Наконец, с грехом по полам откатал я запланированную 1000+, с момента сборки головы.
Меняется масло/фильтр, проверяется зазор, выставляется перекрытие клапанов и пытаюсь доехать на сток прошивке до настройщика.



Тачка тупит, ехать не хочет, при скорости выше 80 загорается чек.
Ладно, доехал…
Подключаем ШДК, он работает мене 5 минут и сам отключается. Начинаем искать причину. Начали думать о неисправности оборудования, но случайно замерили напряжение. Напряжение на клеммах АКБ прыгало от 12,5 до 13,5, что и вводило точный прибор в аварийный режим. Правильнее было бы исправить проблему и потом настроится, но решили попробовать.
Был найден в гараже АКБ и не подключая к сети, запитались от него, предполагая, что это избавит ШДК от наводки. Но Через 5 минут проверки было понятно, что способ не рабочий-отключается.
По прыгав с бубном несколько часов, было так же выявлено, что смесь беднит и нуждается в проверки регулятор или бензонасос (бензиновый фильтр свежий).
На тачке без настройки просто не возможно ездить, по этому решили отшить то, что видит стандартный кислородник. А на моем авто он видит он только до 3,5к оборотов включительно, дальше он не фиксирует никаких изменений.
Половину настройки сделали, машина поехала (без переходов в авайриный режим), остается диагностировать неисправности, их устранить и ждет меня следующая попытка откатать тачку.