не один компьютер не покажет состояния самих форсунок. только путем снятия и проверке на стенде если хотите понять насколько корректно работают они). на корекцыю влияют много факторов . по фото критичного ничего нет.
Да знаю я я думал просто визуально понять есть ли смысл ехать на дизель сервис Вообще почему я это смотрел, просто когда я вжимаю тапку обороты выше 2.5-3 тыс и сзади курит сильно. Думал может переливают либо еще какя то проблема когда езжу до 2.5 оборотов тачка не курит
Я когда масло менял то возле интеркулера такая коробка находиться она была вся в масле, мастер сказал что то масло отделитель или что то в этом роде короче я чет забил на это сейчас разобрался что это поеду сделаю
Комментарии 20
Конкретно по фото 6/4, но это холостой ход, смотреть на 1500 и плавно подымать до 3000 и смотреть поведение форсунок)Как льют, либо недоливают)
Там же написано — если значение превышает -+5 то форсунку под замену
Вот и прикиньте насколько у вас все хорошо или плохо :)
не один компьютер не покажет состояния самих форсунок. только путем снятия и проверке на стенде если хотите понять насколько корректно работают они). на корекцыю влияют много факторов . по фото критичного ничего нет.
Да знаю я я думал просто визуально понять есть ли смысл ехать на дизель сервис
Вообще почему я это смотрел, просто когда я вжимаю тапку обороты выше 2.5-3 тыс и сзади курит сильно. Думал может переливают либо еще какя то проблема когда езжу до 2.5 оборотов тачка не курит
хлопок черного дыма при ускорение если нет ката или сажевого фильтра то можно считать нормой! но не шлейф конечно черного дыма не должно быть!
Выше 3 тыс оборотов коптит добротно) думаю переливают форсунки
не факт возможно проблемы по надуву. патрубки интеркулер. нужно смотреть на герметичность. а лучше сделать правильную диагностику
Спасибо за наводку, просто я слышу как дует турбина в салоне. Значит где то не герметично
похоже на правду . чаше всего рвется патрубок тот который после турбины на интеркулер
Я когда масло менял то возле интеркулера такая коробка находиться она была вся в масле, мастер сказал что то масло отделитель или что то в этом роде короче я чет забил на это сейчас разобрался что это поеду сделаю
у меня на холостых было все отлично, под нагрузкои в 4 и 6 цилиндрах перебор…
Говорят есть какие то присадки в топливо которые чистят систему или туфта это все?
А почему ты вообще туда полез ?
Htunda
Говорят есть какие то присадки в топливо которые чистят систему или туфта это все?
liqui-moly.com.ua/index.p…ct/product&product_id=374
Пользуюсь такой с 2013 года на 2-х дизелях Вито и 211
попробуи обороты поднять до 2500, там будет совсем другая картина
Нужно затестить
По коррекции нормальные . Но надо мерить обратку .А вообще по этим параметрам точно не определишь .
Понял спасибо
Ilgar1993
По коррекции нормальные . Но надо мерить обратку .А вообще по этим параметрам точно не определишь .
А как обратку мерить?
Свою сними трубки прозрачные подкинь стартером покрути и увидишь какая форсунка больше всех в обратку сливает .