомобили с катализатором, иначе их бы на дороги не выпустили) Я думаю, что можно любое масло лить, соответствующее допускам, главное менять почаще.
Ролики зашумели или принципиально по пробегу заменены? Радиатор снимаете и кондиционера тоже а потом снова фреон заправляете?
Ролики и ремень по пробегу, радиатор только основной снимают — после снятия появляется доступ к радиатору кондиционера с обеих сторон.
Основной моют с наружи и все?
Соты промывают керхером под низким давлением насквозь, чтобы не помять и все вымыть.
И все
Да, изнутри не прогоняют ничего, только сливают и снаружи моют. Промывку внутри делал сразу после покупки, спецсредством на установке, а потом там всегда был только свежий качественный антифриз, так что промывать не от чего.
Это в сервисе так моют?
Установкой внутри — на сервисе ближайшем сетевом мыл, промывка концентрат от Liqui Moly помню был. Радиаторы снаружи со снятием — в гаражном сервисе у мастера, у которого обслуживаюсь.
спасибо
Годно! Спасибо, схоронил