Одним из косяков машины, когда она мне досталась, было то что обе эмблемы потрескались и выглядели ужасно. К сожалению фоток я не сделал. Вот так выглядит сток в хорошем состоянии.


Уже на след день содрал старые ужасные шильдики.
Под передним остались две дырки.

Задний был просто приклеен

Отмыл остатки клея и отполировал краску. Далее был сложный выбор, оставить сток или подкинуть шильды от след поколения C6. После долгих раздумий все же решил освежить внешний вид и выбрал значек от С6. Сзади оставил clean look.


Ну и финальный результат. Вышло супер, по моему.







Комментарии 11
Что характерно — С5 был "последним из могикан", с завершением его производства закончилась эра подъёмных фар. В том же 2004 году, но на несколько месяцев раньше, конвейер покинул Lotus Esprit.
Для меня С5 в исполнении Coupe — один из самых красивых Корветов. По дизайну — можно сказать, яркий представитель эпохи 90-х.
Подъёмные фары прям вообще супер!
Приветствую!
Эмблемка от С6 просто клеится, или в отверстия тоже вставляется?
Привет!
Просто клеится поверх дырок.
Говорят что этот кузов самый ужасный, а мне он нравится!
как по мне, то С7 куда уродливее
и вообще не похож на Корветт
Если совсем ворчать как старая брюква, то С06 это последний корвет, такой каким мы его знали, все остальное это уже не для нас, а для наших детей.
прям очень согласен
FURY-Autosales
как по мне, то С7 куда уродливее
и вообще не похож на Корветт
C6 крайний, который как-то похож.
согласен, он мне больше всего нравится из современных
C4 выглядит четко, C5 немного "оплавили" в угоду моде тех лет, C6 опять четкий) Но у C5 зато подъемные фары (для кого-то маст хэв). Сколько же миль накатаете прежде чем продадите, интересно)