
Утро было бодрое! Ехал по трассе была погода в интервале 33-37. Проехал 200км, и вот так сильно затянуло окна. Всю дорогу ехал в режиме печки обдув в ноги и лобовое стекло. В салоне жара, не чем дышать, а окошки в таком состоянии. Как бункере. Машина была полная 5 человек + забит багажник до верху. Сейчас пока писал пост, пришло в голову что это может быть из-за салонного фильтра, но пробег у меня всего 2050км, эксплуатация по городу, маловероятно что он мог забиться так быстро… Допустим если предположить что из-за полного багажника не было достаточной вытяжки в салоне, но тогда блин для чего машина, если в багажник и положить уже ничего нельзя. Кто-нибудь сталкивался с таким на нашей машинке?




Комментарии 26
а заводится нормально в такую погоду?
Моя машина не ориентир для ответа на Ваш вопрос, у меня стоит вэбасто, но при всем при этом я столкнулся с трудностями при запуске. Мотор то я прогрел до 60 градусов, но возникла другая проблема, масло замерзает и не горит лампа давления когда машина заводится. Позже я развернул выхлоп от вэбасты в подкапотное пространство укутал одеялом по кругу и после ещё одного цикла прогрева (30 минут) завел и давление появилось.
Та же фигня. В салоне 4 человека. на улице минус 25.
Спасает временно приоткрытое окно.
НО БЛИН как в ней тепло.
Ехал при температуре минус 30, доходило до 40 под конец пути. Такая же фигня. Я этому вообще не удивляюсь — покажите хоть одну машину, где не так. До Т4 был Солярис — так там даже при -25 уже все затягивало) Известная проблема Солярисов — ускоренное запотевание окон.
Видимо придется смириться… Успокаивает что такие жуткие морозы не так часто бывают
naveen
Ехал при температуре минус 30, доходило до 40 под конец пути. Такая же фигня. Я этому вообще не удивляюсь — покажите хоть одну машину, где не так. До Т4 был Солярис — так там даже при -25 уже все затягивало) Известная проблема Солярисов — ускоренное запотевание окон.
Была киа рио 4, живу на севере при -35 затягивало только задние окна но это в ручном режиме климата, если поставишь климат на автомат то все затягивает.
Убрать рециркуляцию и вторую кнопочку "салон ноги" включить, нам помогает. Если ветровое запотевать начинает, то меняем на "ветровое ноги" и так крадемся всю дорогу))
На случай затягивания окон наклеил дифлекторы на окна. В случае крайней необходимости приоткрываю окно на "микропроветривание" и окна за пару минут отпотевают на ура. И в голову не дует морозным воздухом и летом, в дождь, вода не залетает в салон.😉
Дефлекторы в планах на лето. Это нужная вещь. Зимой плохо приклеются, холодно.
У меня, кстати, с заводским фильтром, тоже примерно через 2 т.км стекла подзатягивало. На ТО махнули на новый — угольный, стало гораздо лучше, затягивает только сейчас, в сильный мороз. Но спасает проветривание.
Было похоже на трассе, включил обдув в лицо, тогда начинают дуть воздуходувы дополнительные у окна и подогрев лобового, чтобы не затягивало, помоголо.
Это хорошо когда есть подогрев лобового 👍😄
К сожалению с этим тоже косяк. Подоорев лобового сильно просаживает напряжение бортовой сети — до 12В. Напишу через пару дней заметку.
Выдох влажный.
Тоже не нравится как работает печка((( Левый нижний угол практически всегда подпотевший. Вентилятор 3-4 всегда, стоит немного ниже сделать бока начинает затягивать потихоньку. Режим — лобовик ноги. Мне кажется недоработка какая-то ((( А про звук при заводке уж молчу))) Всяко пробовал и зажигание предварительно включать на 5-10 секунд… не помогает. Тигрёнок похоже не очень адаптирован к зиме(((. Всех с наступающим!
Все логично. Народу много, воздуха мало, все дышат + с ног тает снег, вот и влажность. Скорость, мороз, печке тяжело. Возможно в Китае только на верблюдах ездят в такой мороз.
Может хороший перегар был (шутка) у нас тоже погода -34 ездили по городу такого не было, хотя пробег еще 500 км.
Если печка хорошо жарит, но затягивает окна значит влажность в салоне. Либо фильтр, либо рециркуляция действительно включена. Кондер включить можно было попробовать, он сушит воздух
Включали кондер. Не много помогало. Режим в ноги и на лобовое справлялся лучше всего.
Homa-sapiens
Если печка хорошо жарит, но затягивает окна значит влажность в салоне. Либо фильтр, либо рециркуляция действительно включена. Кондер включить можно было попробовать, он сушит воздух
Кондер не работает при отрицательных температурах. Кнопка может светиться, но физически он компьютером не включается.
Я с вами спорить не буду. Все вопросы в Чери. Руководств по эксплуатации Хундай и Пежо не осталось. Было тоже самое. В солярисе причем рекомендовалось вроде раз в месяц проводить такую процедуру. Повторю. Я пользователь. Жму кнопки при эксплуатации авто как пишет завод.
У меня после первого выезда вчера также было все аж трещало, и Окна затягивало, видимо влажность, плюс народу дофига. Сегодня катался весь день, полёт нормальный, греется быстро Окна не сильно затягивало. Звук при пуске конечно пугает, но в целом норм, ах да, давление в колёсах люто просело.
На счёт колес это да, в мороз ниже 20 датчик сходят с ума, колеса качаешт по норме, а они показывают 2 очка. И горит на табло уведомления о шинах
Похоже на открытую рециркуляцию.
Если бы рециркуляция была только в нутри салона, то и лобовое тоже бы также затянуло…
Ну да. Видимо вытяжка недостаточная.