
Всем доброго времени суток.
Написал обращение в представительство Джили в России, заранее понимаю, что нормального ответа не будет, но считаю, что подобные обращения писать необходимо для накопления ими схожих проблем и возможно их устранения (но это не точно)))).
Значит вот, что я им написал:
1. Не корректная работа печки при отрицательных температурах воздуха на улице, а именно: при любой выставленной температуре, кроме индикации lo, на блоке климат-контроля, печка жарит невыносимо, и при уменьшении температуры вплоть до показания 17,5 градусов по цельсию, ничего не происходит. В таких условиях очень некомфортно ездить. Дилер никак не решает эту проблему.
2. Заводская настройка уровня света птф не корректная, птф не понятно куда светят, при этом дилер говорит, что можем настроить только за отдельную плату, как так? Почему это не гарантийный случай? Ведь они выставлены неправильно с завода, я их сам не регулировал.
3. Общий вопрос: должен ли дилер заливать последнюю, имеющуюся версию прошивки головного устройства, при визите на сервис или просто при посещении ДЦ?
4. Общий вопрос: при посещении ДЦ должны ли быть какие-то экраны в зоне отдыха, чтобы я мог посмотреть, что происходит с моим автомобилем? Т.К. мне не понятно, что и как с ним делают.
5. На скорости свыше 80 км/ч, при наличии ветра на улице, в центральных стойках появляется шум, как будто не закрыто окно, есть ли решение данного вопроса?





Комментарии 17
1. Это не печка, как в "Жигулях", это климат-контроль. Выставленная температура не имеет ничего общего с температурой потока — это желаемая температура в салоне. Естественно, она будет достигнута через 20-30 минут.
3. Нет. Дилер получает список VIN от представительства Geely, которым следует обновить прошивку. Учитывая, что программаторов в России всего 6, это занимает неадекватное время.
4. Нет, не должны.
5. Брак уплотнителя.
Ты наверно битую взял тачку
П. 2-4 актуально. Выкладывай ответ.
Народ боюсь показаться бестактным, а у нас же такие же трубочки от топливного бака к фильтру идут как и в Атласе (ну в целом) так вот атласы там типа меняют проверяют а жильки нет, нет ли тут непорядка? я своему дилеру вопрос задал бы однако 2 дня не могу связаться с сервисом (менеджер занят с клиентом) и не пробиться никак на ехать на другой конец города нет желания.
Мне вот что ответили:
В ответ на Ваш запрос сообщаем.
По факту Вашего обращения мы связались с техническими специалистами ООО "ДЖИЛИ-МОТОРС".
По предоставленным сведениям, для автомобиля Geely Coolray отзывные кампании, требующие вызова клиента дилером, на данный момент отсутствуют.
На автомобиле стоят другие элементы топливной системы
В Волгограде есть телевизоры с Рем зоны, хочешь иди сам туда, а толку, мне после лады не нравился этот бидлан, потому что никто ничего не знает и пох…, прийдется понять и простить…
Получается обращение больше по работе дилеров т к по машине вопрос только в климате )
К сожалению им уже 9999 писем написали по этому поводу, ничего с климатом придумать не могут :/ Это по сути единственная шляпа в эксплуатации авто
Климат и свист в центральных стойках, остальное да, по сути к дилеру. Посмотрим, что ответят
Свист эт аэродинамические шумы, тут никуда не деться) С другой стороны, после шумки дверей, никаких звуков вообще нет 😂
Как показывает практика ответ будет как и ранее — завод в курсе, ищем решение 👍
Завод в курсе, продолжайте вести наблюдение, мы вас найдем)
по второму вопросу: это предпродажная подготовка. Если покупал машину там где обслуживаешь — до 1000 км должны устранить. Мне устранили, тоже обращался в представительство
Слышал такое, посмотрим, что представительство ответит, если ерунду, что скорее всего, сам их подкорректирую, когда потеплее будет))
я не знал просто, как их настраивать, оказывается просто, причем сверху))
Да, там вроде шестигранником все регулируется по высоте
Пальцем
Тем более, вообще не проблема 😂
Будем ждать)