Просто история о лампочках "check engine" и "SVS" с непонятной причиной и таким же непонятным исчезновением проблемы.
Ночь, за окном -30, собрался ехать. Завожу машину с ключа, ДХО загорелись с первого раза, отошёл от окна. Через 15 минут завожу во второй раз, снова завелась, одеваюсь. Через 5 минут похожу к машине — двигатель уже заглушен, салон холодный. Видимо, глушился сразу после запусков. При открытии зеркала почему-то раскрылись только наполовину. Завожу с кнопки, завелась отлично, но звук у движка очень нездоровый.

Достаю из замёрзшей пластиковой папки мануал, попутно ломая её к чертям, расшифровываю аббревиатуру "SVS".

Проверил — выхлоп идёт, под капотом на первый взгляд всё как обычно. Может, катализатору хана или датчики барахлят, а может что и посерьёзнее. Но делать нечего, погрелся 15 минут и потихоньку поехал. Тяги нет, как будто на морозе выжила только треть табуна. Через 100 метров пропал значок SVS, ещё пару километров постепенно восстанавливалась тяга. Ну а чек пропал только к утру, когда потеплело до -15.
До этого уже эксплуатировал авто в -30, всё было ок и с автозапуском, и с тягой. Резюме никакого нет, проблема как пришла, так и ушла, и то ладно.





Комментарии 25
Чем закончилось?
Ничем, такой проблемы больше не было. А если в целом, то на 40к выскочил чек на катализатор)
Во дела) С катализатором че решил?
Ничего, чек так и висит, а после сброса возвращается. Дилер развёл руками. Забил)
Такая же ситуация. Ночь авто в гараже +5°. Поехал к родителям за 100км. Завелась отлично. В городе -22°. Проехал по трассе 50км. Местами бывало -26°. И всё! Выскочили 2 ошибки, обороты упали, остановилась… Заглушил, завел проехал 30км то же самое… С 5 попытки доехал. Записался к дилеру в понедельник. Сейчас нужно возвращаться домой. Сижу и думаю… Встанет в лесу -20. А я с Ребенком…
Ну это совсем жесть, на ходу глохнуть
Mostroyplus
Такая же ситуация. Ночь авто в гараже +5°. Поехал к родителям за 100км. Завелась отлично. В городе -22°. Проехал по трассе 50км. Местами бывало -26°. И всё! Выскочили 2 ошибки, обороты упали, остановилась… Заглушил, завел проехал 30км то же самое… С 5 попытки доехал. Записался к дилеру в понедельник. Сейчас нужно возвращаться домой. Сижу и думаю… Встанет в лесу -20. А я с Ребенком…
Вчера в -30 на трассе как и у вас заглохла с ошибкой SVS. Завёл через минуту, дальше проехал 500км всё нормально. Как у вас сейчас с авто?
Может к дилеру съездить. Пусть ошибку расшифруют. И вам спокойней, может скажут что, а то и поправят.
так же заводил в -30, 2 раза заводится обороты 1500 через сек.30-50 понимжает обороты до 1000 и глохнет, на 3-й раз завелась и не глохла. В салоне запах был специфичный паленного моторного масла. После того как прогрелась было все нормально.
Глохла при запуске с кнопки?
да с кнопки
Жесть
ничего страшного у нас есть отмазка на все случаи "это Китай" :)
Да я думаю просто где то что то замерзло, например конденсат на фильтре воздушном, или на самой дроссельной заслонке, причин для паники какой то не вижу.
Да никто и не паникует. Как замёрзло, так и отмёрзло, просто факт
Что-то долго размораживалось.
я свою в -34 запускал с дистанционного, интересно было посмотреть послушать со стороны. Из необычностей: первые секунд 10-15 выхлоп черного цвета, будто дизельный двиг завелся) но после всё норм, обычный прозрачный пар пошел. Предполагаю, что на морозе просто смесь богатая слишком, поэтому коптит.
И ПО у нас интересное, обороты сильно не задирает, буквально менее чем через минуту падает до обычного ХХ. (после таза на чугуном моторе непривычно)
Чёрный выхлоп не замечал. Какой бензин льёте?
95-ый, татарка
ChemBr
я свою в -34 запускал с дистанционного, интересно было посмотреть послушать со стороны. Из необычностей: первые секунд 10-15 выхлоп черного цвета, будто дизельный двиг завелся) но после всё норм, обычный прозрачный пар пошел. Предполагаю, что на морозе просто смесь богатая слишком, поэтому коптит.
И ПО у нас интересное, обороты сильно не задирает, буквально менее чем через минуту падает до обычного ХХ. (после таза на чугуном моторе непривычно)
А, у меня в этот раз на выхлопной трубе висела чёрная сосуля
Это легко обьяснить. Ккой бы чистый выхлоп не был а сажа присутствует. При прогреве в глушителе образуется конденсат(вода) которая перемешивается с копотью и получается черная вода :) Это чаще получается на коротких поездках, пока весь конденсат не испарился.
Да уж. Чет я начинаю очковать))) с двигателем шутки плохи. Не охота еще раз попасть на двигло как с бывшей
А что было с бывшей? По гарантии или за свой счёт?
За свой счет, +100т.р поршень лопнул
Чего очковать, у нас 5 лет можно спокойно кататься)