
И всем здравствуйте!
И снова речь пойдет о не о приятном, а о поломках. Не часто ли, стоит подумать? На самом деле не очень, так как с машиной больше ничего особого не происходит. Тюнячить уже нечего практически, остается только чинить😁
Итак, что делает нормальный (гы) фритовод с наступлением весны, когда асфальт высыхает и появляется зацеп? Правильно, раздает с ланча😆
Усиленная сцена, усиленный кардан говорили они… Ну да, ну да, пошла я на@ер, сказала dq500. Как итог жуткие вибрации с посторонними звуками при разгоне и обе муфты под замену🤷♂️

Спасибо van2768, у него как раз были обе в наличии(чатка решает), которые мне были оперативнейше отправлены.
Ну и по примеру с карданом, если что-то усиливается, то рвется в, более слабом месте. Так произошло и с нижней опорой коробки передач.

Попробовал я тут алишечную вставку в сайлентблок воткнуть. Про нее можно было бы и написать что-то, но я, кроме небольших вибраций на холостых (не дискомфортных) прихода не ощутил. А вот опора ощутила, и сайлент блок ушел на покой досрочно)) К слову опора у меня была немного колхозно сделана (родная для dq500 длинновата) и появилась возможность это исправить. Порыскал по каталогам и заказал самую короткую, как мне казалось, опору КПП, но она всё равно оказалась длиннее, чем нужно. Болгарка, сварка и кастом опора готова🤟
Всем мир и крепких карданов✌
