Всем привет. Прошел год и 10 тыс. км. Все как всегда, масло Тотал Кварц Инео 5в30 фильтр оригинал, в коробке лежал Кнехт-мале. Последнее время на горячую стало попахивать трансмиссионкой, мои подозрения подтвердились на подъёмнике. КПП в месте стыка с двигателем мокрая. Масло собирается каплями и летит на выпуск. Похоже это сальник первичного вала. Я менял его вместе с направляющей 15 тыс назад, при замене сцепления. Так что, похоже вибрации и звуки гр гр гр под сброс газа это не маховик, а КПП, хочется верить что разбило подшипник первичного вала, вал гуляет, отсюда грохот и вибрации и померший сальник. Заметил что на морозе грохот затихает, а с потеплением опять проявляется. Меняется вязкость масла. Потеплеет, поеду сдаваться. Пускай снимают, разбирают, дефектуют и ремонтируют КПП. Вскрытие как говориться покажет. Я уже и так почти 15 тыс км езжу с этим гр гр гр поднадоело
Замена масла 160 тыс.км и грядет ремонт коробки передач
13 февраля 2021
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Пробег: 160 000 км
Peugeot 308 2009, двигатель дизельный 1.6 л, 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже

Москва
Peugeot 308, 2010
835 000 ₽

Новочеркасск
Peugeot 308, 2008
599 000 ₽

Иркутск
Peugeot 308, 2009
350 000 ₽

Красноярск
Peugeot 308, 2010
550 000 ₽
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
