Всем привет, долго не писал из за отсутствия новостей, но сегодня они появились
Как уже всем известно, я решил поменять гену и выбросить механического карлсона, заменив его электрическим, много времени ушло на то, чтобы купить самого карлсона, гену, патрубки системы охлаждения, хомуты, тройник и переходник под датчик, а также новый корпус термостата, ибо старый закис насмерть и разобрать его у меня не получилось
Но вернёмся к нашим баранам, начав устанавливать гену от Шевика я столкнулся с проблемой несоответствия креплений, далее последовал долгий процесс подгонки и изготовления проставочных втулок (на них пошли поршневые пальцы от мотора Вихрь-30, да да, такой тоже имеется в моем хозяйстве), но в итоге гена занял свое законное место, и сегодня я наконец прицепил карлсона вместе с проводкой, ах да, ещё я привесил на место релейные модули разгрузки фар, с ними фото будет позже, а пока


Практически из за того, что я слишком сильно подрезал патрубок радиатора и его надо покупать новый🤣


Крепления изготовил из того, что под руку попалось, но держит крепко

Там же будут стоять реле сигнала и ПТФ

Так встал блок предохранителей, от него пойдет питание на фары, сигнал, карлсона и ПТФ

Ну и по моей новой традиции лисицу в ленту, ссылка на источник на картинке есть, надеюсь, модераторы простят меня и не забанят
Не переключайтесь, дальше-больше





Комментарии 59
Делай второй ремень на генератор.
Шкив со старого переставлять придется, а подойдет ли он-неизвестно, ну а так да, в планах сделать два ремня
Это нужно. Нагрузка снижается, агрегаты дольше ходят.
Сделаем
Ждёмс…
Сначала прокачусь, посмотрю, что и как работает и работает ли
Это правильно, только работать-то должно! А с двумя ремнями лучше!
Так то да, но я не только это буду проверять-тормоза, сцепление, рулевое вот еще что надо проверить
Тормоза — это важно.
Ну да, тем более, что залито в тормозную систему у меня непоймичто
Замени на что-то понятное!
Заменить то заменю, но надо делать тотальную промывку и переборку системы, ибо менять буду на жидкость для гидросистемы Ситроена
Хлопотная затея…
А другого заливать не хочется, она по свойствам намного лучше ДОТ4, да и еще неизвестно, что залито у меня, может, вообще БСК залита, а если так, то промывать и перебирать систему и так и так придется
Ничё страшного в этом нету, я тыщу раз так делал!
Ну так и мне такое предстоит, но ничего, справлюсь, не впервой
Тем более!
Только материалами закуплюсь
Это крайне необходимо.
Ну так, без них работы не будет, но сначала проверю то, что есть
Правильно. Начинать нужно с себя.
Ну, часть материалов уже закупил
Курочка по зёрнышку клюёт.
Вот вот, еще помимо тормозов начал двигателем заниматься, отмыл оставшиеся шатуны, маслоприемник и привод трамблера и маслонасоса
На восьмёрке много моек…
Не, я у себя на работе все отмыл, мойка для деталей есть, закинул, таймер на час поставил и пусть себе полоскается
Да ты механизатор!
Ну а что, растворителем и кисточкой уже мыл, открыл для себя несколько стадий очумения от него:первая стадия-в глазах начинают ездить паровозики, вторая стадия-прилетают розовые слоники и третья стадия-весь мир как будто через розовые очки видишь и при этом шатаешься как пьяный 🤣, так что этот 646-й нафиг
Растик не обязательно нюхать специально, им достаточно руки помыть, уже вставляет…
Так когда детали моешь его тоже специально не нюхаешь🤣🤣🤣🤣
Даже если в малярном наморднике работать, всё равно штырит!
Намордник от распыленной краски спасает, а вот от запахов не совсем, да и растворитель через кожу впитывается, от этого тоже может переть
Малярный намордник 3М нейтрализует токсичность, а то, что попадает в поры кожи и на слизистые — то и штырит…
Ну вот, так что отмываю все на улице
Хоть так то.
Ну там после посудомойки нашей отмывать совсем чуть чуть, то, что не отмылось сразу
Чуть-чуть не считается!
Но тем не менее, оно есть)))))
Ладно. Тогда пусть будет!
Фух, наконец то небольшой отпуск нарисовался, теперь прибрать гараж и в бой
Отпуск — это хорошо!
С одной стороны хреново, ибо денег мало заработаю)))))
Время — деньги. Много времени — мало денег, ну и наоборот естесстьно…
Та то да, но этот месяц придется на подсосе ехать)))))
Повышенный расход топлива.
Ага, одна поршневая на ГАЗ-53 у нас 5960 гривен стоит, ее надо, потом блок перегильзовать, затем головы шлифануть, заменить направляющие втулки клапанов, прирезать седла и притереть клапаны, а потом еще сборка-сюда необходима хренова туча прокладок и прочих уплотнений, за все работы по головам и блоку некислая сумма выйдет, но результат того стоит, не терпится услышать уже рев этого мотора
Крепись! У нас тоже запчасти недешёвые!
Ничего, починим, работа есть, а значит и деньги будут
Отличный подход!
А по другому никак))))
Я в ожидании результата.
Я тоже, сегодня вот пытался завестись-фиг там, все есть, но ни одной вспышки в цилиндрах не было, да и еще остатки воды в блоке хватануло, сегодня с тарзана его крутил-коленвал крутится, а помпа стоит мертво
Всё смёрзлось…
Та знаю, завтра запихачу под капот пушку и пусть себе дует, отогревает
Верное решение.
Плюс поливание кипятком всего и вся
Не размокнет?
С чего бы ему размокать))))), да и поливать не пришлось, пушка справилась на ура, запись уже сделал
Я уже прочитал.