Самая вкусная деталь этого бегемота. 7.4 литра на "моно инжекторе" (по одной форсунке на 4 цилиндра).
В стоке примерно 230 сил и чуть больше 500 Нм момента.

Не особо впечатляющие цифры, но прикол этого мотора в том как легко из него достать 500+ сил на атмосфере.
Рецепт №1 750 карб + вал = 400 сил.
Рецепт №2 850 карб + вал + головы = 500 сил.
Рецепт №3 1000+ карб + вал + головы + закись = 700-800 сил.
Рецепт №4 1000+ карб + вал + головы + суперчарджер = 1000+ сил.

При чем это не просто догадки, это проверенные временем рецепты. Ведь по сути мотор к нам пришел из 60х, зажатый в угоду "экологии".


Ну и тот самый моно впрыск


К чему я это все? Может подкинуть 170 сил по первому рецепту? Или не стоит, что думает?
P.S. Кстати как думаете что означает 454 by tonawanda engine?
Это не тюнинг ателье, типа AMG, просто название завода на котором выпускали эти моторы.
Комментарии 42
Можете подсказать вес мотора с навесным и КПП?
примерно 400кг
Так я и думал)) уже взял Магнум 360, хотя он весит также с акппакпп 400 кг. Хотел биг блок, но все куда-то исчезли из продажи, когда нужно стало
Dobriy579
Можете подсказать вес мотора с навесным и КПП?
Недавно отправлял такой, с навесным без кпп 480кг вышло в транспортной)
Есть бигблок в наличии?
Один остался)
Написал в лс
Лошадок лишних не бывает 🤔
Вопрос в расходе. Он и так 22л/100км, или 10 mpg, в деньгах если по 3.29$ за галлон это 16 км за 3.29$, или 100км за 20$.
Кто ездит на таких авто, расходом не заморачивается
У них пробег небольшой. А у автодома как раз большой
Если есть возможность — делай конечно. Сток вернуть всегда можно)
А как доступ к мотору выглядит? Он вообще где — спереди или сзади)?
На третьей фотке доступ к мотору
Расположен спереди между передними креслами
я бы не стал трогать мотор.Я так понимаю там и без него работы много.
Ну непрям уж много. По механике почти ничего не надо. Только интерьер освежить.
Думаю надо совершить первое путешествие в стоке и понять, хватает мощи или нет.
А там уж думать.
Вопрос такой, наверно риторический отчасти — увеличение мощи увеличивает расход топлива и насколько это для вас критично ?
Мощности и в стоке за глаза
Просто ради прикола поиграться
Расход увеличится если лезть в топливную и например поставить большой карб
Прийдется с карбюратором купить бензоколону :)…
)))
iluhaS
Прийдется с карбюратором купить бензоколону :)…
Две☝️
Если карб поставить ощущения сразу будут другие — линейная связь по педали газа без ЭБУ
На этих моторах в паре с МКПП — не принципиально на самом деле, моновпрыск тоже звезд с неба не хватает. Но эластичность безусловно пострадает.
Да и как бы грамотная настройка четырехкамерного барри гранта или подобных демонов — тоже не такая простая штука. :) Впрыск в этом плане проще, плюс обратная связь от кислородника.
Это только кажется, что карб проще моновпрыска. По факту — нет.
по ощущениям разница есть, понятно что моновпрыск универсален и может подстраиваться под условия, но моментальный отклик у настроенного карба заметен сразу, хоть он и капризен итд. Я был удивлен, когда с полностью исправной машины на моновпрыске пересел на машину с стандартным карбом того же литража, как же живее стал отклик
Значит машина была не полностью исправна, либо зажата экологией. Потому что живой впрыск никак не медленнее. :)
max-812
На этих моторах в паре с МКПП — не принципиально на самом деле, моновпрыск тоже звезд с неба не хватает. Но эластичность безусловно пострадает.
Да и как бы грамотная настройка четырехкамерного барри гранта или подобных демонов — тоже не такая простая штука. :) Впрыск в этом плане проще, плюс обратная связь от кислородника.
Это только кажется, что карб проще моновпрыска. По факту — нет.
Ну тут в Америке с настройкой крабов проблем не будет точно. Карты здесь до сих пор в почете, что касается хот родинга.
Это проще, да.
Выхлоп забыли. Без него хрен с него чего достанешь, уж больно коллектора "зажатые". :)
Да и проще поставить нормальный впрыск, болт-он комплектов в тех же штатах от того же холли как грязи.
Можно недорогой вариант, типа моновпрыска, но с четырьмя форсунками. :) Все ж таки менять рабочий моновпрыск на карб — так себе затея.
Родной моник практически не поддаётся настройке. Не смотря на то что есть умельцы которые рекламируют супер результаты. Но у меня был опыт с пикапом 454ss после настройки у супер умельцев, ехал он куда хуже карба.
max-812
Выхлоп забыли. Без него хрен с него чего достанешь, уж больно коллектора "зажатые". :)
Да и проще поставить нормальный впрыск, болт-он комплектов в тех же штатах от того же холли как грязи.
Можно недорогой вариант, типа моновпрыска, но с четырьмя форсунками. :) Все ж таки менять рабочий моновпрыск на карб — так себе затея.
Выхлоп не забыл, просто не стал заострять внимание. Long tube headers на биг блоке творят чудеса.
Именно. :)
Ничего не делай. Только если бус угрохаешь, а мотор ещё в рэтрод какой безумный поставить захочешь.
Ну хоть long tube headers подкинуть)))
Поставить бы распределенный впрыск на нормальном AEM-е и вал. И будет расход в два раза меньше и мощи гораздо больше.
Ну это уже другие деньги.
454 — в инчах объём?
Если тюнингануть, расход возрастёт?
да в инчах
думаю должен возрасти
Может не надо тогда? Всё равно не для гонок машина, а то фужеры в комодах греметь будут :)
жена против)))
Вопрос насколько надёжен штатный моновпрыск. Может быть с карбюратором меньше хлопот будет.
Надёжнее чем карб
Вопрос насколько надёжен штатный моновпрыск. Может быть с карбюратором меньше хлопот будет.
Простой как валенок и более чем надежен.