На вторые сутки после длительной поездки на расстояние около 800 км по кислотно-солевой каше на трассе машина порадовала следующей "новостью" на дисплее:

Рейнхолда нет, решил посмотреть ошибки через Бимерлинк и что мы видим:

Стираю ошибки и снова читаю — результат немного иной:

но все равно две верхние 803280 и 803283 остались. Проверяю предохранитель и питание на блоке PMA — все норм. Стираю ошибки, отключаю оба разъема с блока, снова читаю — остаются две ошибки.
Ищу ошибки с смежных блоках и нахожу:

те еще и ICM блок PMA по шине не видит, приехали. Решил прокатится на авто и заметил что при торможении две ошибки видны, но стоит резко ускорится одна пропадает. Такое ощущение что от смены вектора движения происходит дребезг контактов в каком либо разъеме. Совсем весело и интересно. Сами жгуты и разъемы на PMA визуально без повреждений.
Сами датчики (прочитал в подобных постах) пытался слушать (и через стаканчик тоже), но либо я глухой, либо ни один из датчиков не работает. Есть еще вариант посмотреть разъем под передним правым подкрылком на предмет окисления. Ну или самый гемморойный это отключать все 14 датчиков (6 спереди, 6 сзади + 2 для автопарковки) и пытаться получить какую то инфу из этого.
Если у кого есть опыт в подобных делах или идеи — прошу помочь.
UPD: 2021-04-02
Все же с помощью Инсты удалось определить "больные" парктроники
На это явно указывают ошибки 8032D0 (передний внешний левый) и 8032E0 (передний центральный правый)

Любопытно что свежий Bimmercode эти ошибки не заметил, а Инста и CarScaner (на Андроиде) легко. Не тот уже бимер…не тот…
Снятие подкрылок с обеих сторон показали, что визуально все разъемы на датчики сухие и без пыли и окислов. Возможен вариант что перетерлись провода основной косы но без съема бампера снять ее на ревизию не представляется возможным. Как оптимальный вариант купить два датчика про запас, позже снять бампер (заодно и радиаторы отмыть от зимней соли и грязи перед летом) и протестить косу: в случае ее дефектов устранить, либо заменить датчики. Ждемс погоды…
UPD: 12-07-2021: после снятия бампера и тестирования передних датчиков парктроника и их косы оказалось что не проходит сигнал от этих датчиков до блока ассистента парктроника. Те перетерлись два сигнальных провода идущих от колодки X178 и до B41*1B на блоке управления. Как? Я хз. Нужно проверять электрику в подкапотном пространстве, а затем внутри салона. Жду выходных.
UPD: 12-07-2021: Проблема решена — два провода отгнили — в 5 см от разъема, под изолентой не было видно. Такое ощущение что изначально не было изоляции на проводах и медь съела соль ((( Хоть как белый человек теперь можно передвигаться ))))
Комментарии 6
Ну у меня тоже вся система не работала
Начни с переднего) вроде как частая проблема
Я не думаю что это датчик, симптоматика не похожа на датчик. Если вся система не работает то ошибки указывают какой датчик (либо провод) екнулся, и остальные датчики должны жужжать. Предположим что это датчик с кз который вешает блок PMA и он перестает работать. Значит в движении при ускорении проблема уходит и PMA должен заработать — но они все равно висит. К тому же в начале судя по ошибкам были глюки с датчиками, а только потом вылезла сама проблема.
Может провод перетерся под правой фарой? У меня так было
Так и думаю что всю проводку придется смотреть, но на улице холодно да и бампера снимать придется в таком случае оба.
Greatgatsby64
Может провод перетерся под правой фарой? У меня так было
У меня под правым локером перетерлись два провода.