Здравствуйте.
Пробег машины сейчас 201 тысяча. Немало.
Но не меняю её, поскольку предстоит ещё ремонт квартиры. А в прошлом ремонте машинка ой как пригодилась, практичная она. А всё затягивается к сожалению. Подозреваю, что всё состоится не раньше лета.
Хочу подвести некоторые итоги по машинке. Приговаривали мне в ноябре аккумулятор, я не повёлся. Родной ещё стоит. В недавний сильный мороз заводилась без проблем! Вот тебе и аккумулятор. Больше 8 лет!
Отдельная повод для волнений владельца Шкоды 2012 года — это двигатель. Он у меня начал жрать по 1 литру на 1 тысячу километров в 153000. Пришлось мне делать раскоксовку у Александра mastera71. Сейчас проехал уже 48000 после процедуры. И масло от замены до замены сейчас я вообще не доливаю! Так что люди, уверенные в бесполезности раскоксовки, вот вам наглядный пример, что раскоксовка работает длительный срок!
Вот в выходные поеду к Александру mastera71 масло очередной раз менять, а также масло в халдекс и редукторы.
Комментарии 15
А какое масло заливаете?
5W40, но это не столь важно. Моторы эти надо периодически крутить, особенно после стояния в пробках, тогда и нагара меньше будет и кольца чище. Я после пробок еду на второй передаче ничего не нарушая 80, при этом обороты по тахометру в районе 4500.
Согласен, не столь важно. Вопрос, на самом деле, имел другую цель, хотел понять, будет ли ответ вообще, а если будет — то какого уровня, просто в сказки не верю. По поводу кручения тоже согласен, только нужно с пониманием это делать! Вот возьмет рядовой пользователь мотора TSI и по Вашему совету после часовой езды с работы домой в пробке ещё минут 15 будет ехать со скоростью 60 км/ч без нагрузки на повышенных оборотах, ухудшив термонагруженость мотора, потом заедет в свой любимый двор, припаркуется и заглушит "перегретый" мотор. Результатом такого кручения будет закоксовка колец и перегрев турбины!
Осмелюсь с ответом . Мотор не перегревается если система охлаждения исправна, турбина после глушения мотора охлаждается дополнительным насосом антифриза. А вот если тошнить, а потом поставить машину на стоянку, тогда нагар и коксуется на поршне и кольцах. У современных моторов юбки поршней короткие, поэтому при перекладке поршня его качает, а вот чем выше обороты двигателя, тем ровнее поршень проходит ВМТ, перекладка колец при этом происходит ровно и они самоочищаютя. Ваш вопрос был краток: "А какое масло заливаете?" Это я уже развел демагогию, не держите на меня зла. А масло он льет 5W40 наше Марксистское.
Никакого зла я на Вас не держу, просто как писал выше, не верю в чудеса — с 1 литра в ноль раскоксовкой. Вы проверяли эффективность охлаждения турбины дополнительным насосом после остановки мотора?
mastera71
Осмелюсь с ответом . Мотор не перегревается если система охлаждения исправна, турбина после глушения мотора охлаждается дополнительным насосом антифриза. А вот если тошнить, а потом поставить машину на стоянку, тогда нагар и коксуется на поршне и кольцах. У современных моторов юбки поршней короткие, поэтому при перекладке поршня его качает, а вот чем выше обороты двигателя, тем ровнее поршень проходит ВМТ, перекладка колец при этом происходит ровно и они самоочищаютя. Ваш вопрос был краток: "А какое масло заливаете?" Это я уже развел демагогию, не держите на меня зла. А масло он льет 5W40 наше Марксистское.
Приветствую! Осмелюсь сообщить тестовые результаты замеров температуры турбины, сделанные мной в двух режимах проезда: режим D, скорость 50, обороты 1400;
режим ручной на 2-й передаче, скорость 50, обороты 3600.
После каждого проезда остановка мотора, т.е. имитация обычного режима остановки после езды и режима повышенных оборотов, предлагаемого Вами. В результате в первом случае температура турбины после остановки достигла 247 °С, во втором 325 °С! Т. е. мы получаем перегретую на 78 °С турбину, о чем я и писал выше.
Я таких замеров не делал. Вы правы, крутить мотор надо не долговременно. И сразу не глушить давая турьюбине остыть. Спасибо за тесты.
Это не самый интересный результат теста. Самое интересное, то что турбина достигает примерно одинаковой максимальной температуры как при работе на холостых, так и при заглушенном моторе. Если заключить в общем — температура турбины начинает быстро расти сразу после отпускания акселератора в любом режиме движения, даже на скорости 100 по трассе, если при движении под гору отпустить акселератор.
Всего 8 лет АКБ? Это ещё мало! Моей батарее уже 16…и ничего — крутит ещё! Вот в январе первый раз подзарядил ее — совсем чуть чуть…а то в -20 тяжко ей пришлось
Ну у меня чуть хуже с жором было и после расскаксовки сгорела свеча и теперь компрессия ноль в первом целиндре ((. Не грешу но расскоксовку но она этому посодействовала
Не вижу связи.
Связь прямая этот кокс в целиндре творит чудеса
подробнее можно причинно-следственную связь между коксом в цИлиндре, раскоксовкой, нулевой компрессией и конченой свечей в одном цилиндре?
MrVolodya94
Связь прямая этот кокс в целиндре творит чудеса
Осмелюсь с ответом)) Поршни поле раскоксовки чистые, что не способствует сгоранию свечи. Но можно сделать раскоксовку так, что хон на цилиндре сожрет и поршни пострадают. А свечи на этих моторах иногда просто отгорают, без всяких вмешательств. У вас видимо просто совпало, либо что то все же сделали не так, примите мои соболезнования.
Принимаю