И так продолжение моей проблемки.
Как и говорил в прошлой записи, поменял местами катушки второго и первого цилиндра. Результат подтвердил смерть катушки. Причем на вид катушка без повреждений, мест пробоев и т.п. не заметно. Видимо просто пробег подошёл. Что даëт нехороший прогноз и по поводу остальных катушек. А может и звëзды так сошлись) и пробег не причём…



Оригинальные изделия (33400-51K40, 3340051K20) как всегда имеют мегаценник, в районе шести с половиной рублей и выше. Долго искал какие-либо аналоги от митсубиши, тайоты и т.п. японских брендов, но увы, ничего подобного не нашлось. Видимо эти катушки ставятся только на некоторые модели Suzuki, в том числе и Витара 2.4. Есть правда некоторое аналоги, от якобы японских производителей, но мне не знакомых. Остальные аналоги сплошной "кетай".
На самой катушке каталожного номера нет, есть лишь какие-то цифры, но насколько я понял, это возможно номер партии, или нечто подобное, так как на авто разных годов эти цифры зачастую отличаются, не говоря уже о праворульках, или например авто других моделей, например SX4, ignis и др.

Поэтому пока решил брать контракт, с запасом, т.е. 4 шт. На местных разборках ничего не нашлось (во всяком случае на тех, в которых отвечали на телефонные звонки в праздничные дни), поэтому веду поиски на дальнем востоке и других местах. Цены на контракт относительно приемлемы, примерно от 500 до 1500 руб, но есть конечно и дороже. Однако независимо от цены каких-то конкретных гарантий работоспособности никто конечно не даëт. Тем не менее большинство продавцов готовы в случае проблем заменить катушки, либо вернуть деньги.
Короче попробую пока так, а там посмотрим.






Комментарии 19
Контактная площадка где прилегает пружина без коррозии?
Практически чистая.
Как считаются номера цилиндров, от морды назад?
Да, 1й от от морды №1.
если надо ездить то можно уменьшить зазор свечи до минимального тогда полудохлой катушке будет легче работать, либо форсунку отключить
Может быть. Спасибо! Но думаю, что катушка совсем нежива(. Да собственно лучьше наверное перетерплю, тем более как раз на неделе приличные морозы.
ну а чё)) есть шанс почувствовать себя водителем большого матиза с 3мя цилиндрами))
Тоже вариант. Но на автобусе чувствую себя увереннее)))
Наконечники катушек не пробовал поменять местами? Есть шанс, что катушка цела, а наконечник рассохся и дело в нем.
Пробовал сразу когда махнул катушки между цилиндрами, безрезультатно. Да и наконечники на удивление ещё вполне эластичные, без трещин и т.п.
Не бери 4, бери одну контрактную, самую дешевую которую найдешь, край 2шт если сильно переживаешь. И то вторая валяться будет столет, 95%.
Может ты и прав. Хотя как знать, а вдруг действительно ресурс их подходит.
Тут нашел ещё вариант, якобы Delphi GN10530-12B1 должна подойти, от Opel AGILA. Ценник 2400. Delphi у многих европейцев и даже некоторых японцев в ориге идëт. Вот и ломаю голову на что решиться)
Контракт бери за 500 :) Не ломай голову.
Катушка это не покрышка и подшипник, какой ресурс :)
Ну вечного ничего не бывает. Наслушался рассказов, что часто одна за другой могут понакрываться. Но а так то действительно, это ведь электроника, ресурс там понятие растяжимое… Наверное и вправду пару возьму контрактных пока.
Я с таким не сталкивался. Менял года два назад одному деду одну штуку на пробеге 270 т.км. Ездит. Не жалуется. Ремонт в 500 р. обошелся.
Свечи правда тоже поменял. Видимо я был первый кто это сделал за 270 т.км :)
У него сейчас 2,4 в разборе. tourist154
Может подойдёт.
👍 Благодарю!
Объявления по этой машине в барахолке есть.
Ага, написал ему.