
Всем привет. Давно сюда не писал. Не было проблем. И вот беда. Машина простояла на морозе неделю. До этого ездил на праздники из Питера до Воронежа и обратно. Перед поездкой полная диагностика и ТО с заменой масла, свечей фильтров. Все гуд! Вчера в утренней пробке на холостых оборотах начал троить двигатель, гулять не сильно обороты. Потом на скорости в районе 70-80 заморгал Джеки Чан и погас. За ним загорелась машинка с ключиком. Разворот и домой. Подключаю op-com выдаёт мне ошибку Р0300 -пропуск зажигания в нескольких цилиндрах и Р0303 пропуск зажигания в третьем цилиндре. Полез менять свечи. После замены такая же хрень, то есть ошибки. Теперь вопрос в студию. Куда дальше копать? Модуль? Компрессия? Или ещё каки либо идей?
Кстати свеча в третьем цилиндре отличная, но видно что не работала. Да и ещё вопрос? Можно ли ездить на трёх цилиндрах?
PS. Сам в двигатели не никогда не лезу, кроме как свечи поменять и дроссельную заслонку промыть. Не мое это. Пусть лучше делают те кто на это учился.








Комментарии 8
А почти такая ошибка появилась месяц назад 0304, купил по Авито немецкий вроде как hugo, с небольшим пробегом за 1500 работает нормально
Такая же проблема на таком же пробеге после долгой поездки
компрессия в 2х банках 12 в 2х остальных 9. Промывали форсунки, меняли свечи. Как итог замена модуля на китайский за 3500 рублей где то, мотор почти шепчет)
А модуль какой фирмы?
перед НГ тоже самое было. Оставался старый модуль. Поставил его ошибка пропала, но появилась другая по старому модулю Р0302.
Заказал такой же как на фото, поставил и поехали дальше. Ошибки ELM327 стёр. Машина поехала. У нас двигатель 1,2 механика
Pilot775
А модуль какой фирмы?
код детали в верхнем правом углу ))
Модуль, колпачки осмотреть на пробои, еще лучше подкинуть заведомо рабочий. Уже потом думать дальше.
На 3х ездить можно но не нужно. Такая езда сокращает моторесурс двигателя.
Колпачки на модуле стоят новые. Менял где-то год назад. Ещё б найти заведомо рабочий. Ни у кого из друзей Опелей нет. Поеду наверно сервис. Что они скажут.
С форсунки нерабочего цилиндра лучше разьем снять, чтобы топливо туда не лило.