Всем Привет!
Итак после ремонта мотора проехал 600км и первая замена масла.

Уровень не ушёл ни на миллиметр (уже гора с плеч😄). Замена пробки на рестайловую (N91167901)(короткую под звёздочку) и медное кольцо к ней. Масло Fuchs 5w-40 titan gt-1 (601411373), масляный фильтр Mann (w719/45). Следующая замена через 1400км.
Пока машина висела на подъёмнике проверили ходовую.

Все живое кроме задних сайлентблоков переднего рычага (критично, отрыв от обоймы и надрывы)




и задние сайлентблоки продольных рычагов (до весны доживут). Ну грех не поменять когда Саша сказал что давай от rs3 поставим. Сайлентблоки лемфёдор (2713401009). Сказано сделано, поставили!


Какое моё удивление что родные сайлентблоки были с пластиковой обоймой🧐. По ощущениям как то по упруже что ли…но с ППД походу не особо поймешь). Главное ходовая приведена в чувство.
По ТО проблем не возникло течей не выявлено, значит можно ставить защиту двигателя, которая была отдана другом, была сама железка кронштейны на лонжероны, но без закладных и крепежа. Закладные сделал друг и 5мм листа.

Крепеж купил в крепеже😅, взял нержу.
По приезду домой меня ждала плюшка, когда то давно заказывал бочоноки микролифта ручек, но они не пришли, я уж было забил на это. Так вот по приходу домой жена встретила меня со словами опять какую то хрень заказал на машину и отдаёт мне кулёк с ними (бочонками), уходя сказала все никак не "наиграешься" купил очередную "игрушку" — машину…Ох эти женщины, им нас не понять🤭🤭🤭. Пошел снял ручки, помыл, стырил у жены фен (так ось не вытаскивалась) ну как говорится 5мин и готово! По-моему это самая лёгкая доработка от которой кайфанул)


Ну вроде всё рассказал…Спасибо что заглянули)
Я мы дальше обкатываемся)))
Комментарии 38
Норм встали?
Да, зашибок)
Болты тоже лучше менять
Зачем? Если они не потянулись? Усталость металла? Резьба как слеза младенца
Повезло
Возможно…
🔥🔥🔥🥃
А почему в рычаге менять только задний саленблок, передний аналогично в таком состоянии за 150 000 км.
Менять так полностью!
Смотрели всю ходовую, подозрения вызвали только сайлентблоки заднего продольной рычага, ну и те которые поменяли, но не подозрения, а опасения) да и к весне буду избавляться от ппд там и трясти все будем
Получается задний саленблок новый усиленный, а передний старый 150 000 км на него и пойдет вся нагрузка при работе рычага.
Просто себе хочу поменять тоже, буду жать весны так как все делаю сам, и мерзнуть не охота снимая рычаги.
О-оо! Сайленты RS 3! Незабываемые воспоминая!
Уважаю!
Щас почитал твой бж, у меня совсем не так, жёстко не стало от слова совсем, какая то упругость появилась и все… может если поставить и передний то что то изменится…
Может. . .
А еще эти падлы вот так убегают из картриджа.
Понаблюдай!
Ну уже читал))) буду следить
А пробку зачем на другого типа поменяли? Тоже масло Fuchs Titan но Supersyn 5w40 заливаю. Нравится. Но хочется Q8 попробовать, уж больно все хвалят)).
Пробку поменяли на ту которая была, на моей резьбы небыло толком, а мотать фум-ленту на неё бред считаю, не та экономия поэтому потратил 150 рублей на пробку и медную шайбу. А так я понял, что эта пробка вечная, только шайбы меняй и тяни без фанатизма)
Думаю заменить на такую пробку, только у меня BSE с алюминиевым поддоном.
У меня на BSE вообще здоровенная пробка… походу устала там резьба… сервисмэны нарезали новую и мотают на неё фум и медную шайбу ставят к так там ключ на 22😀
Sk07
Думаю заменить на такую пробку, только у меня BSE с алюминиевым поддоном.
В алюм поддоне другая пробка
AlexMGN111
Пробку поменяли на ту которая была, на моей резьбы небыло толком, а мотать фум-ленту на неё бред считаю, не та экономия поэтому потратил 150 рублей на пробку и медную шайбу. А так я понял, что эта пробка вечная, только шайбы меняй и тяни без фанатизма)
А не думали насос для откачки масла прикупить?
Пробки какие-то, шайбы))
Да уже думаю))) поставил защиту, а там нет лючка возле пробки))) думал высверлить, а так можно за 150р в сервисе поменять откачкой
Я за 1200 купил насос и не думаю вообще, как, где))
Во дворе 5ти литрушка и вперёд!
А масло потом куда, отработка?
1200/150=8 замен масла, и не паришься куда отработку деть😃
В сервис знакомым отдаю, у них отопление на масле!))
А у меня нет таких знакомых) лишняя головная боль куда его деть потом, выкинуть не выкинешь в гараж ехать на бензин больше потратишь(15км в одну сторону) поэтому сервис ван лав😁
Ну за 150 конечно, у нас таких цен уже нет давно(
Ну мы же провинция))) и бенз у нас по 52р- 100газпром
53.95 у нас нынче(
Ну не все так плохо)
да. зимой всё равно G95 лью))
Я пока 100 на обкатке, потом посмотрим
Sk07
А пробку зачем на другого типа поменяли? Тоже масло Fuchs Titan но Supersyn 5w40 заливаю. Нравится. Но хочется Q8 попробовать, уж больно все хвалят)).
А по маслу мне посоветовали еще допуск С3 чтоб тоже присутствовал… не помню кто и зачем, но заливал в предыдущем лансере и у него масложер не проявился до 204 тысяч, катает до сих пор у другого владельца и расход масла 0. А они тоже славятся диким масложером и капиталкой на 100тыщ пробега поэтому и лью в эту тоже а3/b4 и с3
C3—малозольное масло. Для машин с многоступенчатыми катализаторами, которые на Евро 5,6. У них пакет присадок не такой богатый и масляная пленка не такая толстая как на А3/B4. C3 лучше для катов, но вредно для двигателя. A3/B4 вредно для катов и более полезно для двигателя.
Так там и допуск А3/В4, С3 и VW 502/505 по этому я не переживаю
Да по ходу сайленты в рычагах уже были не родные, раз на термоусадке.
У меня родные, но вот несколько тысяч назад поставил на термоусадку, так как был стук который у нас не могли определить, пока сам тщательно не посмотрел, как итог люфт в сопряжении шестигранник рычага-сайлентблок…
FoxLarsen
Да по ходу сайленты в рычагах уже были не родные, раз на термоусадке.
Тоже родные… просто пыталась починить изолентой… вот если б взяли синюю то еще 50тыщ проходила бы🤣
FoxLarsen
Да по ходу сайленты в рычагах уже были не родные, раз на термоусадке.
Скорее всего