Привет дорогой читатель 👋

Решил заменить все рабочие жидкости в начале года. Масло ДВС уже подходило к отметке 8000км, масло АКПП я потерял счёт по км но всегда смотрел по цвету и запаху чтобы во время заменить, думаю у меня было ещё 10000км или может больше но сразу заменил с маслом ДВС.
Смотреть на процесс замены одно удовольствие))) Удобно же в те времена придумали, даже из гидромуфты предусмотрено место слива масла.







Из АКПП + гидромуфты у меня вылилось неплохое масло, без всяких там струшек мрушек, поддон был чистый и это радует)
Но вот что странно, вылилось всего 4.8 литров в то время когда весь рабочий объем составляет 7.3 литра а при замене 6.2 литра, вопрос где остальные полтора литра масла ? Не известно, но течи нигде не наблюдалось. Залили 7 с чем-то литров, до метки.




А ДВС по обычному, но и тут наблюдаются странности, за день, два, до замены масел, я заметил что давление масла при мальных оборотах падает до 1.8 1.5, а обычно у меня никогда ниже 2 не падало, чаще всего на 2.5. Ну я подумал масло уже отработала своё и потеряла уже свои свойства, нагревается становится жидкой, заменю — пойдет. Но после замены вот уже езжу пару дней, мотор нагревается давление падает, а если вжариваю то и до 1 падает.
С чем это может быть связано ?
Я знаю что пока выше 0 и при оборотах поднимается до 3 то это в пределах нормы, но всё ровно как-то стрёмно, у меня никогда не было такого давления.
Артикул:
Фильтр АКПП 126 277 02 95 S1 — ₽937 (При покупке сказали что два варианта есть, разница в прокладке, не знаю как вторая но эта подошла идеально) П.С. АКПП 722.367




Дизельный фильтр
Mann WK 817/3x — Я брал этот за ₽670. И судя по коробке аналог от других производителей идут с этими кодами. Оставлю может кому-то пригодится.
Bosch: 1 457 434 331 (Хотя мой старый тоже был бошовский с номер 1 457 434 123, не знаю может подделка)
Fram: P4549A
Hengst: H35WK02 D87
Knecht/Mahle: KC 63/1 D
Purflux: CS435A
U.F.I: 24.321.00


Масляный фильтр
Hengst E170HN D16 — Брал этот также за ₽670, коды от других производителей так-же оставлю с коробки.
Bosch: 1 457 429 274
Fram: CH4539
Mann: PF 1050/1 n
Knecht: OX 38 D


Отстойник, дизельный фильтр грубой очистки
Bosch 0 450 904 077 — ₽130


Масла Исключительно по допускам
АКПП: Для 722.3 идут допуски 236.6 и 236.7 Dextron ATF 2D, ATF 3
Масло: Hengst ATF Dex III H


ДВС: Допуски 229.1 229.3 229.5
Масло: Aral HIGH TRONIC M SAE 5W40
Дальше в планах замена тормозной жидкости, масла ГУР, антифриз пока нормальный, но возможно её тоже профилактически заменю.
Комментарии 3
Показатель давления, иногда зависит от производителя масла. Пробовал Шел, мобил, и титан вот на нем и остановился, залил его в 3 раз, на других тоже были странности, по показаниям на горячую
Менял недавно в коробке с заменой фильтра. Гидроблока не сливал. Залили около 4,3 литра, уровень примерно был. Надо проехаться и замерить точно. Коробка ступка
Она у меня явно был меньше, но я только по утрам, на холодную машину, когда с места двигался чувствовал, что на первой передаче обороты есть а машина легонько трогается с места, было похоже на буксовку но когда нагревался пропадало, оказывается у меня масло убежала, и неизвестно как долго, ну теперь хоть всё на месте. Хорошенько прогрели потом проверили, метка стояла, нигде не текло. Через пару дней снова проверю метку и акпп и двс.