
В прошлом посте я рассказывал о ошибках связанной с пневмо подвеской. Начал как советовали с проводки CAN но там всё было свежо и сухо. Заменил ещё и стоп сигналы с лед лампами не помогло. Причиной был старый адсорбент, заменил её на новый и ошибки ушли)))
Ошибки:
TCCM
U0126-87
U0122-87
VDM
C1A00-88
C1A96-13
U0132-87
U0128-87
IPC
U0132-87
U0159-87
U0127-87
U0122-87
RLM
U0122-87
U0416-86
C1A20-64
ATCM
U0122-87
U0402-94
U0416-94
U0403-94
U0421-94
C1A02-94
PBM
U0122-87
TCCM
U0126-87
IPC
U0132-87
U0159-87
U0127-87
U0122-87
RLM
U0122-87
U0416-86
C1A20-64







Комментарии 27
доброго дня
силикогель отдельно покупали?
если да, то где?
Да, заказывал на эмекс
Как его мерять? Компрессор снимать?
Да
Это хорошо, что поменяли селикагель. Это надо делать, причем регулярно.
Среди тех, кто советовал смотреть шину CAN был и я в том числе. Среди Ваших ошибок значатся ошибки связи между модулями. Ошибки прерывистые. Если Вы ничего на шине не нашли, значит не все просмотрели и эти ошибки вылезут в будущем. потеря связи с модулем помощи при парковке, датчик поворота рулевого колеса, блок управления динамикой автомобиля и многие другие подобные ошибки не могут появится из-за селикагеля!
Приветствую. у меня периодически выскакивают ошибки по потере связи с блоками, с различными блоками, точно все не помню но динамической стабилизации блоком, парктроника, и другими блоками уже не помню точно сколькими. Есть одна важная особенность это происходит как правило когда после поездки заглушил автомобиль зашёл допустим в магазин вышел завел и сразу поехал, сразу после троганья с места в течение нескольких секунд загорается 3 жёлтых лампочки поочередно:стабилизация, ABS и качельки .заглушил завел всё проблема ушла и может долго не повторяться. У меня есть мысль что при закрывании автомобиля пневмо приопускаются какие у всех, я сажусь в свой автомобиль, запускаю и и и сразу трогаюсь и она не успевает подняться, возможно с этим связано? Ведь если я завожу и и хотя бы пол минуты жду, мне сразу трогаюсь с места, то тогда ошибки не выскакивают. интересно Ваше мнение.
Нет, эти ошибки не связаны с пневмоподвеской. Это ошибки CAN шины. В 99% — окисленные провода и скрутки, ещё 1% — умирающий аккумулятор.
Аккумулятор новый, лягушка стоп-сигнала новая. Правый порог полностью разбирал всё нормально, нашёл одно соединение окисленное(вроде как на громкую связь) но проблема осталась. Разъем в районе заднего левого колеса не смотрел думаю надо лезть туда.
В пороге все скрутки разобрали-собрали? Они часто внутри окисляются, хотя выглядят свежими и здоровыми. Задний разъем — частая болезнь. Разъединить, почистить внутри, соединить. И за аккумулятором жгут — тоже проблемное место.
За аккумулятором который уходят вниз имейте в виду? Если он то я его разъединил обрызгал очистителем контактов и соединял обратно. Или там тоже есть какие-то соединения проблемные?
Именно эти
Kilez
В пороге все скрутки разобрали-собрали? Они часто внутри окисляются, хотя выглядят свежими и здоровыми. Задний разъем — частая болезнь. Разъединить, почистить внутри, соединить. И за аккумулятором жгут — тоже проблемное место.
Нет, не все разматывал.только окисленные
Скрутки все надо вскрывать. Там сходу не поймёшь, нормально или нет.
Я помню что одну скрутку размотал и там все как новое, вот и не стал остальные вскрывать.видимо зря🤔
У меня просто не работает громкая связь, точнее звонок проходит но не слышно нифига, а я руководствуясь одной из записей на драйве искал обрыв в правом пороге в районе сидения пер пассажира возле средней стойки, но не помогло
Kilez
Нет, эти ошибки не связаны с пневмоподвеской. Это ошибки CAN шины. В 99% — окисленные провода и скрутки, ещё 1% — умирающий аккумулятор.
Проводку надо смотреть в пороге переднего пассажира ? У меня две ошибки висят.но иногда пропадают .и ещё, когда поднимаю на подъёмник, опускаю, завожу, и сразу качели желтые на приборке, машину не опустить, стоит в верхнем положении .Перезапуск решает проблему
В Вашем случае — да. Это скорее всего правый порог около переднего сидения или чуть ближе к моторному щиту. Также есть смысл проверить жгут около аккумулятора ближе к моторному щиту.
Спасибо Вам огромное
Kilez
В Вашем случае — да. Это скорее всего правый порог около переднего сидения или чуть ближе к моторному щиту. Также есть смысл проверить жгут около аккумулятора ближе к моторному щиту.
И последнее, жгут около аккумулятора, нужно убрать его и там этот жгут ?
Аккумулятор желательно вытащить — будет удобнее. Просто откройте кожух, где стоит аккумулятор и увидите около моторного щита пучек проводов. Просмотрите его внимательно, там чато отгнивают отдельные провода.
Еде раз спасибо !
Kilez
Нет, эти ошибки не связаны с пневмоподвеской. Это ошибки CAN шины. В 99% — окисленные провода и скрутки, ещё 1% — умирающий аккумулятор.
Добрый день купил спорт 2008 года вроде бы все нормально, но пневма живет своей жизнью . Может опуститься за ночь на левое переднее колесо или полностью левую сторону, может не опуститься вообще и простоять 2 суток, бывает заглушишь мотор, выйдешь из машины и она падает на левую сторону, бывает как сегодня стоит нормально -ровно заводишь и ни с того не с сего задирает либо перед в максималку либо как сегодня левую сторону и не выравнивает пока принудительно не нажмешь клавишу опустить подвеску причем машина поднята а горит что подвеска в нижнем положении после нажатия машина опустилась и выровнялась .Компрессор перебран, пневмостойки хозяин заменил все, клапан на компрессоре визуально новый .Думал на левый передний датчик либо разьем к нему подходящий а теперь на блок управления пневмой . Сегодня поставил SSD буду пробовать смотреть, н о в любом случае вижу вы понимаете и разбираетесь в автомобиле был бы признателен за ответ .
Nogal-Auto
Приветствую. у меня периодически выскакивают ошибки по потере связи с блоками, с различными блоками, точно все не помню но динамической стабилизации блоком, парктроника, и другими блоками уже не помню точно сколькими. Есть одна важная особенность это происходит как правило когда после поездки заглушил автомобиль зашёл допустим в магазин вышел завел и сразу поехал, сразу после троганья с места в течение нескольких секунд загорается 3 жёлтых лампочки поочередно:стабилизация, ABS и качельки .заглушил завел всё проблема ушла и может долго не повторяться. У меня есть мысль что при закрывании автомобиля пневмо приопускаются какие у всех, я сажусь в свой автомобиль, запускаю и и и сразу трогаюсь и она не успевает подняться, возможно с этим связано? Ведь если я завожу и и хотя бы пол минуты жду, мне сразу трогаюсь с места, то тогда ошибки не выскакивают. интересно Ваше мнение.
Тоже эти лампочки с качелями загорались. Что примечательно было в зимнее время года, после этого не происходило, год прошел, пока не появлялись.
У меня крайне редко загораются.за пол года может раз 5-6
Nogal-Auto
Приветствую. у меня периодически выскакивают ошибки по потере связи с блоками, с различными блоками, точно все не помню но динамической стабилизации блоком, парктроника, и другими блоками уже не помню точно сколькими. Есть одна важная особенность это происходит как правило когда после поездки заглушил автомобиль зашёл допустим в магазин вышел завел и сразу поехал, сразу после троганья с места в течение нескольких секунд загорается 3 жёлтых лампочки поочередно:стабилизация, ABS и качельки .заглушил завел всё проблема ушла и может долго не повторяться. У меня есть мысль что при закрывании автомобиля пневмо приопускаются какие у всех, я сажусь в свой автомобиль, запускаю и и и сразу трогаюсь и она не успевает подняться, возможно с этим связано? Ведь если я завожу и и хотя бы пол минуты жду, мне сразу трогаюсь с места, то тогда ошибки не выскакивают. интересно Ваше мнение.
Привет, тоже самое, решили проблему ?
скорее всего конденсат в пневме был, так как потеплело и больше не замечал проблему, но я долго не катался- продал спорт и купил большой рэнж(маму) спорт оказался жестковатым для меня. так что хз. возможно проблема и не решилась, хотя я успел поменять фильтр осушитель перед продажей.
Кто-то писал, что туда подходит адсорбент для фильтров грузовиков. ru.made-in-china.com/co_b…lter-Water_egsoereuy.html
Хоть любой подойдет