Всем привет.
Прошлой зимой поменял приводные ремни генератора с оригинальных на contitech. А тут на днях еду, загораются на приборке куча лампочек, а потом гаснут, смотрю через сигналку напряжение сети, то 12,4, то 14. Ну понятно, значит либо генератор, либо ремни, а потом из под капота пошли свисты, значит скорее всего точно ремни.
Приезжаю домой, смотрю на ремни генератора. Одного нет, второй, вроде хороший и натянут достаточно хорошо.
На следующий день съездил в магазин и купил один ремень. Стал снимать ремни и смотреть. Второму ремню тоже досталось, нескольких зубчиков нет. Поехал опять в магазин за вторым ремнем, в наличии не оказалось, заказал. Вечером того же дня смска приходит, ремень пришёл можно забрать, еду в магазин забираю. Утром следующего дня все ставлю, завожу, зарядка идёт, свиста нет.
Ремни contitech прошли около 10000 км, при этом не свистели, но один порвался. А оригинал, который стоял до этого проехал в районе 70000 км.
В этот раз брал Gates







Комментарии 7
Подскажите кто-нибудь артикул наияжного ролика приводного ремня. Да и остальных роликов тоже лишним не будет. По ним очень мало инфы.
Митсубоши ставил, беззубые хотел, давненько уже работают, всё гут, одна подтяжка.
Как я понял, митсубоши, это и есть оригинал.
Вроде да. Кто их ададис обозвал 😃
вентилятор снимал? ;)
Нет
+1 ремни говно!Тоже ~10000 км contitech прошли