загнал к дилеру на диагностику, говорят никаких проблем нет, по приборам все в порядке. настоял на снятии катализатора (у дилера эндоскопа нет), если клубный сервис ошибся, встряну на 11 штук )
загнал к дилеру на диагностику, говорят никаких проблем нет, по приборам все в порядке. настоял на снятии катализатора (у дилера эндоскопа нет), если клубный сервис ошибся, встряну на 11 штук )
а почему 11 штук? кат коллектор у дилера снять стоит 11?
Охерели совсем с такими ценами. Говори пусть просто снимают. Не надо диагностики. Как они его продиагностируют? Визуально посмотрят. Сам приезжай и смотри. Если он рассыпался сразу поймешь.
у меня завтра нет возможности присутствовать, посмотрим что скажут, если скажут все ок, то пока сам не увижу, платить не буду )
диагностику они уже провели — я так понимаю тупо сканером ошибки посмотрели, которые я сам убирал и в памяти их не осталось.
в клубном сервисе заявили что наполовину разрушен, хз какой смысл им врать, поэтом исходим из того что как разрушен, машина на это не регирует, поэтому они програмно не видят отклонений
Оно не совсем так работает. Ну по крайней мере на нормальных машинах, где каты так не рассыпаются массово. Обычно ошибка вылезает, ее стираешь она может еще поездить и снова вылезает. То есть он не сразу помирает. Может твой по этой же схеме рассыпается? И что за дилер без эндоскопа? Дилер не может позволить себе инструмент за 5000 рублей?
Оно не совсем так работает. Ну по крайней мере на нормальных машинах, где каты так не рассыпаются массово. Обычно ошибка вылезает, ее стираешь она может еще поездить и снова вылезает. То есть он не сразу помирает. Может твой по этой же схеме рассыпается? И что за дилер без эндоскопа? Дилер не может позволить себе инструмент за 5000 рублей?
получается большая часть ката на месте, возможно по этому ошибка редко вылазиет
Именно. Получается Выхлоп то укладывается в пределы и датчик молчит, а в некоторых режимах из-за малой площади сот катализатора выхлоп выходит за пределы и лямбда зажигает ошибку. Теперь вопрос. Вот ты приезжаешь в сервис, пол ката нету на месте. Дилер тебе его меняет по гарантии, но где осыпавшийся кат? НАдо посмотреть цилиндры, а у дилера-дебила нет эндоскопа. Че делать будешь?
нет, да там 100% есть задиры, они есть, даже у тех, кто кат удалил до разрушения, они не от крошки, а чисто технический недочет, так как рисунок этих задиров одинаоквый во всех цилиндрах, соответственно с крошкой никак не связан, кто-то говорит ошибка в проектировании, кто-то от перегрева, в общем теорий много, но я для себя увидел, что с катом напрямую это не связано
Не путай задиры и полосы легкие на задней стенке, это не смертельно, А вот если крошка попала. то там прям глубокие задиры будут, а не полосы. Я бы глянул, чисто ради своего же успокоения.
Вы легких путей не ищите я смотрю)) я не говорил вам загнать тачку к официалам. Они вам завтра насчитают и 50 штук не удивлюсь. И то что у них нет эноскопа это конечно сильно))) Их задача вас развезти походу на бабки сейчас состоит.
раз кат разрушен, пусть официалы его меняют по гарантии.
их задача всеми силами меня отговорить от диагностики ката.
самая классная фраза приемщика, после 16 года киа увеличила гарантию на кат и проблема ушла… как она ушла, если каты те же ставят… вот такая у них политика)
Вы легких путей не ищите я смотрю)) я не говорил вам загнать тачку к официалам. Они вам завтра насчитают и 50 штук не удивлюсь. И то что у них нет эноскопа это конечно сильно))) Их задача вас развезти походу на бабки сейчас состоит.
позвонили с дилера, сняли кат, подтвердили что идет процесс разрушения, сегодня вечером поеду туда, при мне заберут топливо на экспертизу и если все ок, меняют по гарантии
пол литра уже много. я сначало тоже с литрушкой в запасе ездил. Но не жрет от слова совсем а пробег на 92ром бензине уже у сотке. так что нах этот кат и живем спокойно.
И с гарантией ябы не связывался. Будь у меня тачка гарантийная я купил бы пустой кат поставил и ездил. А если уже надо прямо срочно к дилеру который вредный и может докопатся что ката нет то можно поставить родной. Ставится он с парой пива за два часа.
У меня кат "поехал" на 25 000 км, увы. Катализатор на Киа штука капризная. К 68 000 получил расход примерно 0,5 л масла на 7500 км. Немного, но он потихоньку прогрессировал. Все ТО и замена масла 1 раз в 7500. И все равно(( При этом никаких ошибок не было. Автомир при вопросе о гарантии (машина 2015 г в рестайл) послал лесом (правда я пока спрашивал косвенно, на холодную движок побрякивал). В принципе, я принял решение ездить до упора и отложил "соточку" на ремонт.
как пишет нам руководство пользователя — расход до 600 мл на 1000 км пробега, под гарантию не попадает, так что можно сказать это является нормой, по мнению производителя)
Ну в мануале расход масла явно завышен. Хотелось бы понять, куда по мнению производителя девается пол-литра масла на 1000 км в обычном атмосферное двигателе? Это не турбированый болид формулы-1, который крутят до отсечки. Масло по идее попадает в цилиндры и сгорает либо через масло съёмные колпачки, либо через блок цилиндров (нарушение хона либо убитые кольца). Другого пути нет. Масло попавшиее в камеру догорает в катализаторе, чем окончательно его добивает. Продукты распада катализатора из за неправильной геометрии выпуска попадают опять в цилиндры. И все. Хана. Опять же если у 90% расхода масла нет а у 10 % он есть, то это не нормально)
ну жор масла встречается на многих моделях, у разных марок, это не отличительная особенность сидов, просто производитель по умолчанию написал, что в среднем по рынку расход допустим.
но это скорее к машинам с приличными пробегами, там есть куда маслу деваться, износ деталей, увеличиваются зазоры, масло потихоньку уходит.
в теории, если масло попадает в цилиндры, дымить же должно, катализатор же не нейтрализует продукты распада масла)
У меня кат "поехал" на 25 000 км, увы. Катализатор на Киа штука капризная. К 68 000 получил расход примерно 0,5 л масла на 7500 км. Немного, но он потихоньку прогрессировал. Все ТО и замена масла 1 раз в 7500. И все равно(( При этом никаких ошибок не было. Автомир при вопросе о гарантии (машина 2015 г в рестайл) послал лесом (правда я пока спрашивал косвенно, на холодную движок побрякивал). В принципе, я принял решение ездить до упора и отложил "соточку" на ремонт.
А масло меняли где? Я на своей в первые 7500 делал межсервисную замену, потом забил (у меня пробеги быстрее моточасов нарабатывались). Менял только на ТО у дилера. После ТО до 7-8 т масло подъедало, не существенно но ело. Купил на доливку тотал с допусками Киа/хенде. Подливал и до следующего ТО (7500 км) доезжало без жора масла (специально проверял масло в дни ТО). Тоже появлялась эта ошибка раза 3, решил 100ку не откладывать на ремонт, а вложить в новую.
Для современных машин это уже запредельный пробег. У меня родители Лачетти на автомате (корейской сборки) покупали в 2007 году. Я на ней сам 140т и 70т за только за один год проехал. Сейчас на ней 230т пробега. Масло в АКПП ни разу не меняли. Двигатель вообще перенес такое, я все ещё в шоке что он работает) За это время было только пару проблем -ручка открывания двери отломилась -раза 3 гофру варили (один раз в проф сервисе такого наварили, что через 3 месяца она отлетела) потом у друга только делал. -датчик уровня бензина полетел (но перед этим мы туда лазили, меняли фильтр) -2 раза ремонтировали генератор ( уже после 200т. Там какой-то проводок отвалился, вот 2 раза его и пояли) -накрылся реле обогрева для климата. Ну климат я сам доустонавливал в эту машину.
И впринципе все. Больше эта машина проблем не приносила, всегда довозила. И если посмотреть, проблемы в основном были там, куда лазили. Но садишься в нее и понимаешь что это уже устаревший автомобиль, как морально так и физически.
Ну наверное да. Но бюджет и экономическая ситуация не позволяет менять машину за 1 200 0000 раз в 3 года. К тому же все постоянно дорожает. Получается за большие деньги покупаем все менее качественный продукт. Пичаль. Кстати. Лады тоже в гору прут по цене. Больше 13000 долларов за жигули. Небюджетно. Кстати интересно. Почему в тех же Штатах машина гораздо более высокого класса, чем Веста стоит те же 15 к. Как их автозаводы с совсем другой зарплатой рабочих, нежели на ВАЗе, умудряются производить машины продавать их дешевле и получать прибыль. А у нас ВАЗ все время убыточен.
Куда поедите? Я своего обслуживаю в Фаворите в Люберцах. На прошлой Рио они мне по гарантии поменяли задний левый амортизатор. В Мэйджор авто на Псковской 13 менял по гарантии лобаш на сиде. А вот в Фаворите в Коптево мне не понравилось, козлы там какие то зажравшиеся. (Возможно просто так попалось)
а у меня он как раз под боком, так что решил начать с ближайшего)
а вообще хочу в ирбис поехать, если тут не срастется, он считается или лучшим или одним из лучших дилеров в рф, отмечен наградой представительства — платиновый дилер
Хера се! Значит машина реально не врала, п**** каталику! Так, в связи с чем вопрос: как можно через OBD2 и программу CarScaner проверить состояние каталика по показаниям первой и второй лямбд? Там просто показывает херову тучу данных, а что к чему я не пойму… 🤔🤔🤔
врать не врала, но видимо поздно опомнилась, так как это не за один месяц произошло скорее всего, поэтому эта ошибка уже предсмертная попытка оправдаться, что у машины какие никакие мозги есть)
Хера се! Значит машина реально не врала, п**** каталику! Так, в связи с чем вопрос: как можно через OBD2 и программу CarScaner проверить состояние каталика по показаниям первой и второй лямбд? Там просто показывает херову тучу данных, а что к чему я не пойму… 🤔🤔🤔
был в клубном сервисе, через них по их словам много таких прошло.
сказали ехать к дилеру, говорить что тяга пропала, тип в инете читал что кат, пусть смотрят, про ошибки не говорить, они своим сканером проверили, в памяти их нет и еще посоветовали долить в бак 98 или 100 бензин, тип если будут брать на анализ обычный 95, скорее всего октан будет ниже, и чтоб повысить, залить бензин с октаном повыше
глянули кат, половины нет ) как объяснили, он состоит из двух частей, одной части вообще нет)
цилиндры не смотрели, пусть дилер смотрит, проверим как сработает гарантия.
О чем тебе и говорили, а ты надеялся на глючную лямбду. Вторая лямбда очень редко выходит из строя. Ну коли есть гарантия, то вперёд к официалам и пускай великие умы думают. Есть у меня подозрения, что каты у корейцев рассыпаются не только потому что они из картона. Такое ощущение, что на каких то режимах бензин не сгорает, улетает в кат и потом уже кат рассыпается. Часто катаюсь на такси. Спрашивал про каты. Почти все их не трогают, пробеги в среднем 250, ехал на одном Сиде, пробег 380, кат на месте, расход масло около литра на 8000 км.
Во-первых, не паниковать. Во-вторых, посмотреть катализатор эндоскопом. И в-третьих, принимать решение. Если эта ошибка загорается и гаснет, то это не говорит однозначно, что каталик раскрошился вдребезги, а если горит и не гаснет, то скорее всего есть трещина, но и тогда это не означает что он раскрошился, пишу это из собственного опыта. Поэтому, лучше глянуть кат.
Удалять кат. Эндоскопом глянуть в цилиндры, если масло не жрет то вероятно вы успели если масло уже поджирает то вас ожидает капиталка. Масса программ на сматр где можно по графику состояние ката посмотреть, но вы видимо просто ездили и все. Вывод с такой ошибкой к гадалке не ходить катализатору хана.
Я бы не тянул и не искал у кого-то эндоскоп. В сервисах он имеется. Да и нет смысла в эндоскопе, катализатор не выполняет свою функцию, я бы ехал сразу на удаление. А то крошка в цилиндры попадет, совсем неприятно будет.
если у кого есть эндоскоп, время и опыт его использования, прошу, откликнитесь, попробуем договориться с осмотром, не за просто так, соответственно
Хочешь приезжай. Поковыряемся, мне в кайф вопшемто.А то у меня скука смертная с машиной.)) Глянем твои цилиндры (сделаем фото) скинем первую лямбу (но там и к гадалке не ходить надо удалять) скинем до кучи крышку клапанную посмотрим состояние и качесво твоего масла на отложения. Цепь подергаем ) Бонусом могу предложить межсервисный пробег с 15 тыс поставлю тебе на какой удобен. Но единсвеное я в строгино и гаража не обещаю. Так то я на даче все больше(но дача всетаки далековато) Пиши в ЛС
да чего шило на мыло менять, сейчас посмотрим как дилер себя покажет, если все ок, то после замены буду продавать авто, если пойдет в отказ, то посмотрим по состоянию цилиндров, если живые, то буду вырезать кат и шить авто, если цилиндрам хана, то буду судиться, пока не поменяют двигатель)
Пипец((( и все это по банальным причинам. Прогрева авто нет. Трогайся с места когда хотя бы один кубик загорится.Ну и эта гребаная бомба в виде ката, которую надо удалять сразу .и ездить на любом бензине потом ))хоть мочу лей.
А судится из за ката … у блин это целая история будет( если есть масса времени то попробовать можно)
Понимаешь у каждой машины свои больные места. КАТ самое больное в киа веста не знаю ни когда не было. Я бу сида брал . проверил и удалил кат почти сразу. сейчас езжу на 92 бензине )) иногда гляжу в цилиндры и ничего там не вижу критического. а пульнуть тачку успеешь. удали кат .глянь цилиндры может еще ездить и ездить на машинке то.
я об этом и говорю, что ничего с машиной не делал, заправлял нормальный бензин, менял масло каждые 7500км и все равно кат приехал, поэтому эксплуатация мне кажется тут совсем не на 1 месте, просто брак или технический просчет
Очень очень печально конечно. Пробег детский а разочарование от авто уже на подходе. Просто не свезло с этим катом. Срочно смотри цилиндры. На машине не едь никуда. Удаление ката (только не ломом в голимом сервисе) и ставь пустой кат. У меня к примеру с пламегасителем стоит и че-то я прикола не понимаю. Лучше бы вообще пустой был)
Хочешь приезжай. Поковыряемся, мне в кайф вопшемто.А то у меня скука смертная с машиной.)) Глянем твои цилиндры (сделаем фото) скинем первую лямбу (но там и к гадалке не ходить надо удалять) скинем до кучи крышку клапанную посмотрим состояние и качесво твоего масла на отложения. Цепь подергаем ) Бонусом могу предложить межсервисный пробег с 15 тыс поставлю тебе на какой удобен. Но единсвеное я в строгино и гаража не обещаю. Так то я на даче все больше(но дача всетаки далековато) Пиши в ЛС
Если учесть стиль езды 4-5 тысяч(что я думаю редкость) в москве да на роботе это означает, что двигатель испытывает кратковременные большие нагрузки, зная наши моторы могу предположить, что ошибка связана именно с этим. Скажите спасибо своему стилю езды и езжайте на диагностику католизатора и цпг.
Если на нейтралке крутить то да ничего страшного, но чтоб наш двигатель с роботом или автоматом раскручивался до 5К оборотов нужно педаль почти в пол нажипать, а это уже другие нагрузки. Смысл написанного мной был в кратковременных нагрузках, что приводит к перегреву пошневой, что в свою очередь приводит к массе проблем. С которыми вы и столкнулись.
чушь же пишешь. Эти моторы любят обороты, они с низов не едут. На больших оборотах отлично работает система смазки и охлаждения, Дроссель открыт, цилиндры хорошо продувается, смесь отлично сгорает. Тут дело не в стиле езды, реально катализаторы у корейцев из говна. Почему владельцы вагов не удаляют катализаторы, хотя они очень на них отжигают? Потому что там нормальные катализаторы
ну допустим, если каталик цел (что в общем то вполне вероятно), что еще может быть? только 2ой датчик?
или хреновый бензин тоже может такую ошибку выдавать?
Ты сам писал 2 записи назад, что у тебя машина в пробке затупила, была потеря мощности. Очень-очень похоже на катализатор. Да и режко вторые лямбды из строя выходят, а вот каталики на корейцах то еще говно. Удалял себе катализатор на 37. Скажу так, что на мазде 6 с пробегом 170 катализатор выглядел в разы лучше
Комментарии 107
как там ситуация ? что дилер сказал
забрали бензин на анализ, пока тишина
dokrus; sergeym1968; souldrainer; tehnary; ceedovodsw; voodoolabar; kirillfso
загнал к дилеру на диагностику, говорят никаких проблем нет, по приборам все в порядке.
настоял на снятии катализатора (у дилера эндоскопа нет), если клубный сервис ошибся, встряну на 11 штук )
ты сейчас там что ли?
Я все равно ставлю на кат.
Держи в курсе дела
sashka-as
dokrus; sergeym1968; souldrainer; tehnary; ceedovodsw; voodoolabar; kirillfso
загнал к дилеру на диагностику, говорят никаких проблем нет, по приборам все в порядке.
настоял на снятии катализатора (у дилера эндоскопа нет), если клубный сервис ошибся, встряну на 11 штук )
а почему 11 штук?
кат коллектор у дилера снять стоит 11?
9000 за снятие + 2000 за диагностику
я оставил машину, завтра будут снимать
Охерели совсем с такими ценами.
Говори пусть просто снимают. Не надо диагностики. Как они его продиагностируют? Визуально посмотрят. Сам приезжай и смотри. Если он рассыпался сразу поймешь.
у меня завтра нет возможности присутствовать, посмотрим что скажут, если скажут все ок, то пока сам не увижу, платить не буду )
диагностику они уже провели — я так понимаю тупо сканером ошибки посмотрели, которые я сам убирал и в памяти их не осталось.
в клубном сервисе заявили что наполовину разрушен, хз какой смысл им врать, поэтом исходим из того что как разрушен, машина на это не регирует, поэтому они програмно не видят отклонений
Оно не совсем так работает.
Ну по крайней мере на нормальных машинах, где каты так не рассыпаются массово.
Обычно ошибка вылезает, ее стираешь она может еще поездить и снова вылезает. То есть он не сразу помирает.
Может твой по этой же схеме рассыпается?
И что за дилер без эндоскопа?
Дилер не может позволить себе инструмент за 5000 рублей?
тк в сервисе сказали что первая таблетка полностью разрушена
как на картинке, только у меня разрушенная часть полностью отсутствует, по словам меаника, который эндоскопом там лазил
voodoolabar
Оно не совсем так работает.
Ну по крайней мере на нормальных машинах, где каты так не рассыпаются массово.
Обычно ошибка вылезает, ее стираешь она может еще поездить и снова вылезает. То есть он не сразу помирает.
Может твой по этой же схеме рассыпается?
И что за дилер без эндоскопа?
Дилер не может позволить себе инструмент за 5000 рублей?
получается большая часть ката на месте, возможно по этому ошибка редко вылазиет
Именно. Получается Выхлоп то укладывается в пределы и датчик молчит, а в некоторых режимах из-за малой площади сот катализатора выхлоп выходит за пределы и лямбда зажигает ошибку.
Теперь вопрос. Вот ты приезжаешь в сервис, пол ката нету на месте. Дилер тебе его меняет по гарантии, но где осыпавшийся кат? НАдо посмотреть цилиндры, а у дилера-дебила нет эндоскопа.
Че делать будешь?
для начала с катализатором надо определиться, а дальше уже про мотор будем говорить.
осыпавшийся кат улетел в трубу)
пока жора масла нет, меня двигатель не сильно беспокоит
а в клубном цилиндры не смотрели?
нет, да там 100% есть задиры, они есть, даже у тех, кто кат удалил до разрушения, они не от крошки, а чисто технический недочет, так как рисунок этих задиров одинаоквый во всех цилиндрах, соответственно с крошкой никак не связан, кто-то говорит ошибка в проектировании, кто-то от перегрева, в общем теорий много, но я для себя увидел, что с катом напрямую это не связано
Не путай задиры и полосы легкие на задней стенке, это не смертельно, А вот если крошка попала. то там прям глубокие задиры будут, а не полосы.
Я бы глянул, чисто ради своего же успокоения.
я не спорю, смотреть я полюбас буду, просто сейчас надо первый вопрос решить
а дальше заглянем в двиг
ну отпишись как посмотришь и сфоткай обязательно
sashka-as
9000 за снятие + 2000 за диагностику
я оставил машину, завтра будут снимать
Вы легких путей не ищите я смотрю)) я не говорил вам загнать тачку к официалам. Они вам завтра насчитают и 50 штук не удивлюсь. И то что у них нет эноскопа это конечно сильно))) Их задача вас развезти походу на бабки сейчас состоит.
раз кат разрушен, пусть официалы его меняют по гарантии.
их задача всеми силами меня отговорить от диагностики ката.
самая классная фраза приемщика, после 16 года киа увеличила гарантию на кат и проблема ушла… как она ушла, если каты те же ставят… вот такая у них политика)
DoKrus
Вы легких путей не ищите я смотрю)) я не говорил вам загнать тачку к официалам. Они вам завтра насчитают и 50 штук не удивлюсь. И то что у них нет эноскопа это конечно сильно))) Их задача вас развезти походу на бабки сейчас состоит.
voodoolabar
позвонили с дилера, сняли кат, подтвердили что идет процесс разрушения, сегодня вечером поеду туда, при мне заберут топливо на экспертизу и если все ок, меняют по гарантии
Ну как я и говорил это именно каталик а не лябда
пол литра уже много. я сначало тоже с литрушкой в запасе ездил. Но не жрет от слова совсем а пробег на 92ром бензине уже у сотке. так что нах этот кат и живем спокойно.
И с гарантией ябы не связывался. Будь у меня тачка гарантийная я купил бы пустой кат поставил и ездил. А если уже надо прямо срочно к дилеру который вредный и может докопатся что ката нет то можно поставить родной. Ставится он с парой пива за два часа.
пустой кат по отзывам звенит, вваривают пламегасители, чтоб пустым не был.
У меня кат "поехал" на 25 000 км, увы. Катализатор на Киа штука капризная. К 68 000 получил расход примерно 0,5 л масла на 7500 км. Немного, но он потихоньку прогрессировал. Все ТО и замена масла 1 раз в 7500. И все равно(( При этом никаких ошибок не было. Автомир при вопросе о гарантии (машина 2015 г в рестайл) послал лесом (правда я пока спрашивал косвенно, на холодную движок побрякивал). В принципе, я принял решение ездить до упора и отложил "соточку" на ремонт.
как пишет нам руководство пользователя — расход до 600 мл на 1000 км пробега, под гарантию не попадает, так что можно сказать это является нормой, по мнению производителя)
Ну в мануале расход масла явно завышен. Хотелось бы понять, куда по мнению производителя девается пол-литра масла на 1000 км в обычном атмосферное двигателе? Это не турбированый болид формулы-1, который крутят до отсечки. Масло по идее попадает в цилиндры и сгорает либо через масло съёмные колпачки, либо через блок цилиндров (нарушение хона либо убитые кольца). Другого пути нет. Масло попавшиее в камеру догорает в катализаторе, чем окончательно его добивает. Продукты распада катализатора из за неправильной геометрии выпуска попадают опять в цилиндры. И все. Хана.
Опять же если у 90% расхода масла нет а у 10 % он есть, то это не нормально)
ну жор масла встречается на многих моделях, у разных марок, это не отличительная особенность сидов, просто производитель по умолчанию написал, что в среднем по рынку расход допустим.
но это скорее к машинам с приличными пробегами, там есть куда маслу деваться, износ деталей, увеличиваются зазоры, масло потихоньку уходит.
в теории, если масло попадает в цилиндры, дымить же должно, катализатор же не нейтрализует продукты распада масла)
Хорошее масло выгорает. Вы же не минералку льете
SergeyM1968
У меня кат "поехал" на 25 000 км, увы. Катализатор на Киа штука капризная. К 68 000 получил расход примерно 0,5 л масла на 7500 км. Немного, но он потихоньку прогрессировал. Все ТО и замена масла 1 раз в 7500. И все равно(( При этом никаких ошибок не было. Автомир при вопросе о гарантии (машина 2015 г в рестайл) послал лесом (правда я пока спрашивал косвенно, на холодную движок побрякивал). В принципе, я принял решение ездить до упора и отложил "соточку" на ремонт.
А масло меняли где?
Я на своей в первые 7500 делал межсервисную замену, потом забил (у меня пробеги быстрее моточасов нарабатывались). Менял только на ТО у дилера. После ТО до 7-8 т масло подъедало, не существенно но ело. Купил на доливку тотал с допусками Киа/хенде. Подливал и до следующего ТО (7500 км) доезжало без жора масла (специально проверял масло в дни ТО).
Тоже появлялась эта ошибка раза 3, решил 100ку не откладывать на ремонт, а вложить в новую.
Масло менял через раз 7500 — сам, 15 000 ТО у дилера
Я тоже ввалил)) Вместо киа с проблемным движком купил Кугу с проблемным коробасом))) Цена ремонта та же 100 ка))))
Стабильность) я пока на октахе 24т проехал проблем особо нет. Надеюсь 100т без проблем отходит.
100 000 маловато. Хотелось бы до 200
Для современных машин это уже запредельный пробег.
У меня родители Лачетти на автомате (корейской сборки) покупали в 2007 году. Я на ней сам 140т и 70т за только за один год проехал. Сейчас на ней 230т пробега. Масло в АКПП ни разу не меняли. Двигатель вообще перенес такое, я все ещё в шоке что он работает) За это время было только пару проблем
-ручка открывания двери отломилась
-раза 3 гофру варили (один раз в проф сервисе такого наварили, что через 3 месяца она отлетела) потом у друга только делал.
-датчик уровня бензина полетел (но перед этим мы туда лазили, меняли фильтр)
-2 раза ремонтировали генератор ( уже после 200т. Там какой-то проводок отвалился, вот 2 раза его и пояли)
-накрылся реле обогрева для климата. Ну климат я сам доустонавливал в эту машину.
И впринципе все. Больше эта машина проблем не приносила, всегда довозила. И если посмотреть, проблемы в основном были там, куда лазили. Но садишься в нее и понимаешь что это уже устаревший автомобиль, как морально так и физически.
Ну наверное да. Но бюджет и экономическая ситуация не позволяет менять машину за 1 200 0000 раз в 3 года. К тому же все постоянно дорожает. Получается за большие деньги покупаем все менее качественный продукт. Пичаль.
Кстати.
Лады тоже в гору прут по цене. Больше 13000 долларов за жигули. Небюджетно. Кстати интересно. Почему в тех же Штатах машина гораздо более высокого класса, чем Веста стоит те же 15 к. Как их автозаводы с совсем другой зарплатой рабочих, нежели на ВАЗе, умудряются производить машины продавать их дешевле и получать прибыль. А у нас ВАЗ все время убыточен.
Всë верно, езжайте к ОД. Пусть смотрят. Сейчас гарантия на кат 100 тыс км.
да в целом ничего страшного в этом не вижу, ну да, накрылся кат, возможно и движок, но это в целом решаемый вопрос.
сейчас вопрос как дилер себя поведет, если пойдет в отказ, это просто займет больше времени.
обидно что приходится сталкиваться с такими вещами на практически новой машине, еще и что-то кому-то доказывать.
хотя на сервисе сказали есть парень, ему 2 раза меняли двигатель по гарантии)
Согласен, на какого человека нарвëшься. Встречаются и адекватные инженеры по гарантии.
ну в москве дилеров много) машина ездиет, время я думаю найду, чтобы решить этот вопрос)
В любом случае удачи вам и терпения.
спасибо!
Souldrainer
В любом случае удачи вам и терпения.
первый раунд будет в этот четверг, отпишусь что как пройдет
Куда поедите? Я своего обслуживаю в Фаворите в Люберцах. На прошлой Рио они мне по гарантии поменяли задний левый амортизатор. В Мэйджор авто на Псковской 13 менял по гарантии лобаш на сиде. А вот в Фаворите в Коптево мне не понравилось, козлы там какие то зажравшиеся. (Возможно просто так попалось)
на псковскую, последнее то у них делал
и какое-то еще из первых
в целом впечатление о них положительное
Вроде неплохо там, я у них как раз Сида брал своего. Но на ТО ездить к ним далеко с Орехово-Зуевского района))
а у меня он как раз под боком, так что решил начать с ближайшего)
а вообще хочу в ирбис поехать, если тут не срастется, он считается или лучшим или одним из лучших дилеров в рф, отмечен наградой представительства — платиновый дилер
думаю хоть что-то это должно значить
kirillfso; tehnary; voodoolabar; dokrus; rubberduck; ceedovodsw
глянули кат, половины нет ) как объяснили, он состоит из двух частей, одной части вообще нет)
цилиндры не смотрели, пусть дилер смотрит, проверим как сработает гарантия.
Хера се! Значит машина реально не врала, п**** каталику!
Так, в связи с чем вопрос: как можно через OBD2 и программу CarScaner проверить состояние каталика по показаниям первой и второй лямбд? Там просто показывает херову тучу данных, а что к чему я не пойму… 🤔🤔🤔
врать не врала, но видимо поздно опомнилась, так как это не за один месяц произошло скорее всего, поэтому эта ошибка уже предсмертная попытка оправдаться, что у машины какие никакие мозги есть)
Ну она намекнула, типо, до сервиса и не дальше)
Tehnary
Хера се! Значит машина реально не врала, п**** каталику!
Так, в связи с чем вопрос: как можно через OBD2 и программу CarScaner проверить состояние каталика по показаниям первой и второй лямбд? Там просто показывает херову тучу данных, а что к чему я не пойму… 🤔🤔🤔
sashka-as
kirillfso; tehnary; voodoolabar; dokrus; rubberduck; ceedovodsw
глянули кат, половины нет ) как объяснили, он состоит из двух частей, одной части вообще нет)
цилиндры не смотрели, пусть дилер смотрит, проверим как сработает гарантия.
Не удивлюсь если они даже смотреть не будут, "масло не уходит? — значит всё норм", а про кат скажут "гарантия 5К . " или того меньше.
был в клубном сервисе, через них по их словам много таких прошло.
сказали ехать к дилеру, говорить что тяга пропала, тип в инете читал что кат, пусть смотрят, про ошибки не говорить, они своим сканером проверили, в памяти их нет и еще посоветовали долить в бак 98 или 100 бензин, тип если будут брать на анализ обычный 95, скорее всего октан будет ниже, и чтоб повысить, залить бензин с октаном повыше
в общем проинтсруктировали по полной)
RubberDuck
Не удивлюсь если они даже смотреть не будут, "масло не уходит? — значит всё норм", а про кат скажут "гарантия 5К . " или того меньше.
С чего-й то? Гарантия на кат 100 тыс. Км.
sashka-as
kirillfso; tehnary; voodoolabar; dokrus; rubberduck; ceedovodsw
глянули кат, половины нет ) как объяснили, он состоит из двух частей, одной части вообще нет)
цилиндры не смотрели, пусть дилер смотрит, проверим как сработает гарантия.
Капец! Да, кат состоит из двух таблеток, а они ничего не напутали? Ёлки-палки и пробег совсем небольшой, машина гарантийная?
ну я не силенв этом, они камерой посмотрели, покрутили и сказали п*** ))
Если нету одной таблетки, то обычно это касается первой таблетки.
не совсем понял, что это значит?)
есть какая то разница какая таблетка разрушается?
ceedovodsw
Если нету одной таблетки, то обычно это касается первой таблетки.
я для себя так понял, что как на картинке, просто эта первая часть у меня полностью разрушена
Да, я имел ввиду, что первая таблетка разрушается.
sashka-as
я для себя так понял, что как на картинке, просто эта первая часть у меня полностью разрушена
Однозначно нужно ехать к дилеру пусть меняют по гарантии.
sashka-as
я для себя так понял, что как на картинке, просто эта первая часть у меня полностью разрушена
Как у вас дела, ездили к дилеру?
на четверг запись
пока все норм, машина едет, ошибок нет
Это хорошо, что машина едет, значит не так всё плохо!
я уже писал, вся крошка разлетелась, та часть каталика, которая осталась в хорошем состоянии, так что все что могло случиться, уже случилось)
поэтому буду ездить, и решать вопрос с дилером
Не переживайте, всё будет хорошо!
спасибо!
sashka-as
kirillfso; tehnary; voodoolabar; dokrus; rubberduck; ceedovodsw
глянули кат, половины нет ) как объяснили, он состоит из двух частей, одной части вообще нет)
цилиндры не смотрели, пусть дилер смотрит, проверим как сработает гарантия.
Вот тебе здрасте😀 хоть бы мотор дилер поменял.
ну мотор еще посмотреть надо, а вот катализатор должны махнуть, веских причин этого не делать нет )
Давите на замену мотора)
sashka-as
kirillfso; tehnary; voodoolabar; dokrus; rubberduck; ceedovodsw
глянули кат, половины нет ) как объяснили, он состоит из двух частей, одной части вообще нет)
цилиндры не смотрели, пусть дилер смотрит, проверим как сработает гарантия.
О чем тебе и говорили, а ты надеялся на глючную лямбду. Вторая лямбда очень редко выходит из строя.
Ну коли есть гарантия, то вперёд к официалам и пускай великие умы думают.
Есть у меня подозрения, что каты у корейцев рассыпаются не только потому что они из картона. Такое ощущение, что на каких то режимах бензин не сгорает, улетает в кат и потом уже кат рассыпается.
Часто катаюсь на такси. Спрашивал про каты. Почти все их не трогают, пробеги в среднем 250, ехал на одном Сиде, пробег 380, кат на месте, расход масло около литра на 8000 км.
Во-первых, не паниковать. Во-вторых, посмотреть катализатор эндоскопом. И в-третьих, принимать решение.
Если эта ошибка загорается и гаснет, то это не говорит однозначно, что каталик раскрошился вдребезги, а если горит и не гаснет, то скорее всего есть трещина, но и тогда это не означает что он раскрошился, пишу это из собственного опыта. Поэтому, лучше глянуть кат.
ну вот как раз сейчас в сервисе, бум глядеть
Удалять кат. Эндоскопом глянуть в цилиндры, если масло не жрет то вероятно вы успели если масло уже поджирает то вас ожидает капиталка. Масса программ на сматр где можно по графику состояние ката посмотреть, но вы видимо просто ездили и все. Вывод с такой ошибкой к гадалке не ходить катализатору хана.
если у кого есть эндоскоп, время и опыт его использования, прошу, откликнитесь, попробуем договориться с осмотром, не за просто так, соответственно
Я бы не тянул и не искал у кого-то эндоскоп.
В сервисах он имеется.
Да и нет смысла в эндоскопе, катализатор не выполняет свою функцию, я бы ехал сразу на удаление. А то крошка в цилиндры попадет, совсем неприятно будет.
sashka-as
если у кого есть эндоскоп, время и опыт его использования, прошу, откликнитесь, попробуем договориться с осмотром, не за просто так, соответственно
Хочешь приезжай. Поковыряемся, мне в кайф вопшемто.А то у меня скука смертная с машиной.))
Глянем твои цилиндры (сделаем фото) скинем первую лямбу (но там и к гадалке не ходить надо удалять) скинем до кучи крышку клапанную посмотрим состояние и качесво твоего масла на отложения. Цепь подергаем ) Бонусом могу предложить межсервисный пробег с 15 тыс поставлю тебе на какой удобен. Но единсвеное я в строгино и гаража не обещаю. Так то я на даче все больше(но дача всетаки далековато) Пиши в ЛС
www.avito.ru/moskva/zapch…d_jd_r25g_2014_1955611754 вообще вот пример такую штуку покупаешь.и его можно на коленке поменять вопшемто.Сервис тут не нужен
да чего шило на мыло менять, сейчас посмотрим как дилер себя покажет, если все ок, то после замены буду продавать авто, если пойдет в отказ, то посмотрим по состоянию цилиндров, если живые, то буду вырезать кат и шить авто, если цилиндрам хана, то буду судиться, пока не поменяют двигатель)
сколько пробег у тебя ?
47 000
Пипец((( и все это по банальным причинам. Прогрева авто нет. Трогайся с места когда хотя бы один кубик загорится.Ну и эта гребаная бомба в виде ката, которую надо удалять сразу .и ездить на любом бензине потом ))хоть мочу лей.
А судится из за ката … у блин это целая история будет( если есть масса времени то попробовать можно)
ну вообще это с натяжкой можно назвать причинами, у меня до этого веста была, в таком же режиме ездил 3 года и ничего, но зато 2 раза менял сцепление)
просто такое качество агрегатов, видимо сэкономили на катах, вот и результат
Понимаешь у каждой машины свои больные места. КАТ самое больное в киа веста не знаю ни когда не было. Я бу сида брал . проверил и удалил кат почти сразу. сейчас езжу на 92 бензине )) иногда гляжу в цилиндры и ничего там не вижу критического. а пульнуть тачку успеешь. удали кат .глянь цилиндры может еще ездить и ездить на машинке то.
я об этом и говорю, что ничего с машиной не делал, заправлял нормальный бензин, менял масло каждые 7500км и все равно кат приехал, поэтому эксплуатация мне кажется тут совсем не на 1 месте, просто брак или технический просчет
Очень очень печально конечно. Пробег детский а разочарование от авто уже на подходе. Просто не свезло с этим катом. Срочно смотри цилиндры. На машине не едь никуда. Удаление ката (только не ломом в голимом сервисе) и ставь пустой кат. У меня к примеру с пламегасителем стоит и че-то я прикола не понимаю. Лучше бы вообще пустой был)
а чего уже не ездить то, первой части ката уже нет, а вторая целая, все что могло произойти, уже произошло ) вторая часть не крошится
буду ездить, терять уже не чего )
DoKrus
Хочешь приезжай. Поковыряемся, мне в кайф вопшемто.А то у меня скука смертная с машиной.))
Глянем твои цилиндры (сделаем фото) скинем первую лямбу (но там и к гадалке не ходить надо удалять) скинем до кучи крышку клапанную посмотрим состояние и качесво твоего масла на отложения. Цепь подергаем ) Бонусом могу предложить межсервисный пробег с 15 тыс поставлю тебе на какой удобен. Но единсвеное я в строгино и гаража не обещаю. Так то я на даче все больше(но дача всетаки далековато) Пиши в ЛС
www.avito.ru/moskva/zapch…d_jd_r25g_2014_1955611754 вообще вот пример такую штуку покупаешь.и его можно на коленке поменять вопшемто.Сервис тут не нужен
если не передумал, то я приеду)
пока кат не заменили, надо глянуть цилиндры, чтоб убедиться в наличии задиров и потом опять к дилеру, чтоб на бабки не попасть за диагностику
в личку не могу написать, телефон не привязан у тебя
удобно на этих выходных?
sashka-as
если у кого есть эндоскоп, время и опыт его использования, прошу, откликнитесь, попробуем договориться с осмотром, не за просто так, соответственно
У меня есть но китайский. Нужно постараться чтоб стенки цилиндра увидеть. Поршень видно хорошо, но повернуть трудно камеру
планирую провести диагностику у дилера, пусть сам все смотрит и делает вывод, а там будем думать
Пишите результат 🤝
Катализатор покинул чат.
Сразу вопрос.
Какой бензин?
Прогреваете ли машину?
Какой стиль езды?
95, в основном не грею, пару минут и вперед, 4-5 тысяч оборотов вполне нормальный стиль)
Если учесть стиль езды 4-5 тысяч(что я думаю редкость) в москве да на роботе это означает, что двигатель испытывает кратковременные большие нагрузки, зная наши моторы могу предположить, что ошибка связана именно с этим. Скажите спасибо своему стилю езды и езжайте на диагностику католизатора и цпг.
что такое 4500 об/м для хорошо прогретого двигателя?
какие нагрузки?) это вполне рабочие обороты
выше 3000 об/м не кручу, пока двигатель не выйдет на рабочую темпиратуру, просто прогреваю в дороге
Если на нейтралке крутить то да ничего страшного, но чтоб наш двигатель с роботом или автоматом раскручивался до 5К оборотов нужно педаль почти в пол нажипать, а это уже другие нагрузки.
Смысл написанного мной был в кратковременных нагрузках, что приводит к перегреву пошневой, что в свою очередь приводит к массе проблем. С которыми вы и столкнулись.
чушь же пишешь.
Эти моторы любят обороты, они с низов не едут.
На больших оборотах отлично работает система смазки и охлаждения, Дроссель открыт, цилиндры хорошо продувается, смесь отлично сгорает. Тут дело не в стиле езды, реально катализаторы у корейцев из говна. Почему владельцы вагов не удаляют катализаторы, хотя они очень на них отжигают? Потому что там нормальные катализаторы
Вы умеете разговаривать с моторами?)
Нет. Есть что по делу сказать?
Я лучше промолчу, а то ещё узнаем как коробки любят переключаться, или как подшипники крутиться)))
Там чётко написано: низкая производительность катализатора! Как ещё вам система должна написать, что пришла п*зда каталику?
прям таки уж и п*изда?)
ошибка то не постоянная, кто-то пишет что может датчик мозг делает
Эндоскоп в помощь!
ну допустим, если каталик цел (что в общем то вполне вероятно), что еще может быть? только 2ой датчик?
или хреновый бензин тоже может такую ошибку выдавать?
Смотри каталик. Ошибка же по нему, эндоскопом в первую лямбду.
sashka-as
ну допустим, если каталик цел (что в общем то вполне вероятно), что еще может быть? только 2ой датчик?
или хреновый бензин тоже может такую ошибку выдавать?
Ты сам писал 2 записи назад, что у тебя машина в пробке затупила, была потеря мощности. Очень-очень похоже на катализатор.
Да и режко вторые лямбды из строя выходят, а вот каталики на корейцах то еще говно.
Удалял себе катализатор на 37. Скажу так, что на мазде 6 с пробегом 170 катализатор выглядел в разы лучше
Tehnary
Там чётко написано: низкая производительность катализатора! Как ещё вам система должна написать, что пришла п*зда каталику?
Ну многие думают что смерть катализатора это сказки, вон у каждого есть знакомый друга который проехал тристо тысяч и ничего))
Каталик глянуть нужно