Привет, всем! Ранее уже был вопрос по теплообменнику на моторе, который был заглушен еще до меня. Цена нового не радовала, так еще и патрубков не было… Полазив на просторах интернета, нашел нужный мне теплообменник и патрубки. Все было снято с англичанки S60 2008 года и состояние шикарное, зона антифриза как у нового, цена за весь комплект 2900р. Заказал новые резиновые колечки под теплообменник, а масло и фильтр уже давно ждут)) Масло взял Alpine 5W40 A3B4, канистра 20л. Далее слил масло из мотора, снял теплоообменник (потечет еще масло), очистил от герметика посадочные места, ибо его не пожалели… лучше бы на новые колечки не поскупились бы. Заткнул масленные отверстия и слил антифриз. Все готово к сборке, ставлю новый масляный фильтр, теплообменник, патрубки, заливаю новое масло и старый антифриз. Новый антифриз решил залить, когда потеплеет, соответственно с хорошей промывкой системы.






А так же поменял топливный фильтр. Тут расписывать нечего, все легко и просто. Только нужен съемник для фильтра или клещи как на фото.


Теплообменник и патрубки — 2900р.
Колечко Elring 693.930 — 385р.
Колечко GParts VO30637339 — 176р.
Шайба Elring 122.904 — 17р.
Масло Alpine 5W40 20л. 0100143 — 9000р.
Фильтр масляный Mahle OX370D — 482р.
Фильтр топливный Mahle KX226D — 1376р.
Итог: 14336р.
Комментарии 22
а куда трубки от теплообменника подключаются выше в двигатель? У меня видно что по этим трубкам антифриз понемногу уходит. А добраться там офигеть…
На первом фото трубка с кучей ответвлений, вот в нее идут шланги
эт понятно)) где на движке их искать…
Логично искать над теплообменником, там снизу все видно
Снизу видно только теплозащиту турбин и выпуск, в том тои дело, даже эндоскопом фиг подлезешь
Чистку ВКГ не делал?
А что такое ВКГ?
Вентиляция Картерных Газов
Еще нет, но буду. Я сейчас снизу все сделал, теперь на сход-развал и можно будет выезжать хоть, а то машина 3 месяца простояла))) хотя работы еще предстоит не мало…
Nikolay10051977
Чистку ВКГ не делал?
Зачем ее чистить на дизеле? Максимум она меняется из-за запотевания, а это делают далеко не все, т.к. толк только эстетический
Это дело личное, я чистил потому что щуп выдавило давлением
У вас точно дизель?
Нет, бензин
А у автора записи д5
Вентиляция картера сильно отличается дизель от бензина?
К счастью д5 сильно отличается от т5, на д5 нет проблем с масложором, вкг и муфтамм. И да, на д5 она просто не засоряется
Это хорошо, с такими характеристиками двигатель должен работать 1000000 км без ремонтов))
Можно написать зеркально "К счастью T5 сильно отличается от D5, на T5 нет … [далее перечислить кучу проблем D5]" :)))
Пусть человек считает что у него лучший двигатель в мире))
К сожалению у вольво нет двигателей, которые хоть как-то могут сравниться с немецкими.
Брал колечки GРarts на свой 2.5, с ними потеет сильно, поменял на оригинал, поэтому понаблюдайте.
Ок, понаблюдаю. Кстати Elring ниже, чем GParts, но оба хорошо торчали из посадочных мест, буду смотреть.