Всем привет ребята ✌🏻
Сегодня речь я поведаю о установке фарфора, да не простого, а очень шустрого и удобного)))
Дело в том что у нас почти на всех машинках есть фаркопы…уже!
Всё потому что у нас каждый Авто отвечает за свою работу и всегда должен выручать своего 4 колесного коллегу в случае если это нужно)))
Вот сломался наш Фиат Добло, а ведь раньше он был самый Главный тягач в семье))) Теперь прицеп может таскать вместо него Ауди, а Форд что? Самый лысый?))))
Конечно Форду тоже полагается фаркоп.
Начал мониторить новые и б/у сразу. Сначала гуглить, потом на олх залез. Ну редкий у нас гость на разборках S-max. Возможно кто ближе к полякам то те могут себе позволить прыгнуть через забор и Купить не дорого, а всё что смотрел то только новое было и оно подходит Максу но как то ценник 90$ и это только железо без проводов и коммутации, а это ещё плюсом будет баксов 50.
Короче решил я ждать пока появится что то подходящее. Но было только на галку от 2015 года. Автомат с проводами но ценник 210$ и не факт что подойдёт. Потом появился на Мондео 5 поколения за 140$ но его быстро забрали. Подраскинув мозгами я понял что ждать свой вариант можно долго и не факт что будет успешно. Решил искать быстросъёмный крюк, а провода думаю на худой конец сделаю на реле. Нашёлся подходящий вариант с фокуса 2. Ценник 120$ за всё в кучу. Решил я с продавцом торговаться и за 100$ весь комплект поехал ко мне в тот же вечер. Предварительно скинул ему 10$ на карту в качестве задатка на доставку.
Прошло пару дней и желаемый фаркоп со всеми делами у меня. Я конечно понимал что он не подойдёт по креплениям но учитывая опыт нашего максовода Ильи который собственноручно всё сварил с подручных средств и материалов я был твёрдо уверен что тоже так смогу😃
В общем намеченную программу я начал воплощать с помощью замеров и разметки. Самая главная цель это всё спрятать в бампер. При этом сохранить штатное место под буксировочный крюк. Сохранить парктроники которые не работают. При этом угадать расположение крюка по высоте и вылету от бампера. Могу сказать что имея не слабые навыки сварщика я все таки думаю что в душе я инженер, хоть и учился на агронома 😎
С первого раза я сделал всё правильно но парктроники упирались в балку фаркопа. Со второго раза получилось хорошо но теперь дырка в бампере получилась больше чем ожидалось изначально. Не много расстроился но всё таки собрал на прихватках и поставил на место бампер. Примерил прицеп. Всё понравилось и потом снова разборка и сварка. Приваривал я балку фаркопа к усилителю бампера. Я посчитал что новые крепления делать глупо а использовать то что есть в принципе вполне реально.
Так же думал что можно во внутрь лонжерона сделать закладные но пересматривая фото фаркопа других авто заметил что это не всегда идёт в комплекте. Тоесть в моем случае по 4 болта на каждую сторону достаточно чтобы держать всю конструкцию в куче. На сколько я понимаю в данном случае не нужно давать повода для люфтов которые могут привести к трещинам. Всё проварено и малость усилено. Подкрасил с балончика места сварки и собрал на место.
Провода решил пока не подключать потому что просто физически не было времени, потом настали холода и снега.
Сегодня была первая успешная командировочка. Ездил в Днепр. По работе. Прикупил гидравлический пресс 💪 и собственно фото в студию))))
Фаркоп прошёл боевое крещение и одобрен в работу)))
Осталось разобраться с проводами. Штатная проводка которая приехала с фаркопом имеет разъёмы фонарей на Форд фокус 2. В принципе ничего сложного нет если обрезать пины и врезаться в мои фонари но как то действительно жалко резать. Вдруг сейчас какой то фокусовод ищет такие провода?))) может продать кому блок? Есть желающие Купить?))))
Прошу совета друзья) кто как подключал? Что посоветуете? Пишите в комментарии)















Комментарии 11
Мой вариант штатного фаркопа
www.drive2.ru/l/560430973355819893/
Я вас всех перечитал перед тем как устанавливать свой вариант))))
Я, кстати, искал белый Макс))
Не боишься на павершифте прицепы тягать?
Есть противопоказания разве?)
Та я сам не знаю. В народе принято считать, что это вредно для любой автоматической трансмиссии. Хотя европейцы через одного используют фаркопы.
Сам недавно купил такого же Макса, как у тебя, только черный. Все никак не добавлю на Драйв.
Я тоже смотрел чёрного Макса в Харькове. Почему то именно чёрного и хотелось. Я думаю коробка выдержит, а вот первым может умереть маховик.
Там не в маховике основная проблема, а в механизме гашения вибраций, он находится в корпусе самой коробки. Состоит из пружин и пластиковых ретейнеров. На моём пробег уже 220 тыс. Работает ровно. Иногда незначительные пинки с 1 на 2 передачу, в остальном всё ок.
Так называемый демпфер?
Да, он. Ну, это все поправимо. Люди уже научились это все ремонтировать. В том числе кастомными решениями. Так-то мне очень нравится, как работает эта коробка. Очень шустро щелкает передачи. Гидроавтомат за ней не поспеет…
По скорости переключения дсг 6 переключает быстрее. Был пассат с такой кпп. Автомат классический на Ауди 8 ступеней тоже плавно переключает.