
Потестил с оказией новый хайлик) каждый новый хай, становится все тише, двигло резвее) новая мультимедиа, в комп. блэк оникс есть навигация, меньше тормозит камера заднего вида. Новые фары, новый бампер, который добавит седых волос разработчикам силовиков, так как он стал цельным от капота до защиты. Изменили пространство в переднем бампере, старая площадка под лебеду не подойдёт. Побавилась кнопка принудительного прожига. Из минусов, радио все также не внятно ловит в Подмосковье) один аккумулятор на 80 а/ч, в дорейстале 2по 65 а/ч, крюков и бруса в попе все так же нету. Защита картера как на предыдущем авто. Из-за накладок на крылья колеса выглядят утоплеными в арки, что не придаёт эстетики машине, диски кстати тоже говяные, уже есть сколы на краске.
Зы устроили небольшие гонки в классе, из хайлаксов самым быстрым оказался 3х литровый исузу дмакс)



Комментарии 13
О, хороший цвет, не белый))
Стоп че? В дорестайле 2 аккума? А где второй находится?
Да, слева ближе к пасажиру, в рейстале там пустота)
Ща проверю))
D-max с места делает до 100 новый хайлакс 200 сил? видео бы, интересно. D-max без чипа?
На 3х литровый дмакс без тюнинга ставятся 35 колеса)
Без доработок ставятся 35? А артик тракс тогда что с ним делают? Если это так то очень весомый аргумент
Да, без тюнинга. У них в штате есть комплектация с 35ми колёсами шнорком итд+600р
Так это с тюнингом артик тракс. там за 600 тыс лифт подвески и т д
Брали дмакс на тест, вкатили 35 не до конца стертые атшки бф, если не вывешивать на диагоналке то все было в норме. Под тюнингом имелось ввиду не просто замена пружин/рессор, а как в хайлюксе) чтобы поставить 35е надо резать кузов, переваривать крепления колёс к раме, менятт передаточные числа, рычаги итд))
grumis
Да, без тюнинга. У них в штате есть комплектация с 35ми колёсами шнорком итд+600р
Так это и есть арктик тракс прокачка
Кнопка прожига нужная штука, а в чем минус одного аккума? Место зато появилось под капотом) под вебасту или компрессор.
на мой взгляд не спеца) есть два минуса — емкость и дублирующая схема, 2 аккума это надежней чем один, если ездить по городу, или хотя бы по населенке то проблем нет, а вот когда ".вперед пятьсот назад пятьсот." тогда и третий аккум не лишний)