
Ребята SOS, заменил электронный блок управления на своём Фольцваген Шаран 1,9 1997 г.в., у меня был 028 906 021 CG, а поставил Я себе вот такой 028 906 021 СК, отличие в одной букве, в общем машина теперь моя заводится и глохнет, что делать? Куда копать?

Комментарии 18
И теперь Машинка работает.
Чем закончилось-то хоть?
В итоге поменял турбину и поменял клапан N75.
Эбу остался твой старый?
Ситуация такая же с передувом случается но в моем случае это геометрия турбины, нужно чистить
Также необходимо после данных манипуляций заходить через vag-com или Васю и в групу имобилайзер чистить ошибку а потом и в группу двигатель чистить ошибку
Необходимо immo адаптировать или перепаивать со старого блока, также у нового блока + должна быть кодировка такаяже как у старого +код сервиса
Можно попробовать микрухи с прошивкой перепаять, я смотрю на фотке у тебя какой-то бутерброд из микрух, чиповалась машина, или это новый блок на фото?
Именно так себя ведет иммобилайзер. Заводится и тут же глохнет. ЭБУ просто так менять нельзя, надо либо привязывать его к приборке, чтобы иммо заработал, либо отключать иммо. Как делать и то и другое, не подскажу, не знаю. И кстати, я тоже сомневаюсь, что из-за ЭБУ турбина падает в ошибку.
Приборку к ЭБУ привязывать не надо, на этой машине стоит отдельный блок иммо
Кстати да иммо точно. Я когда двигатель менял соответственно и ЭБУ от него родной поставил. Только перед установкой отдавал корешу он мне иммо отшивал.
А что со старым случилось?
Старый работает исправно, но турбина из-за него встаёт в аварийный режим, и машина не едет, поэтому и заменил ЭБУ.
А почему турба в аварийку сваливается? Может по передуву?
230587
Старый работает исправно, но турбина из-за него встаёт в аварийный режим, и машина не едет, поэтому и заменил ЭБУ.
N75 его шланги и управление надо было проверять, лог турбины снять, было бы видно в чем проблема. Банально ошибки посмотреть. А не наугад менять то, что работает. Глохнет из за иммо.
Я менял не на угад, мне диагностику сделали, и сказали ребята что дело в ЭБУ, турбину я поставил с разборки с моей старой турбиной такая же печенька была и клапан 75 Я уже третий поменял.
Ошибки, логи снимали? Все норм работает? Уверены?На сто обычно если не разбираются (не понимают/не знают/…) вечно на эбу все скидывают. И таких сто куча, к сожалению.
Фиг знает, иммобилайзер? Пальцем в небо