
Всем привет, давно не писал. Боролся я с проблемой печки плохо дула, в предыдущих записях и термостат и все подряд. А отпахалось все богатого просто)))) давным давно я выломал заглушку куда ставиться фильтр печки поставил на место и заклеил скотчем. В итоге это все отпада и напора воздуха было пало так как весь потом холодный дул под панель. Заклеил все и сразу стало жарко. Сломался насос гур заклинил. Давным давно я менял рейку она оказалась вся бежала. Масло постоянно доливал по этой причине. В итоге перебрал старую воткнул, но уже я кончил насос и он на холодную ещё как то работал летом, но когда нагревался переставало работать почти совсем и появился гул. Холода пришли к нам и стало хорошо руль заработал. В один прекрасный день утром приходу в машину. Воняет как что то замкнуло и сожгли. Поехал, а руль то не крутиться. Насос заклинил ремень с горел и оборвало. Насос купил с разбора 6000р шкив не тот пришлось несколько раз снимать из за шкива ремень не подходил ни новый, ни старый который дали с насосом. На улице было где то -10 телефон замёрз. Снизу под машиной у рейки открутил шланг слил все остатки с него и покрутил рулем, залил ровно 2 баночки оригинального масла psi










Комментарии 3
Я думаю, что мне тоже надо вырезать заглушку и чистить… Напор воздуха какой-то слабый.
Я просто корпус раскрутил, защёлки снял, раздвинул и почистил
ManVan
Я думаю, что мне тоже надо вырезать заглушку и чистить… Напор воздуха какой-то слабый.
Когда заглянул радиатор реально в пыли, печку на максимум и по радиатору щеткой водишь, вся пыль, ну хотя бы большая часть вылетает через окошко. А так надо реально или фильтр ставить или сетку под жабо