Сколько владею фабией — столько же пытаюсь понять, что за вибрация имеет место на скорости 90-110 км/ч. Отдает и в руль, и в кузов.
Характер вибрации странный: иногда её почти не чувствуется, а иногда на скорости от 85 уже начинает колотить.
Это точно не булка в колесе, и точно не диски, т.к. во-первых, если бы это были они, то характер вибрации не менялся бы (знаю — проходил). Во-вторых, диски и резину я менял. Резина новая, диски ровные.
Это точно не задние тормозные барабаны — менял на новые — ничего не поменялось, и повторюсь — характер вибрации плавающий.
Эффект "шимми" отметаем — шаровые, наконечники и т.п. в норме.
Что заметил. Иногда после ускорения на закругленном участке дороги (либо на повороте) вибрация усиливает свой характер. ШРУС?
Какие у кого будут мнения и личный опыт?
Комментарии 29
Добро пожаловать в мир одноразовых машин. Это трипод, если такой имеется. Было, проходили.
Понятно
Это 100%. После пассата фронтера мега надёжный аппарат . Я думаю все триподы но 09g одинаковые. Смело можно брать бу с Америки 2.0 тфси
Я понял, спасибо!
Как советуют, разогнать на подъёмнике до 100 и сразу опустить подъёмник… Проблема уйдёт сразу…
Уйдет куда? Апстену? )))
Сергеич, на фоне Фроси это пустяки)))
))) это да
Вариантов может быть много, у меня намерзли на дисках льдины то биение было, поезди может вылезет на ранней мот и не определить
Наледь отпадает — с момента покупки так.
Как вариант подушки двигателя… а больше хз 🤷🏼♂️
Подушки двигателя? Да ладно?
Как зима, так начинается биение руля у всех, на всех форумах 😃. У меня тоже било руль, загнал машину в тёплое место отогрел, вроде норм. Снег намерзает с внутренней стороны диска или под колпаками(у кого они есть), барабаны закисают. Наберите в поиске, там мужик все шрусы заменил, проблема не ушла… Шрусы долго служат, если пыльники целые…
Наледь отпадает — с момента покупки так.
Это все белорусские дороги))
А если серьезно один раз было похожее, менял рулевой наконечник
Второй раз диск тормозной какого-то ляда скрутило так, что вибрировал.
Третий раз груз с диска отвалился, и вибрировало четко от 90 до 105. Бывало что не сильно чувствовалась вибрации из-за покрытия, бывало что сильно.
Я понял, спасибо!
ну если честно если поднять на подъёмнике и разогнать до 100 км как пишут здесь то ничего не увидите, потому что на висячей машине и колеса все будет вибрировать😂😂😂😂😂
Было похожее на Кордобе, одинаковые технически машины, решилось заменой рулевых наконечников.
Заходи на подъёмник. Включай передачу и разгоняй до 100 км. Снизу все сам увидишь, где что у тебя гуляет. Другого пути нет.
Там и третей передачи до 60 км хватит чтоб услышать подшипник или ШРУС!
и если найдешь напиши пожалуйста чтобы люди в дальнейшем знали уже где искать.удачи.
Ок
шатай в лево вправо верх вниз быстрыми движениями если и где-то есть люфт должен почувствовать
ну попробуй сам поднять по одну сторону и шатать колесо может и сам увидишь где есть люфт.
По колесу люфта не ощущается. Но если взяться за полуось шруса и подергать, то люфт на ней чувствуется.
на оба шруза люфт или только на правый?
или шруз или подшипник ступицы а может люфт в рейке. надо искать, точно может сказать только грамотный слесарь диагност а где искать этого хорошего диагноста без понятия. я много рас уже убедился что хочешь делать хорошо делай сам, ну а если человек сам не может? остается искать добросовестного диагноста а их очень мало.
Дисбаланс полуосей, у товарища на инсигнии так было, месяца два искал причину…
Понятно, спасибо! Я тоже на них думаю (на шрусы), но решил спросить на всякий.