
После покупки авто, почти сразу сделал антикор, у диллера не стал делать даже цену не узнавал, так как знаю кому нужно отдать авто для этих дел у себя в городе.
Многие скажут зачем трата денег с завода уже есть антикор, есть то он есть но как по мне лишним это не будет точно, тем более с теми солевыми составами что сыпят зимой, а летит это всё в скрытые полости которые даже на мойке вам не всегда смогут промыть!
Сделал до снега пока вся машина была ещё чистая, антикор всего днища+арки+пуш сало в пороги.
Если кому то нужно обращайтесь дам контакты человека, работу свою делает на совесть!


















Комментарии 26
Фото днища разных машин))
Да нет) это одна и та же машина)
На первом фото машына темнее типа чёрный или анкгор. На втором фото есть заднее крепление резонатора которое пошло с 2020г на третьем фото его нет, не стыковка))
Это одна и та же машина)
Я доказывать это не вижу смысла)
Да и зачем мне чужие фото кидать в свой бж в принципе)
Вот это правильно!
Только да, под тепловой защитой надо бы тоже. Я у дилера просил — они не сделали :(
Ну быть может надо было но получилось так как получилось)
пушсало опасно, как бы летом вонять не начало. я мовилем залил, потом месяц воняло. перекрыл его потом парафиновым воском, вонь прошла. а пушсало еще хуже воняет.
В прошлой машине было также пушсало в пирогах лето жара никаких намёков на запахи не было.
Удивляюсь, как народ ведётся на эту процедуру чисто для галочки… заплатил деньги за воздух и получил самоудовлетворение… Теперь те гайки, на которые попала мастика, точно ржаветь не будут… :-) …(работал сам в автоцентре и понимаю, что пишу). А для информации, вот в этом видео полностью раскидали Весту и делали более менее нормальный антикор с полной разборкой… Вердикт блогера — Веста прекрасно обработана с завода, за что заводчанам огромный респект! :
👍
Koder71
Удивляюсь, как народ ведётся на эту процедуру чисто для галочки… заплатил деньги за воздух и получил самоудовлетворение… Теперь те гайки, на которые попала мастика, точно ржаветь не будут… :-) …(работал сам в автоцентре и понимаю, что пишу). А для информации, вот в этом видео полностью раскидали Весту и делали более менее нормальный антикор с полной разборкой… Вердикт блогера — Веста прекрасно обработана с завода, за что заводчанам огромный респект! :
не соглашусь, у нее с завода со швов ржа прет. под теплоэкраном так совсем беда. а телевизор, это смех, он первый ржавеет, если снять бампер, это хорошо видно.
Нет ничего подобного. Пять лет машине.
хз, у меня было. перекрывал кислотником, акрилом, а затем мастикой или гравитексом.
"работу свою делает на совесть!" — не совсем. Тепловые экраны(щиты) системы выпуска судя по фото он не снимал. Сколько встечаю записей только раза 3 встречал записи и фото о снятии этих экранов и обработкой под ними.
Не спорю не снимал но думаю это во первых геморойное занятие и может нормально так увеличить стоимость работ ну и самое главное потом где то может как обычно что то не сойтись и травить, потом снова разбирай собирай и тд.
Но это лишь моё мнение.
Я работой доволен вполне.
Тогда это антикор не на совесть. Забитумить днище и пластиковый бензобак — это еще не антикор.
Это лучше чем ничего.
Не спорю. Себе тоже делал. Только с съемом экрана, переднего бампера, чтобы тв обработать, швы где бензобак, все полости мовилем и в конце уже резинобитум по днищу и аркам по большей части ради шумки ибо стзавода итак все обработано на совесть
Выглядит зае…сь👍🏼👍🏼👍🏼👍🏼
Да неплохо получилось)
Им пользовались в 80 годы, когда не было нормальных средств для антикора, да тогда и вообще ничего не было…
Пусть будет так)
Пушсало конечно твой мастер зарядил!
Немного не понял… Типа дорого по деньгам?
Все правильно!
👍