Коллеги, помогите оценить звук и перспективы…что?где?стоит париться?или забить и ездить дальше?
Телефон плохо пишет звук, и он сильно выделил сам стук. На деле, чтобы услышать посторонний звук, пришлось завести второй аналогичный исправный автомобиль, поставив его капот-к-капоту с пациентом.
Небольшая и печальная предыстория…: авто 2012 года, поршневая не менялась, сейчас пробег 105т.км., предыдущий владелец менял масло на 70т.км., за весь перепробег ничего не поливал. Щуп был сухой, до достижения отметки MIN долили 300мл масла. Свечи в норме. Компрессия в районе стука 9, далее 12 в остальных трех.
Рад любому совету. спасибо!
CFNA 2012 г.в., стук в верхней части ДВС в районе первого цилиндра
18 декабря 2020
Пробег: 105 495 км
Поделиться:
Volkswagen Polo Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л, 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Тюмень
Volkswagen Polo, 2013
725 000 ₽

Киров
Volkswagen Polo, 2013
900 000 ₽

Москва
Volkswagen Polo, 2012
655 000 ₽

Калининград
Volkswagen Polo, 2015
1 200 000 ₽
Комментарии 43
Эндоскопом пусть цилиндры посмотрят и то что посмотрел разность компрессии в цилиндрах это плохо надо с этим разобраться а стуки у многих эти стуки вот сегодня только зять заехал на gl 500 у него шума в двигателе больше в 5 раз чем на поло хотя у него пробег 23 тыс а на поло 105 тыс
у меня так же стучит.привык.Пофиг.у многих стучит этот движок.Масла всякие менял и раскоксовку делал.всё нипочем.Забил и езжу.130000 пробег
стучит на горячую? мотор на видео стучит прогретый
и на холодную чуть сильней и на горячую.Езжу третий год .Изменений не наблюдается)
У меня 80 тыс, также стучит. Если дать нагрузку, (кондер или обогревы) то стучать перестаёт. Выглядит как поршневая. На 50 тыс делал ремонт ГБЦ www.drive2.ru/l/495475949555417526/ там есть фотка самого плохого поршня
масло меняли ::? )) что то масленый фильтр так грязный как будто его не меняли год ))
Нет. Масло не менялось 35т.км. звук пропадает свыше 1800об/м
Меняй тогда масло сперва
MrTilll
Нет. Масло не менялось 35т.км. звук пропадает свыше 1800об/м
О как.
И не меняй, один хрен уже скоро в мусор.
Мудрецы…
у меня похожая работа двигателя, пробег 77, тоже стук локализуется в том же месте. смотрел цилиндры эндоскопом, нагара нет, криминала особого нет. Компрессию правда не мерил. Это я к тому, что раскоксовка, возможно, и не нужна.
Перекладка поршней присутствует, значит масло меняли раз в15000 и лили не оч хорошее, пробуй раскоксовок лёгкую, потом среднюю, а можно забить и ещё тыщ 150000 проедит, только масло желательно с моющим эффектом то есть не самое дешовое. Они почти все с моющем эффектом и замену сокротить на первое время до 7500 потом каждые 10000.
Сперва эндоскопом проверить все цилиндры, а потом уже и промывки можно, если ничего страшного не будет найдено.
Как вы увидите эндоскопом залёгшие кольца?
Эндоскоп задиры смотреть, (клапана на дорогих версиях).
Про кольца я ничего не писал.
А что проверять эндоскопом "во всех" цилиндрах, когда у автора проблемный только один?
Остальные одинокого выхаренные (но относительно живые) и в равной степени, что говорит о том что это выработка. Очень большая, но выработка.
В первом цилиндре, я уверен на 90 процентов что залёгшие кольца, но это исправимо раскоксом. За тем, подключать сканматик и смотреть уже детально.
Если деньги есть, то гильзовка. Минимум 50тысяч.
Если денег нет, то раскоксовка, но перед этим -снять поддон(картер масляный) и убрать, почистить от краски внутри. Потом хоть димексидом можешь раскоксовывать.
И ещё если есть деньги но их мало, можно обойтись заменой колец и за одно маслосъёмные колпачки. Что ещё забыл, МММ, притереть клапана. Это попутно, когда будешь добираться до поршней.
Спасибо, поясни пжл для чего краску с поддона снимать? раскоксовка может его растворить?
Я раскоксовку на своей делал, тогда я не знал, что изнутри покрашена. Сделал раскоксовку было чётко пока краска не забила маслоприемник. Я это понял, когда гидрики застучали. Потом поддон снял обработал очистителем краски помыл. Помыл насос. Собрал, вроде всё норм.
Слушай, я не в курсе про cfna, просто как вариант. На цивиках такой звук издаёт натяжитель ремня навесного, он гидравлический и когда масло вытекает он стучит так же. Если натяжитель отжимается на этом моторе ключем и если можно подлезть, то я бы попробовал его натянуть когда двигатель работает. Опять же говорю что как вариант, по аналогии с другой машиной
тут натяжитель на пружине
Тогда сорян, хотел как лучше)
Ruseqb
тут натяжитель на пружине
Не совсем так.Натяжитель работает несомненно от пружины, но и от давления масло.
это вроде от реста?
тут двиг cfna
А они разные ? Если да, то тоже Сорян.
внутри может тоже что и есть,
но врятли из-за этого. Вероятнее сам подшипник
Ruseqb
это вроде от реста?
тут двиг cfna
Погоди на ресте ремень
а тут цепь
Ладно не буду утверждать . Инфа с форума CFNA . У самого тоже поло 2013 CFNA, такая же беда на горячаю .
и сколько вы уже проехали с этой бедой? звук прогрессирует или не изменяетя?
не много 20-25тыс . До меня не знаю, машиной владею полтора года . брал на пробеге 130 тыс. Звук не прогрессирует, работает в одной паре. Масло не берёт, если только по трассе прижигаю . Езжу частенько по 800км в обе стороны . канистры масла хватает от замены до замены . 7-8тыс регламент.
Paha161ru
Не совсем так.Натяжитель работает несомненно от пружины, но и от давления масло.
Имелось виду натяжитель ремня навесных агрегатов. А не цепной
ясно! просто друг друга не много не поняли.я имел ввиду про натяжитель цепи CFNA. там выше на картинке нарисовано, что в поршеньке который давит на башмак есть отверстие в которое попадает масло и плунжер который его внутри удерживает, короче принцип гидрика.и при работе двигла масло помогает или балансирует (не знаю как это обозвать) работе натяжителя.А навесной пружинный как вы уточнили.Короче я ЗАТУПИЛ!
KazinDmitry
Слушай, я не в курсе про cfna, просто как вариант. На цивиках такой звук издаёт натяжитель ремня навесного, он гидравлический и когда масло вытекает он стучит так же. Если натяжитель отжимается на этом моторе ключем и если можно подлезть, то я бы попробовал его натянуть когда двигатель работает. Опять же говорю что как вариант, по аналогии с другой машиной
Все правильно .
У меня на холодную при заводе так же стучит, но не долго, я думаю, что ни чего страшного, попробуй раскоксовку и свежее хорошее масло. Но не забывай поддон у нас крашенный во внутри.
посяни пжл связь между крашенным поддоном и раскокосовкой? она может растворять краску?
Уточню, владелец менял масло последний раз на 70, и больше оно не менялось до 105к? В итоге после покупки то поменяли или нет, сколько в целом перепробег составил, а то не очень понятно?..
По звуку ничего серьезного, он у всех похоже чуть громче'/тише' работает, ролики снять, смазать хотя бы чтоб проверить шуршат или нет, там смазки точно уже нет, это если менять пока не охота, можешь у меня в бортовике по фабии глянуть как это делать, движок тот же самый.
Ни о какой замене поршневой пока вообще не думай, они у всех так постукивают, и замена как правило ничего не даёт, он и так спокойно ездит 300-500+ при своевременной замене масла.
Да. пробег на одном масле 35т.км. А/м еще не куплен. Пытаюсь прикинуть возможные расходы при покупке…
strannik-amd
Уточню, владелец менял масло последний раз на 70, и больше оно не менялось до 105к? В итоге после покупки то поменяли или нет, сколько в целом перепробег составил, а то не очень понятно?..
По звуку ничего серьезного, он у всех похоже чуть громче'/тише' работает, ролики снять, смазать хотя бы чтоб проверить шуршат или нет, там смазки точно уже нет, это если менять пока не охота, можешь у меня в бортовике по фабии глянуть как это делать, движок тот же самый.
Ни о какой замене поршневой пока вообще не думай, они у всех так постукивают, и замена как правило ничего не даёт, он и так спокойно ездит 300-500+ при своевременной замене масла.
Причем, хозяин масло не подливал. То есть получается, что если на последнем ТО выставили уровень по максимуму, то за 35 т.км. он съел всего 1300 мл. что в соответствии с заводским допуском 500мл/1000км просто ни о чем. Звук пропадает при повышении оборотов свыше 1800.
Компрессия низкая может быть от залёгших колец. Тут раскокс может помочь, с особым контролем первого цилиндра. Эндоскопом посмотреть хон (задиры?).
По звуку ничего сказать не могу. Но я бы проверил (как сказано в ролике) ролики ))) Прошу прощение за туфтологию. А особенно помпу. По оборотам похоже что она "щёлкает". А сухой свистящий так сказать, из за сухих натяжного и обводного может быть.
В общем, начать мне кажется надо с простого. Либо наушники с трубкой и слушать (тип фонендоскопа медицинского).
Если долго катались с одним маслом, то будет полезно залить Valvoline MAXLIFE и именно макслайф. У него щелочное число очень большое.
Ещё что может быть, гидрокомпенсатор от говняного масла не работает. Тут Wynn's Hydraulic Valve Lifter Concentrate — поможет. Но тоже не сразу. Ему время надо проникнуть, отмыть и т.д.
Вообще, это как гадать на кофейной гуще. Диагностика скорей бы показала что там на самом деле. Но до неё попробовать раскоксовать надо первый цилиндр.
Это не поршни
Интересно! А можно поподробнее? У меня также стучит. Но масло вообще ни грама не ест.
Делай запись холодного движка. Камера на уровне груди и не ныряй к двигателю — просто плавно перемещайся вдоль двигателя.
Ссылку на Ютуб в ЛС-там и все тебе разложу по полочкам по работе твоего движка
Мне кажется, типичный звук стука поршней ( их перекладки в мертвых точках). У себя менял поршни на 65 тыс пробега (сейчас 98 тыс), но амфорный призвук поршней на холодную немного есть. На сайте рекомендуют раскоксовку, кому помогает, а кому нет. Лично я регулярно заливаю "Супротек", но поможет ли он в данном случае не могу сказать. Ради интереса я бы попробовал — терять уже нечего!