
Уезжала на 2 недели, за машину волновалась, но мне сказали: фигли с ней станет то.
А стало
1) сдох аккум, год ему, прикурили потом зарядили в ночь.
2) когда завелась, где то что то генератор заклинило или с ремнем чего, завизжало, задымило, хорошо прикуривал товарисч из сервиса, разобрался быстро. Все заработало как надо (в общем так понимаю влага попала в оттепель, потом подморозило, приморозив ремень) (куда чего, тут я не сильна.)
Но появился странный звук, толи стук толи подсвистывание, хорошо не гена сдох, и даже не подшипник с роликами;) ремень.
3) тронуться то не могу, заклинило барабаны. Подсказали что делать, молоточек не помог, а вот теплая водичка очень даже.
Итоги:
1) на длительный простой, рекомендовали клемму скидывать.
2) заменили ремень на лежавший дома год и по ошибке купленный 4PK833, стоял вот бош и 836, а не 835 как должно было😑
3) Не оставлять машину на ручнике на длительное время, зимой уж точно!
На заметку: перед отьездом в замки wd-40 набрызгала, но работать полноценно стал только замок 5й двери, отметила для себя: что хоть через багажник да залезу😁 но водительская дверь кстате отошла, через нее и попала в авто.








Комментарии 9
Про влагу в тросах догадался, когда на морозе заклинило а в оттепель расклинило, опять в мороз заклинило, хочешь не хочешь догадаешся, т.к до этого осенью перебирал задние тормоза и менял колодки и цилиндры, в общем обслуживал.Ну понятно, т.н точка росы, где трос из салона выходит на улицу, при перепаде температуры (салон холод-тепло при прогреве так же?), ну и не исключаю что при прохождении брода, в трос через НЕидеальный пыльник через барабаны попала вода…
Проливал маслом, керосином на отогретой машине, в теплом боксе, когда обнаружил что прихватывает, пофиг, вода остается в тросе и замерзает.
Пока трос не поменял всё -сизифов труд, тем более менять легко, надо было не лениться.
Ну и зимой в морозы, если у обочины на склоне есть бордюр, выворачиваю колеса и упираюсь в него, как написано в правилах для уклонов, так и швартуюсь, а ручник на один -два щелчка чтоб отпустило конечник чтоб сигналка не жаловалась.
перед морозами, замки, личинки и механизмы, петли, резинки пропшикиваю силиконовым пшиком, хорошим не экономлю, не примерзает ничего, резинки после пшика протираю, размазывая по площади.
какую зиму уж так.
и пару лет как уже перед зимой, на чистую машину, пропшикиваю силиконом все ЛК поверхности и вытираю, ВТИРАЯ, для этого дела беру в ашане самый дешевый силиконовый пшик, 3-4 маленьких "фанфурика" хватает на всю "будку", чтобы осталась пленка, на рынке автоуслуг такое называеттся- обработка НАНО. Антидождь
Смысл в том что все эти нано это кремнийорганические соединения, что есть в силиконе, то есть дешевый силикон продают как НАНО
Бизнес чо!
В итоге до весны никакое дорожное гавно, ни снег сильно не прилипают. а что ложиться легко отлетает.
На лето все это смываю шампунем, чтобы пыль не прилипала
Дарю!
Я после каждой мойки промазываю пропшикиваю силиконом, его не осталось на этот раз, потому обошлась вдешкой в замки.
Про ручник спасибо, буду иметь ввиду что не стоит затягивать.
А протвлазу в тросах как узналось? По факту при снятии? Это как то лечиться?
Как поездить если примерзли барабаны? Колесики ни туда и ни сюда☺️
полному приводу ручник пофиг, едит чуть потяжелее конечно.
старость, забывал снять, трогался
че то тяжко едет,
ЁПРСТ!
ручник!
но едет!
Но в мороз не зажимаю ручник сильно, чуть, только чтоб не катилась, и конечник сработал, даже если прихватит недожатые барабаны не зажатые, трут, греются и через метров 50 отходят.
Просто один год встал на подьеме, ручник зажал а куда денешься? ночью прихватило тросики, пока разморозил, пока то да се…
Барабан правый стал овальным, менял затем, барабаны парой…ну и тросы ручника, в одном влага была оказывается, вот и клинил на морозе
Ручник не примерзает от долгой стоянки, а прихватывает если было сыро-мокро а потом подморозило и то если хорошо поездить и тормоза немного прогреются то все норм должно быть.
В дырку ключа брызгать бесполезно. До главного механизма не достанет. Только обшивку двери снимать и там обрабатывать.
Стараюсь после каждой помывки брызгать, что б ключами открывалось если вдруг что, тепло будет пассажинсккю разберу, она единственная не открылась с ключа
Зимой в морозы машину закрываю на центральный замок, за 2 недели сигнализация скушала весь аккум)))