Владею машиной чуток больше года накатал 20 т, и вот больше всего вопросов к комфорту подвески, а точнее е его отсутствию…толи она жосткостковатая, толи короткий ход аммортизатора. Я уже слушал что вот ты придирчив но извините Хай в этом плане чтото недоделали, для тех кто передвигается по хорошим дорогам возможно и хорошо а те кто ездит по "направлениям" думаю понимают о чем я. Большинство даже самых обычных популярных седанов реально мягче а тут авто из розряда крупных паркетов и такая лажа. Кто бы не ездил со мной отмечали не совсем комфортную езду а те у кого прадо или лексус так и в один голос говорят что это основное почему он и не популярен у нас в Украине, хотя по кузову и размеру салона он мне в разы интереснее выше упомянутых…ну да ладно.
Из рассказов тех кто в теме Тойотовских "джипов" говорят мол в Америке много их на 17 радиусе и изначально подвеску под такое колесо и какбы проектировали ведь комфорт подвески не малую роль тянет резина большого профиля. Из вариантов что сделать… заменить амортизаторы, пружины на американские артикулы…чесно не смотрел, ну мне кажется все там однаково и еще всетаки кинуть 245/65/17 или даже 245/70. И вот подвернулся вариант примерить R17 но опять же резина не того размера была 235/65/17

Это легковые диски с нагрузкой 690кг и ЕТ 38-40 а может и больше(сильно во внутрь утоплено). Сразу попрошу не выписывать что это уродство, да эти диски смотрятся совсем плохо и я этого не отрицаю но главним посылом является техническая сторона.
Выежая со двора меня уже как будто кто толкал…поехал и блин машина вроде моя а двигатель чужой, как будто улитку добавили, она с такой лёгкостью едет, обороты двигатель очень отчётливо стал легче набирать и переключения на следующюю скорость также быстрее. Колес как будто нет на столько легко машина едет. Доехал к своим ямам и тут также в руль и в кузов слишно что нет тех ударов как на 19, она просто перекачивается. Проездил до 300 км на них и это были лучшие километры в плане комфорта за все 20 тис пробега. Не мало важнее тормоза они также отчетливо стали лучше, балон газа я не доездил на них но показания также были почти на 2л меньше. В конце как ставил зиму взвесил три доступных варианта колес и был немного шокирован.

Штатные (с такими купил) 255/55/19 вес 30.5 кг Зимние 235/60/18 вес 26.4 и эти 235/65/17 вес 20.8 кг
Итого минус 10 кг с колеса…этот уж очень большая разница и ко всему этот вес находится на большей окружности. Да внешний вид машины это в первую очередь колесо, но оценить эту красоту можна только когда машина стоит и ты видиш этот 19 или 20 радиус и он дополняет машину, на этом все прелести и все плюсы в принципе то и заканчиваются в ходу никто не смотрит на твои колеса зато включается вторая сторона это дискомфорт, и не только жопе а и всему остальному, подвеске хуже от большого тяжелого колеса, тормозам также, плюс сам торозной путь больше, двигателю само собой эту массу толкать, больше расход топлива, динамика страдает а ведь это самое главное и весомое что мы ищем в любом автомобиле и выходит если производитель наградил нас красотой в виде огромных колес то тут же заведомо украл действительно нужные характеристики.
У каждого свои понятия красоты и комфорта автомобиля и вот у меня требования комфорта на первом месте чем болие привлекательный вид. Решено, к лету буду искать вменяемые 17 диски и по характеристикам веса и по внешнему виду, надеюсь штатный размер 245/65/17 не будет привышать 23-24кг





Комментарии 24
Всем привет🤝🤝.
Как говорится каждому своё)))
Я ездил и на том и на том, на 17 четко, нет жесткости, мягонько, но вот на дороге нет стойкости авто, хоть ты тресни)))), по городу и ровной ровной дороге без колии огонь, если есть колея, то уже приходится чувствовать себя не уверено, ловить машинку, а на 19 да жёстче, но стоит уверенно, и без напрягов в колее ты едешь или нет, так же при колейности вкладываешь в поворот уверено.
Тут обсуждать что лучше, нет смысла, каждый выбирает сам для себя, кому что нравится.
🤝🤝🤝
Живу в глубинке и хорошая дорога или колейка это ближе к достоинствам цивилизации, и поэтому такая мера только из-за отсутствия дорог. это как в пословице "Сыт голодного не поймет"
Тоже зимние колёса взял 17-е
резина визуально шире 245/65…или это на фотке так кажется
245/65/17
а по ширине и по высоте еще есть место на следуший размер к примеру 245/70 или 255/65?
Думаю поместиться, сейчас пальцами мерил при повороте, два влезает
sko-zp
а по ширине и по высоте еще есть место на следуший размер к примеру 245/70 или 255/65?
sko-zp
а по ширине и по высоте еще есть место на следуший размер к примеру 245/70 или 255/65?
Спереди так
Благодарю
😉 я специально подбирал размер колёс чтоб параметры совпадали с 19-ми калькулятором шин
да 245/65/17 как раз и есть вторым заводским размером. наверное все 2.7 на таких колесах а в США и половина 3.5
Точно
Серьёзный анализ
245/65,17 родной ее
Изначально да, так и было наверное в первом поколении.
У меня машина пришла из США с таким размером
Ну правильно у тебя же первое поколение?
sko-zp
Изначально да, так и было наверное в первом поколении.
Нет, второе.
10 год а в 11 уже фары другие ну поколение то второе.
Будет возможность взвесь колесо свое
С 10 года по 13 рест у меня дорест
Нужно посмотреть на Копарте какой же размер дисков преобладает в США
Medvedev9094
С 10 года по 13 рест у меня дорест
Посмотрел на сттраховых аукционах очень много на 17 радиусе а в Украине России почти все 19
Серьезно заморочился