Всем привет)
Расскажите по сапунам… В каких ситуациях водичка попадает в мосты и стоит ли заморачиваться с выносом их в салон?
Я предполагаю, что кратковременные проезды полуметровых водных преград не должны быть проблемой. Или неправ?
Спасибо
Вопрос к знатокам по сапунам в мостах…
22 января 2021
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Поделиться:
Mitsubishi Pajero Sport 2014, двигатель дизельный 2.5 л, 178 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое

Карасук
Mitsubishi Pajero Sport, 2012
1 850 000 ₽

Калевала
Mitsubishi Pajero Sport, 2012
1 720 000 ₽

Находка
Mitsubishi Pajero Sport, 2008
1 650 000 ₽

Комсомольск-на-Амуре
Mitsubishi Pajero Sport, 2011
1 600 000 ₽
Комментарии 8
Вода не только через сапун может попасть. На заднем мосту сапуны как люди пишут в крыло перенесите вместе с моторчиком блокировки заднего дифа.
Зад, сто% выводить в лев. обшивку багажника, как и БЗД, надежды на эти колпачки НЕТ, их либо смоет или сами слетят и тогда неизбежно попадает разрушитель вода даже без Оф Роуда, они не предохраняют от проблемы, ну а ПМ и РК с АКПП тоже, хуже не будет, но их под капот. На D-2 инфы ск. хочешь.
Сапун переднего моста вроде и так под капотом. Сапуны кпп и рк сверху под центральным тунелем. Их поднимать для повседневного катания смысла не вижу. Ну а сапун заднего моста за компанию с компрессором бзд выносится в левое крыло
Цена вопроса, чтобы вывести сапуны с агрегатов под капот — от 3 до 5 тысяч ₽. Особенно учитывая, что не всегда лужа, которая кажется безобидной на первый взгляд, таковой является на самом деле.
Лужу проехать сапуны выводить не обязально
Привет, в салон точно не надо
У нас на витарах, сапуны выводи не выводи, если редуктор разогрет то холодная вода пойдёт через сальники.
Родные справляются до метра кратковременно.