
Всем привет.
На выходных прошел ТО-1, по времени длилось примерно 2 часа.
С учетом своих воздушного и салонного фильтров вышло 7800р. (если учитывать фильтра, вкруг мне обошлось 8900).
Заменили масло, хочу сказать что 10 тыс пробега прям совсем на грани. Буду думать о межсервисной замене каждые 5 тыс. Сканером читали, ошибок не было. Подвеску никто не протягивал, даже не смотрели…
Так вот мне интересно, кто то еще присутствовал в процессе проведения ТО?
У всех я видел в заказ наряде уплотнительное кольцо сливной пробки. Конструктивно оно не предусмотрено, в наборном комплекте (дилеру приходит на ТО всё в одной коробке набором) данной прокладки тоже нет. А денюжку за это платим) Мастеру приемщику вопрос задал, тот с превиликим удивлением : А что, как так, правда не используется?! надо уточнить.
Так вот, может у кульков на разных поставках разные болты используются?
п.с. кто в Ульяновске будет проходить ТО, советую присутствовать у подъемника. Может мне такой слесарь попался…вроде мужик с мозгами, но сильно тупит местами, капот на выдаче не закрыли, сканер из разъема не вытащили…
всем пис :)
UPD.
Спасибо комрадам, прояснил за кольцо, дилер нае"ал. Буду в тех краях, заеду прояснить. В очередной раз по жизни убеждаюсь, хочешь чтобы было хорошо, изучи вопрос максимально подробно. Вообще расслабляться нельзя.





Комментарии 35
Все приезжайте в Ярославль — Цена ТО 10400р)
Комментарий удалён
Поэтому я и советую всем заказывать работу по замене масла и фильтров. Выйдет гораздо дешевле, а сделают то же)
Комментарий удалён
За 5к разницы можно будет приехать)
Комментарий удалён
Не узнавал ещё
Воронеж. То1 в ринг авто 15150р, занимает 4часа. Дополнительной защиты нет. Если с защитой ещё 1500р. Приёмники и сервис упыри. Кольцо считали.
Епт, мне в Белгороде сказали то1 -16к, думал к вам ехать или в Курск, а цена не лучше…
дешевле цену за то 1 еще не видел! у нас есть рабочий кулрей, то 1 — 12 777р
"Рабочий Кулрей" — довольно странное словосочетание… Как-то роль рабочей лошадки ему явно не подходит…
не в такси же катается…решили проверить как сейчас китай строит авто. взяли то что самое ходовое и популярное. посмотрим за машинкой.
Даже не в такси для работы обычно стараются брать с багажником, либо полноприводную.
учить будешь свою жену.
Ты приболел?! Кого и чему я учу?!
че ты гундишь, как старый дед. пойди лучше тяпни соточку коньячку, потискай девочку мягонькую, посмотри камеди клаб…глядишь настроение и поднимется.
У меня с настроением все в порядке. Вопрос лишь в твоей адекватности.
Радует, что льют 0w20, а не какое-нибудь 5w40. И цена за литр ничотак.
да, это и зацепило, по близлежайшим дилерам звонил, что только не льют: 5w40, 5w30,0w30. На вопрос, а как же требования завода — у нас такие рекомендации, не нравится идите лесом.
А тут и цена адекватная(в экзисте на 50 р дороже за литр), и не из общей бочки, а в канистрах по литру.
Вот и получается баланс. Или непонятное масло, или непонятного качества работы.
Это не рекомендации. Просто 0-20 с Вольво допуском приходится лить с баклашек литрушек. А они льют из бочки, соответственно им так дешевле в разы.
Мой ОД заказывает 0w-20 бочками по 200л
И льет вам по цене 900р за литр. Дешевле самому купить. Объем не маленький.
На озоне литр стоит 600р, не вижу принципиальной разницы, тем более цены на ТО фиксированные.
Ну цены фиксированные с учетом что все делаете у дилера. Я приезжаю со своими расходниками, получается дешевле. Ездил на то-0, объем работ аналогичен то-1. Цена дилера почти 11 тысяч. Мне с расходниками своими обошлось в 7500.
ТО-0 бесплатно и предполагает только осмотр и диагностику.
ТО-1 — замена масла и фильтров.
Бесплатно осмотреть можно и самому. Это не более чем галочка. Я делал для себя. Лить что предлагает дилер не буду, доверия нет. Потом не докажешь, что сам не перезалил бадягу. А экономия налицо со своими расходниками.
ChemBr
да, это и зацепило, по близлежайшим дилерам звонил, что только не льют: 5w40, 5w30,0w30. На вопрос, а как же требования завода — у нас такие рекомендации, не нравится идите лесом.
А тут и цена адекватная(в экзисте на 50 р дороже за литр), и не из общей бочки, а в канистрах по литру.
Вот и получается баланс. Или непонятное масло, или непонятного качества работы.
Почему работы "непонятного качества"?
По опыту вам скажу, что лучшие автослесаря почти всегда уходят от ОД на вольные хлеба, а дилер набирает опять новичков. Это касается даже премиум-брендов, что ж говорить о китайцах.
Да там мужику лет 50, и я не могу сказать что он совсем профан, в технике разбирается и направление мыслей правильное. Но он из категории людей за которыми глаз да глаз. то там что то не докрутит, то там не то нажмет, и так все 2 часа стоял следил, ради заветной печати в сервисной книжке.
Да к такому сервису я бы не рескнул повторно приезжать.
Кольцо пробки должны менять после каждого слива, но как в России многие делают, используют ее повторно. Лично я купил Elring 247.804 в Автодоке за 14р. и меняю, контролирую мастеров.
"Расходные материалы за ТО" :) можно просто заменить на слова "За просто так"
про расходные согласен, просто чаевые.
А по кольцу можно подробнее? Лично у меня болт-пробка не подразумевает прокладки, там во всю длину резьба, а на поддоне двигателя что то типа впресованной шайбы из другого металла (и когда выкрутили ничего не было)
Касательно повторного визита, буду думать в другом городе пробовать обслуживаться, но это и время и доп затраты.
она не впресована, ее менять надо
Погуглил.да, это оно…твою мать…дилер…слов нет
Ни разу, ни на какой машине. никакие кольца, ни резиновые, ни медные, на сливной пробке не менял. Если ничего не сопливется, зачем. Я не против этого действа, если типо-надо так надо. Но когда сам меняю масло особо не парюсь по этому поводу.
ChemBr
Погуглил.да, это оно…твою мать…дилер…слов нет
не парься, кольцо рассчитано на доп уплотнение. Применяют 2-3 раза. В след раз заменишь
Какой-то ашот-сервис, даже количество нормо-часов за ТО не указано.
По факту, всё это "ТО"-обычная замена масла. Вот только, если бы в заказ-наряде её указывать, как "замену масла"- стоимость его будет гораздо ниже. Что дилеру, естественно, не выгодно)
на оф сайте производителя можно найти инфу. А так, да, к сожалению чем "богаты" тому и "рады", в ульске дилер такой.
Как определили что 10 тыщ это совсем на грани?)
через чур уж темное, и консистенция густовата. Я не знаю конечно, что было залито на заводе (какая вязкость), но на выходе далеко уже не 0w-20. Даже на тазике я не позволял до такого состояния масло укатывать, а тут турбо…