Ну вот, я тут снова "мимо крокодил"
Буднично разменяли с отомобилем полмиллиона км, кузов очень устал, нет ДТП не было, но уже лезет и сквозная коррозия на дверях, переварен "разряженный пистолет" с правой стороны, заварен номер кузова (как раз по нему прошла трещина — пришлось варить…)
Работали мы :) и коммерсов за товаром по межгороду катали и таксовали, да и вообще занимались всем чем только можно :)
Из проблемов — на 501-й тысяче антифризище нашло-таки дорогу в 4-й цилиндр…
Собственно был вынут мотор из князя — разобран, промерян, перебран (колечки вкладыши, резинки) и внедрен с новой ГБЦ.
По тюнинху — от родной печки осталась только верхняя часть, в салоне живет отопитель от вектры А, тепла хватает, все ручки работают как положено :) (попутно пропала проблема завоздушивания печурки, теперича радиатор печки стоит на уровне ДПКВ)
Сайлентблоки от мазды поражают воображение — они все еще РАБОТАЮТ о_О
Вместе с капиталкой мотора изнедрил запостукивавшие субароопоры и поставил вместо них таз с родной пружиной и чашками (внезапно пригодилась опорная часть челябинского подшипника стоек)
Так что желтому осталось порядка 1-2 лет, а потом на покой.