Добрый день тов. аудиводы. Запись больше ниочем и не несет полезной смысловой нагрузки. Скорее больше разорачерований для меня. Поехал я как то перед работой к знакомому тов. в широко известную компанию ( в узких кругах) у нас Кениге поменять свечи, ну и компрессию померить на всяк случай . Поехал туда т.к. уменя там макс.скидка на запчасти. Купил свечи, заехал в бокс и тут, бах. Говорят, у тебя компрессия по левой башке в одном цилиндре 1, в бругом, 5.5 . в третьем 8 . Делай мотор а потом меняй.Ну и все срау опустилось . Только как так, машина не троила, вроде ехала, да и свечи все были кремового цвета . Вообщем расстроенный поехал в гараж после работы . По дороге еще и машинка описалась в салон горячим антифризом. Печка. Совсем раздосадованный загнал машину к знакомому и пошел на работу капусту зарабатывать на ремонт . Через два дня звонит приятель и говорит, забирай все сделал, работает. Копрессия конечно не ахти по левой стороне 7, 6.5, 8,5, но она есть. По правой 9, 9.5, 9.5 . Пока не стал срывать головы. Поезжу так. Итак 30 т. все обошлось. Но как меряли компрессию в предыдущем сто, неясно . Печку поставил NISSENS . Сказали, это лучшее после оригинала. Ну и весь ремкомплект по мотору новый . Следующее, замена масла в коробке. Что там вылезет . одному богу известно. Я, думаю, мне предстоит пройти все круги ада с этим пепелацом. Фотки делал приятель, пока я бикоины зарабатывал. :).















Комментарии 3
Дорого времени суток. Ремни обычно ставят надписями к себе. Но это я так придераюсь).
Блин, ниразу об этом не слышал Теперь буду знать .
если снял ремень — назад ставить в ту же сторону надо, я принял за правило — все ремни надписью к себе и не запутаешься, удобно пока надпись не стерлась ))