Всем привет, решил открыть в своем Бортжурнае рубрику "Давай обсудим". Заметил, что тема про масла АКПП очень актуальна и многие пишут комментарии и дают дельные советы, поэтому я и создаю тему моторных масел.
Она конечно заезжанная, но тем не менее есть моменты, которые можно взять на вооружение. Мы с друзьями часто затеваем подобные темы и ваше мнение может стать важным аргументом в очередном споре🤣👍😃
Вопрос обсуждения следущий: "Какое моторное масло по вашему опыту самое лучшее? Какое (фирма, вязкость) льёте сами?"
Вопросы для маздоводов: "Оригинальное масло топ или туфта? Какую вязкость выбрать для Милки? Я лью Shell Helix 0w40-это нормально? И предыдущий владелец лил такое же по вязкости. Если налью 5w30 оно не будет гореть?
Давайте обсудим 😎






Комментарии 12
5w 30 оригинал либо на худой конец wolf 5w 30 зимой даже пара нету. Только чувствуется выхлоп без дыма без пара.
Масло в мотор, Мпг Система, вязкость 10х30, кинематика на 100 градусах 12.
В прошлой маське (323f bj двиг zl) лил ликви моли 5-30. Менял примерно раз в месяц-полтора. За два года эксплуатации проблем с ним не обнаружил ни зимой ни летом. В милку думаю его же лить.
В ДВС лью Total. По той причине, что на оригинальной банке Mazda стоит эмблема Total. Нравится, что есть система защиты от подделок.
В АКПП — оригинал.
5W-30, 10W-30 по паспорту. Вязкость в зависимости от климата.
А то что 0w40 лью не страшно?
Думаю если климат суровый, то такое актуально. Хотя сам Shell рекомендует лить Helix HX8 0W-30, либо Helix HX7 5W-30.
На Valvoline думаю перейти вообще
Пробовали, ничего особенного
BlackPanther665
А то что 0w40 лью не страшно?
Не страшно, мотор целее будет. Многое зависит от условий эксплуатации. Если жарить летом по трассе 120-160 часов 15 в день, то жиже 40 и не стоит лить. А если зимой от дома до работы и обратно, то можно и 20 залить. 30 получается универсальное.
Тема про масла — это вечный срач :((
Да🤣 Кто первый в споре замолкает то прав🤣