-23 — не проблема, завелись!
-снегопад, дорожные службы не справляются-не проблема, едем гребем, вылезаем там где Лэнд Крузер Прадо не вылезает (правда, соседа тут выкапывал :), заодно научился ездить на автомате. Ну это отдельная история как подарить Кляксу 5 лямов)
И вот очередной такой "прекрасный" мать его день, еду я на работу, предварительно закинув супругу на её работу. на пути моем лежат 2 полицеских (лежачих), 1 удачно перепрыгиваю, подкатываюсь ко второму, перепрыгиваю, даю газу и что-то светит мне в лоб…желтым светом-ну думаю буксуем ЕСП опять истерит. Встаю на светофоре, опускаю глаза-а там СМЕНИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!
Ну думаю усё приехали, ан нет-обороты есть, на газ реагирует.

Доезжаю до работы-подкидываю ЕЛМку, ОпенДиаг-2 ошибки, и заниженные показания 2 лямбды (менял в том году, на оригинальную — 4000руб. из семейного бюджета)

Захожу во вкладу ОШИБКИ…а там пусто:

Че за ребус с утра пораньше, ладно иду на работу-и так почти опоздал.
Весь день думал, гадал-решил все таки что оторвал лямбду вторую когда перезжал через лежачего полицеского. Мол вчера много сугробов штурмовал, на подрамнике наверное целые сугробы, проводка задубевшая — вот и сложился пазл.
После работы выхожу, лезу под капот, а там чисто-ну ладно растаяло, может быть. Лезу к нижней лямбде -провода целые, не сырые, не в натяг…
Сажусь, завожу-чек энджин горит…
Ладно достаю диагностику пытаюсь натыкать что-то там, всё равно лобаш в ледяном дожде :)
Ну нету ошибок…Окей, еду за супругой, попутно вспоминаю что в опендиаг можно диагностировать другие блоки (только как, где эта кнопка?). Пока жду супргу натыкиваю Отключить, выбрать блок:
Система Подушек Безопасности (СПБ) ? -ну на панели же есть другой значек отвечающий за неисправность этой системы
АБС ? -аналогично, АБСка же не горит, ЕСП тоже
Ладно тыкаю на энки-бэньки в АБС и здравствуйте:

Ладно окей…уже что-то. Лямбда не при чем-но всё равно барагозит и надо последить за ней, возможно из-за рваной гофры ей плохо.
Лезем в ТИ АвтоВАЗа, по этим блокам и находим одну общую черту-эти ошибки связанны блоком ЭРА Глонасс. А блок ЭРЫ у нас дружит с плафоном салона (передним) ->
А были морозы, салон грелся до 30, потом потепление, потом похол…Кароче КОНДЕНСАТ !
Плафон от Калины (реально святая машина, прошу к лику святых автомобилей причесть):

Плафон от Весты:

Ничего не замечаете? А тут нет крышки, пластиковой крышки, себестоимость в 30 рублей-которая прикрывает плату от конденсата, от дождевой воды которая может попасть через гнилую крышу и так далее…
А теперь перематываем пленку назад: …2 лежачих полицеских, на крыше, под потолком конденсат, проезжаем полицеского, капля срывается-попадает на плату плафона…ну а дальше магия :)
Ну а теперь о позитивном, так как места во дворах стало мало-разработал новый стиль парковки:

Решение?
-изолон или другой материал не пропускающий влагу на крышу
-3Д принтер (привет современные коммерсы) и крышка аналогично калиновской на плату
-можно залакировать плату, но не самое лучшее решение





Комментарии 19
У меня так как то, освещение на этом плафоне замкнуло, из-за конденсата! На заведенном моторе горит ( но горит, как в пол накала), на заглушенном горит, на выключенном зажигании — горит, достал ключ, закрыл машину, он все равно горит😂. Ушел домой, вернулся через час, а свет то — горит. Разобрал плафон, капля замкнула контакты! Вытер, собрал и вставил все на место, свет теперь снова принудительно работает!
U0422 и b0109(14) тоже плафон?
Понял. Спасибо .
Дома буду только во вторник, сын сегодня ехал, загорался чек, ошибки как у вас и ещё u0155 плюсом. Приеду буду разбираться.
Катушка пробивала на все блоки-на Глонасс, на клапан ресивера, на АБС. Но это у меня.
Приветствую . Выскочили такие же ощибки на моей, у вас на плате всё нормально, ни чего с ней не случилось ?
Привет тоже ошибка u0422? У меня при этом антенка при включении зажигания на плафоне не горит. Может с этим связано. Решили проблему?
Больше не появлялась ошибка, а машину уже поменял
Ты мотор, сначала, прогрей. Потом показания лямбды смотри)))
На скриншоте нет показаний лямбды:
1) фиг поймаешь
2) скрин сделан сразу после работы (на холодной машине)
3) на холодной лямбде показания 1,27В (а это МНОГО), теоретик Вы наш :), а по тексту у меня заниженные показания
На холодную лямбда будет показывать погоду на Марсе и ЭБУ ее, до прогрева, не учитывает.
*Зевая, а почему ЭБУ её не учитывает?
Правильный ответ: сразу напишу: так как своими показаниями в 1,27 (вторая лямбда) говорит, я еще не согрелась и не в рабочем состоянии.
Не правильно ты думаешь.
Потому, что датчик температуры кричит — " бл… ещё слишком холодно, а вы уже поехали!"
KlayksTV
На скриншоте нет показаний лямбды:
1) фиг поймаешь
2) скрин сделан сразу после работы (на холодной машине)
3) на холодной лямбде показания 1,27В (а это МНОГО), теоретик Вы наш :), а по тексту у меня заниженные показания
А чего их, эти показания, ловить. Приехал с работы и смотри на горячем моторе.
Ох, ну да-они же не меняются. К чему я там писал-"барагозит" ?
Где ж тогда ошибка по лямбде?
В сотый раз, уважаемый спец по всему-ну не знаете, не лезьте.
Вот именно, где? А нету ее и быть не должно…
Вы слишком эпичный. в баню
Для остальных кто повелся на этого персонажа, знакомтесь как работают лямбды (1 и 2):
suzuki-club.ru/threads/72330/post-1162984
одной картинкой, выход 2 лямбды на рабочий режим:
В его словах тоже есть доля правды, евро 2 прошивку так и делают: тупо ставят температуру выхода на готовность ДК2 1500°С и всё, она никогда для мозгов на готовность не выйдет и они не будут корректировать смесь по ДК2))
Но датчик температуры тут ни при чем, эт да)
А обманку на примитивные ЭБУ так и делают 1,27В со второй лямбды на ЭБУ и всё типа норм…Просто она никогда не вступает в работу.
Мы про штатное авто говорим.
Вот видите-датчик температуры не при чем, тоесть персонаж не шарит как оно работает-но лезет. Притом везде (его реально много). Пусть будет поменьше :) без обид-но таких советчиков даже в гаражах хватает, поэтому ковыряясь с авто-всегда закрываюсь в гараже, ну их-умников, которые не знают как движок работает.