
Провозившись в изучении вопроса как же сделать, чтобы автомобиль выглядел не с задранным задом, как будто дали небольшого пинка, и сделать переднюю часть чуть ниже варианта осталось два: укороченные пружины либо пневматическая подвеска. Победила пневмоподвеска, хотя удовольствие это недешевое. Но везде есть рациональное зерно! С заниженными пружинами можно навсегда было бы забыть о каких либо внедорожных вылазках, переездов того что можно переехать) А так как в планах был обвес, то сомнений уже не было решение правильное, преимуществ масса… Правда геммороев при внесении "допов" неизбежно становится больше)) Подвеска смонтирована… Настал черед испытаний появившихся возможностей)
P.s. кстати подвеска управляется с "айфона", с одной стороны прикольно, с другой если "айфону" будет гитлер капут, то можно будет встрять) т.к. что в дальнейшем прийдется доделать управление, чтобы дублировалось кнопками.











Комментарии 25
здравствуйте на 100лк подходит эта плевма?
а если оригинальный комплект заказывать?
на европейской ТЛС200 катался с пневмой. нормальная тема. и безумно надежная. пробег за 300тыс км. все гуд)))
и сколько обошлось ?
Пневма — вещь!
А KDSS снимал или с ней все влезло?
И если не снимал, то как она себя ведет при подъеме машины?
KDSS снимать не надо, в этом нет никакой необходимости. Конечно когда поставили пневму она встала в раскоряку, но потом все отрегулировали и стало гут! При подъеме-опускании тоже все отлично! Сейчас у меня больше стоит вопрос о замене блока клапанов, и контроллере подвески.
shifft
А KDSS снимал или с ней все влезло?
И если не снимал, то как она себя ведет при подъеме машины?
Почему интересуешься?)
Хочу на свой 200-й полную пневму ставить.
На двух предыдущих машинах была (КИА Мохав).
Все по датчикам высоты, блок клапанов ауди, контроллер мастера в Москве уже давно сделали. Работает ОК.
Ставил тут www.drive2.ru/l/534905/?m…7180064&page=0#a127180064
Да, общался с этим человеком, на слух грамотный)) Но он в Москве, а я в Самаре) Я ставил пневму в "ИНРОСАВТО" Самара. т /846/ 205-49-95 Все, ок. По подушкам не в курсе, у них лучше узнавать.
А я в Питере ;-)
И это не мешает :-)
А в Питере кстати есть Аиррайд с которым Инросавто работает, фактически использует их комплектующие.
Идея супер и реализация на отлично !) Большой респект ! Подскажи что за система, я не прочь продублировать ! Если не против ?!
сколько по цене обошлось ? (если не секрет) :)
Как себя чувствует пневма через 1.5 года? Не хворает? И каков баланс управляемость-комфорт по сравнению со штатными пружинами(неплохо настроенными изначально кстати)?
Есть нюансы)) Опишу позже в БЖ. Пока времени не хватает.
В базе разве на них не идет пневма?
Нет, к сожалению… Чтобы заиметь такую подобную подвеску у Тойоты надо машину из Европы или из америкосии пригонять
красота!
Спасибо!
А мягче стала?
Естественно) особенно после того как ставишь зимние колёса р18 после 22го и 24го летнего размера, вообще кажется зачем асфальт катают, можно хоть по брусчатке ездить хоть постоянно))) шучу. на самом деле комфорт вещь субъективная, но ответ будет — да мягче ) в идеале хорошо бы иметь ещё и амморты с регулировкой жесткости, желательно с дистанционным управлением из салона… Это будущий задел для переработок, если таковые амморты найдутся.
афигеть, бывает же, сидишь тут копишь на пневму на свою жигу, а тут уже Крузаки роняют;)
Даже боюсь спросить что с ценой
))) да, бывает) на самом деле эти работы проделаны 1.5 года назад, не было времени заполнять БЖ)) сейчас я просто буду описывать то что сделано и опыт эксплуатации.
вот это я понимаю тюнинг)
Спасибо) да, все заморачиваются по своему)