Всем доброго Здравия и настроения.
Вот надеюсь и закончилась эпопея с этой проблемой заводки, описанная в 3х предыдущих частях.
1. Проблема-невидимка… иммо или не иммо и куда копать.
2. Проблема-невидимка… проявилась дилеру, но не решилась как показалось всем…
3. Проблема-невидимка… Снова не завелась… эпопея продолжается.
Напомню симптомы проблемы:
Снимаем с сигнализации-> ключ в замок и поворачиваем->ждём окончания диагностики систем->поворачиваем далее и ничего не происходит, ни щелчков, ни ошибок, просто ничего.
Иногда, случалось так, что стартер делал пару оборотов и замолкал, а после переснятия с охраны, типа оживал.
Оставив машину у дилера 10.01.2021, отправился домой на общественном транспорте и буквально через час как я уехал, звонок от мастера (или менеджера по гарантии), что мол машина завелась как с добрым утром, постояв у них внутри, чудеса творит, хотя, когда сгружали с эвакуатора, ещё раз воочию увидели проблему, что не заводится.
Ну и так прошло пару дней, я активно и жирновато пользовался каршерингом и такси (когда с каршерингом не получалось из-за их одного глючного теста на трезвость), чтобы доехать до работы в 4 ура, для выезда в 5:04 на линию.)))
Звонки дилеру не особо успешные были по решению проблемы, но зато сказали, что:
— Подкидывали новый блок предохранителей, что под капотом — Не помогло
(кстати девушка, по телефону на следующей день после эвакуации, сказала фразу, что был гарантийный ремонт и замена детали — видимо они поменяли, машина завелась просто отогревшись, а когда выгнали на мороз — проблема снова появилась)
— Это 100% не замок зажигания — Я удивлён, я думал именно на него после прецедента у Ladadraiv.
… отправили запрос на АвтоВАЗ, за консультацией т.к .машину морозили специально и на улице не заводилась, а как загонят в тепло, 15-20 минут и без проблем заводится.
Решение проблемы
Ну и вот 14.01 я сам звоню, чтобы разузнать о решении проблемы и мастер, тут обрадовал, нашли проблему, и она заключается… в дополнительном реле (видимо врезана в цепь стартера при подключении сиги, я не спец в этих делах) сигнализации моей (ScherKhan Mobicar 2), которая была уже установлена на авто дополнительным оборудованием и навязана и при покупке естественно.
Вот это поворот! Но мастер сказал, что сейчас выходят на морозе её заводят, благо ещё морозцы у нас -15-22С последнюю тройку дней и если всё норм будет, то сами позвонят завтра (15.01) и можно будет забирать авто.
И вот работаю я значит, уже 15е число, раздаётся звонок от дилера, мол машинку сделали, проблема была в реле сигнализации (узнал днём ранее) и… и с меня 2700р за ремонт… Приехали бл!
Естественно я разозлился (хотя юридически они правы) нехило мол какого хрена, на что мне поступил ответ, мол на сигналку 1 год гарантии, а я в ответ посыпал, что я не ставил эту сигу и не просил никого её ставить при покупке авто и чтож теперь, после 1года, снимать полностью её и не работала не сигнализация, а машина не заводилась вообще? Хрена-ли ещё 2700, после потраченных за 5 дней, что я без авто, ~2800р на каршеринг, такси, метро и маршрутку, когда я заправляюсь на ~2000-2200 и 2 недели езжу спокойно дом/работа при графике 4/2(утро/вечер) + ранее замена двух реле ещё на 1250р.
Как-то жирно получается и подменный авто хрен кто предоставил, сказав только на словах, что они оба катаются мол, после чего я повесил трубку, да и разговаривать за рулем на работе чревато было, не спалили-бы по камере.
Ну позже получил ещё один звонок, что провели скидку как сотруднику автоцентра и 1425 к оплате. Ну хоть что-то, ладно, еду забирать после смены с 5(встал в 3:30) до 15ч и как в песне почти, -"Еду тачку забирать, ох устал ебёна мать" © Сектор Газа, ХОЙ! и попросил сделать мойку люкс с обезжиркой, раз уж авто в тепле стоит у них долго и так или иначе поехал-бы на мойку +1205р(970 + 235 обезжирка), правда пока ехал до дома вокруг пробок 90км по КАДу, не особо чистый остался внешне, но всёж чище чем был в разы и помыли таки проёмы и в салоне в т.ч. и пластик, кстати обработав его чем-то с запахом "новый авто", прям узнал его))).

Сегодня в -16, машина завелась отлично, но аккум похоже пострадал-таки от попыток завести на морозе во время ремонта и диагностики и крутил не так и бодро, как хотелось-бы, решил, вопреки своему желанию, обслужить его впервые с покупки авто 30.08.2018г, но это отдельным постом запишу думаю завтра.
Заодно узнал инфу где расположено реле сигналки это злополучное, сказали недалеко от блока сиги к толстому жгуту примотано)) а то вдруг чего с этим))) Будет по теплее и по чище, загляну туда воочию.
По итогу, к дилеру у меня претензий нет в плане отношения и т.д., конечно не всё на высшем уровне я-бы сказал, но и авто не майбах за многолямов))) Постараюсь к ним на ТО-3 съездить всё-таки, из уважения к решению проблемы, ведь перед НГ они меня приняли без лапши на ушах с записями и т.д. и по итогу, они-же и решили проблему, надеюсь дело было в ней и только в ней и более не вылезет.
Всем спасибо за внимание, если у вас такая-же проблема, не спешите грешить на иммобилайзер или замок зажигания, если есть доп. сигнализация, проверьте её реле, оно вроде у всех сиг в комплекте идёт для установки.
А то люди селектор дёргают, педали нажимают и т.д., а может проблема кроется тоже в неправильно работающем реле от доп. сигналки как у меня, расположенном также за педалями.
Надеюсь было интересно и может быть кому-то полезно, если есть кто с форума xray/vesta то можете кидать в теме с заводкой, как вариант причины недуга.
Вот так, спасибо, что осилили много текста, надеюсь не сильно сумбурно описал.
Комментарии 41
у меня с автозапуска заводится а с ключа нет, куда копать не знаю(((лампочки горят а стартер не крутит…
Ну могу предположить только, что что-то с иммобилайзером т.к. на сигналку-же обход иммо стоит и потому препятствий не возникает, а с ключа что-то не так. Клемму скидывали, вроде при глюках иммо помогало людям? Если есть второй ключ, то можно с него ещё попробовать запустить дабы исключить неисправность иммо в ключе.
Скидывать не помогло, 2 ключ тоже молчит… При ошибке иммобилайзера должна приборка сигнализировать а там тоже все хорошо и в мозгах ошибок нет
я же говорил, никаких сигнализаций и сон спокойный
Я когда первый раз к ОД ездил по сигналке после покупки, мастер сказал, машины хорошие, только портят их всякой ерундой подобной…))) это он про доп. сигналку тогда)))
мастер- наш человек)
Наконец-то, рад за тебя
ну хорошо, что мучения закончились и неисправность локализована. Сигналки в последнее время с авто не дружат🤔 Чет задумываюсь поставить ЛАДА КОННЕКТ. вместо старлайн 93…
О да. Я пока не задумываюсь особо, но чёт лёгкие мысли про убирание вообще сиги ходят периодически, но пока без конкретных планов к действию))
Да, мозг вынесла неисправность и мне и даже дилеру, который и ставил сигналку сам с коробочкой лада, типа оф сигналка))))
Аккум заряди нормально. Я сегодня свой приговорил. Поставил новый 70Ач/700 пускового, доволен как слон. Тоже посде недавнего ремонта постоянно старт-стопы и плюсом косорукие мастера клемму плюсовую не затянули. Короче, вчера аккум на старте был 11.82В (и аж целых 13.9В в работе, без фар и обогревов), а сегодня утром передал привет в -15°C с 11.1В и говорит "Езжай за новым. На такси. И не выпендривайся, тут мои полномочия уже все"
Рад, что проблему решили. Дилеру надо люлей выписать
Щас режим десульфатации поставил на орион 55, по оф видео орионовцев. ночку пусть стоит так, утром погоняю по другому днём. Так 12.9 дома тестером показал после прогрева сегодня, когда снял, но зарядка пошла.
Только я не понял, у нас аккум АКОМ какого типа? Сa/Ca?
Кальциевый, да. 12.9 — прям очень норм)
Но крутил не бодренько как-то странно, хоть и морозы -13 -20 уходить собрались у нас))) да и у дилера они помучали стартами, плюс я попытками, хот ьи до стартера не доходило дело. Так пробеги у меня не мизерные совсем если дом/работа даже ~55км или ~25-30 туда и ~25-30 обратно, в принципе успевает после пуска восстановиться, у с дхо и того хорошо вообще.
А у меня 11.1 и приплыли. Стартуешь, даже не крутит, только стрелки на приборке дергаются(
Да, подстава подстав. Щас погоняю этот аккум зарядкой, но с мыслями о новом уже всё таки и думаю это будет варта какая-нибудь или бош или как на гольфе, титан евро.
У меня коллега на своей чери в режиме "4км до работы и раз в месяц в деревню" через 2 года сменил родной на самый дешманский аккум megabatt. В общем, авто продал через 4.5 года с ним)
Я решил не запариваться и взял ZDF произведенный в Курске. Думаю, за свой прайс норм будет
Только не ясно как точно заряжать его, в инструкции написано 5% от емкости по току, на напругу 16В для Ca/Ca, а народ кто во что горазд, кто 14,7В ставит на заряд таких аккумов. кто 16, кто вообще 13В)))
Ilninho
Аккум заряди нормально. Я сегодня свой приговорил. Поставил новый 70Ач/700 пускового, доволен как слон. Тоже посде недавнего ремонта постоянно старт-стопы и плюсом косорукие мастера клемму плюсовую не затянули. Короче, вчера аккум на старте был 11.82В (и аж целых 13.9В в работе, без фар и обогревов), а сегодня утром передал привет в -15°C с 11.1В и говорит "Езжай за новым. На такси. И не выпендривайся, тут мои полномочия уже все"
Рад, что проблему решили. Дилеру надо люлей выписать
А зачем такой мощный?Он постоянно будет хранически недозаряжен с нашей то напругой 14-14,2 В
У товарища была подобная проблема, только проявлялась на горячей и не всегда. По факту — реле блокировки стартёра от сигналки, поставленное криворукими установщиками этой сигналки. Причём силовые провода от разрыва провода стартёра до спрятанного реле были выполнены тонюсеньким проводом.
Во, ещё один такой-же случай. Думаю многим на заметку, а то просматривая форум, никто причину проблемы так и не нашёл точную, кто селектором дёргает, кто ждёт с ключом, многие на иммо грешат, кто на замок(как и я).
Товарищ меня долго вопросами донимал, объяснял ему как и что проверить, а в итоге он до меня доехал и в течении 10 мин причина была выявлена и ликвидирована вместе с реле и говнопроводами.
Как говориться гдеж ты раньше был))))) "Знал бы прикуп — жил бы в Сочи" )))
Я реально вообще не выжу смысла в этой блокировке. Товарищ авто с отвёртки на втягивающем заводил когда проблема вылезала)
Мне тоже навязали сигналу, потом проблемы с блоком, хотели деньги снять и не хилые!После разговора на повышенных тонах с Лада онлайн, отдали бесплатно и поставили все на место!
Да, пока не поругаешься, хрен чего в твою сторону пустят. В моём случае хоть скидку вышло, хотя в душе конечно, до сих пор не согласен с тем, что я вообще платил хоть за что-то.
Единственное за что я готов был платить, так это за эвакуатор, но хорошо, что есть гарантийный бесплатный от завода изготовителя, за что им спасибо.
И подмену я потребовал, сказал сдам когда дадут авто, а то каршеринг это как курочка, которая по зёрнышку клюет!И это вернуть можно, хотя и сложно!Я им зарядил про это сразу и сигналу с майфуном сняли и поставили бесплатно!С блоком не вышло, прошивку увидели!, Но теперь не парюсь, взял авто по душе, китаец, но без явных автовазовских проблем!👍👍👍
Поздравляю с поправкой 👍
Хорошо что сразу при покупке условия выставил в салоне
, , мне никакого доп . довеса отставить, я платить нибуду всё равно, , и ведь поняли манагеры.
😊
Пасиб уж как я рад, когда машина реал жизненно необходима для добирания на работу.
Да, теперь урок на всю жизнь если брать новое авто, то голое полностью от допов, но тут навязали и взял что было из наличия)))
Пусть хоть так решилась проблема. А официальный отказ от подменной машины был? Если сохранились чеки от каршеринга, можно претензию написать и потребовать возмещение расходов.
Да, главное решили и надеюсь только в ней и было дело)))
Неа, никаких про подменную не было, всё на словах, сначала по телефону, потом когда оставил авто второй раз уже, тоже сказали нет щас подменных.
Так, всё сохранилось, от такси и до каршеринга т.к .в приложениях все заказы были)))
Да ну их, будут они возмещать, да и ремонт получается не гарантийный чтоль был, раз 1год на сигу гарантия.
А что было то?
нуууу))) я старался, писал)))
Выделил решение проблемы)))) Доп реле сигналки на стартер видимо как раз))
Понял… мороз у нас… Туплю с непривычки 😎
Читал. У нас тоже, но на спад вроде идут, через пару дней уже -3-+1))).
Вот и хорошо 👍👍👍
Так писали же про реле.
ОД ставил сигналку? Им запрещено электрику ж резать, только по CAN. С них спрашивать все.
Да, про реле было, но реле что под капотом штатное и причина была не в нём, просто машина отогрелась тогда, а тут получается когда сигналку ставил мастер, туда доп реле врезали рядом с блоком сигналки и тоже на стартер судя по всему и оно каюкнулось.
Я уж не знаю как они там врезались в проводку сигналкой, но на блок сиги свои разъемы приходят, хз, штатные или нет.
Ну тут два момента же, оба описаны. Реле таки сигналки. И быть этого реле при установке ОД не должно НИКАК.
Тут я не знаю к сожалению, но в комплекте поставки сигнализации блокировки, реле с колодкой идёт для комплектации 2.0 сигналки. Заглянул в книжку по сиге.
Да, и она не ставится как правило для вариантов can, опционально. А уж если ОД тебе мозг не проел про секретки и вмешательство в проводку в сочетании с гарантией…
Рекомендую написать про такое в АВТОВАЗ.
Честно, даже настроения нет, главное чтобы работала машина, а данное реле может и из блока сигналки выходит и не врезано в проводку? Там на разъемах пучок норм такой. надо глядеть в общем, но не щас, лазать там по полу неудобно крайне)))