Продолжение записи — www.drive2.ru/l/578541029376917606/
Фото производимых работ, к сожалению не особо, но на деле снять-поставить по времени заняло 4 часа.

С утра съездил в ЕвроАвто — купил бу редуктор в состоянии «отлично», сальники, масло Кастрюля 75w-90 и пыльник шруса внутренний правый.




Отдал все мастеру, а сам поехал домой спать. Через несколько часов звонок — приезжайте-забирайте с вас 10к. Ну ок…
По ощущениям — рывков при переключении передач не осталось. Было небольшое дерганье со 2 на 3. Тянуть стало лучше, хотя хз, может самовнушение.
AHTUNG!
После замены редуктора обращайте внимание на раздатку, следствие убитого редуктора кроется и в ней в обе стороны. Обязательно после замены редуктора поставьте селектор в нейтраль и пробуйте сдвинуть машину с места. Если не сдвинется, то раздатка заклинила и блокирует передний мост. Продолжение тут — www.drive2.ru/l/579221627074511287/.
Масло в редуктор влезло на 750мл.
Инпу подключил, стер ошибку в блоке DSC о временном отключении раздатки. И поехал.
Вот фото старого редуктора. Порвало его знатно








Комментарии 3
Евроавто это конечно круто. Но у них машины с европы. а там пробеги уже ну 250 000 это минимум. Они монополисты, смысла дорогих Японцев таскать им нету.
22 косаря за редуктор с огромным пробегом — на любителя покупка.
Редуктор 22тр?не дефицит на М54?
Ревизии 915 так дорого вышел. Можно было взять 914-ый, он выпускался несколько месяцев, но и ему цена 15 тыс. Насчет дефицита — не особо, выбор был большой.