Корветт мне достался не сказать что в диком тюнинге, но все же и не сток. Можно сказать Must Have Bolt Ons.
Итак начнем:
1. Впуск K&N со сдвоенными воздушными фильтрами (Примерно $500). Без настройки и выпуска по сути ничего не дает, но звук прикольный.


2. Выхлопная система BORLA S-Type Classic. Чуть громче стока, за то более басовитая, именно то что надо для такой машины (Примерно $1200). Без впуска и настройки позволяет дышать мотору чуть полегче, думаю сил 10-15 дает.


3. Ну и собственно настойки на дино стенде в компании R.P.M. Motorsports ($500) Логичное продолжение после установки впуска и выпуска. Я конечно понимаю что настройка атмосферного мотора с данными доработками, скорее выглядит как шлифовка заводской прошивки, но все же думаю подправили топливные карты + настроили коробку на более быстрые переключения.

В итоге имеем идеальную повседневную машину с примерно 350 колесными силами и очень крутой (близкой к картинговой) управляемостью.






Комментарии 11
так ты лично настраивал? или дед типа? и график есть? просто 350 колесных выглядит на …м :(
не я настраивал.
в RPM Performance настраивали, платил пред владелец.
график есть вроде, надо порыться.
а что удивительного в 350 силах с колес?
макс дает такой сетап 310-320 колесных потолок!
опыт мой три авто ctsv 5.7 ручка (2004), корветт 6.0 2006 автомат, корвет 6.2 2008, все настраивал и мерял!
гляну график
думаю 300-310 с колес
крутой кар :) легенда с историей
Хм… Так дёшево для США настройка. Друзья что-ли?
Не, просто с улицы такая цена
Корвет мне всегда нравился. Отличная машина!
Супер!
Данке!