Все уже знают, что через год ездить без диагностической карты ТО будет очень накладно.
Статья 12.5 КоАП РФ будет дополнена частью 1.1 с 1 марта 2022 г.
"1.1. Управление транспортным средством, в отношении которого не оформлена в установленном порядке диагностическая карта, подтверждающая допуск транспортного средства к участию в дорожном движении, — влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч рублей."
Т.к. в ПДД ДК не обязательна для предъявления сотруднику ДПС, то сотрудник может только проверить наличие карты по номеру автомобиля. Но это редкая ситуация.
А вот камеры фиксации нарушений будут фиксировать отсутствие ДК в автоматическом режиме и выписывать штраф автоматически, но не более одного раза в сутки.
Т.е. нет техосмотра — каждый день 2000 р.
Но это еще не все.
Самые неприятные вещи будут для любителей тюнинга.
Готовится новый законопроект, и как раньше просто послать инспектора, сославшись на пройденный ТО, не получится.
Т.е. если сотрудник ГИБДД заметит неисправность, которая может повлиять на безопасность граждан, он будет иметь полное право выписать штраф, а также запретить использование автомобиля.
При этом текущая ДК аннулируется.
На исправление дефекта автолюбителю дадут трое суток. За этот срок владелец обязан устранить причину, а также пройти технический осмотр и получить новую диагностическую карту. Запрет на использование автомобиля будет аннулирован только тогда, когда карта попадёт в базу ЕАИСТО.
При этом нарушителей будут выявлять с помощью тех же камер фиксации по тому же принципу.
Сумма штрафа пока не озвучена.
Другая ситуация, когда 3 дня прошло, а новой ДК в базе нет, то сотрудники ГИБДД будут вправе забрать СТС. В такой ситуации самостоятельное передвижение автомобиля будет невозможно.
Информация о том, как вернуть свидетельство о регистрации, будет содержаться в специальном постановлении.
Еще не понятно, какой именно инспектор может проверить состояние авто. Раньше это были инспектора технадзора.
Комментарии 78
Похоже запись теряет свою актуальность) ибо техосмотр отменили для физиков))
естественно, записи почти год
Хрень все это, в городских условиях за один день они такое не сделают, а если и сделают то тех осмотр будет так же продаваться только по дороже и не будет проблем, не заставят больше народ ездить на ролики и проходить как положено
Знакомые работают по этой тематике у нас в городе.
Камеры фиксации, которыми весь город утыкан ( www.drive2.ru/l/488821155428303768/ — это было больше 3 лет назад), в тестовом режиме уже проверили. Все работает. Осталось только включить.
Вообще — время подготовиться было. Работы начались с 15 года, ввести должны были с 20 года, но коронавирус сдвинул сроки сначала на год, потом на два.
Фиксировать будут камееры системы "Поток" . которых в любой деревне уже полно натыкали
rossi-potok.ru/ru/products
Как только изменения в КоАП примут будут приходить письма НАСТОЯЩЕГО счастья
Надзорный капитализм в действии!
Ну почему сразу капитализм?
Было бы такое возможно технически и экономически в СССР — сделали бы то же самое.
Вроде бы на Украине этого техосмотра вообще нет и все прекрасно живут.
хотят вернуть же)
но в целом да, последние много лет его не было и никакой разницы.
Естесственно хотят т.к.прекрасная кормушка
тут скорее вопрос, почему изначально от такой кормушки отказались.
У нас тоже как то на год отказывались… в 2011 вроде… не помню уже. Послабление для "популизма". Так по сути он и не нужен, все это знают… просто хорошая, сытная кормушка.
корявая кормушка, учитывая что 1) ДПСник не уполномочен проверять диаг.карту 2) купить диаг.карту без фактического техосмотра просто и дёшево. 3) купить диаг.карту без осаги тоже можно. 4) штрафы за отсутствие оных смехотворные. таким образом, бюджет если и пополняется, то редко и на смешные суммы, карман вечно ноющих об убытках РСА тоже либо не пополняются, либо пополняются на смешные суммы.
как по мне, то кормушка с преусловутой двоной сплошной без разрыва на протяжении 22 км куда лучше продумана :)
Так с покупки карты получают операторы (пункты), а те в свою очередь должны делиться за возможность осуществления деятельности.
С одного сумма смешная, а если умножить на количество обращающихся?
Сосплошной это уже бизнес другого ведомства.
ну лично мне, допустим, обогощать казну государства — ещё бы ладно, но вот частных лиц — увольте. а РСА и всякие частные пункты ТО и всякие там коммерческие МРЭО (вроде их недавно разогнали) — это паразиты, и если каждого из них кормить, то никаких денег не хватит.
так что транспортный налог и штрафы — это ладно, но частные шаражки — лесом.
вообще, ещё с 2011 обычный уличный ДПСник уполномочен проверять тех. состояние ТС на соответствие "Тех регламенту Таможенного союза", который если почитать, то он приблизительно равен процедуре сертификации новой модели автомобиля на заводе с нуля. при том, что технической возможности проверять около половины пунктов регламента у него нет и быть не может, это никого не волнует. но впредь это было только пугачом, а на деле ДПС этой возможностью не пользовались, предпочитая более простые способы заработка (отлов бухих на выходных).
если выше упомянутое станет реальностью, то дешевле попросту проигнорировать требование инспектора об остановке, чем каждый день покупать новую диаг.карту и сосагу.
Простой инспектор да, но экипажи технадзора уже давно действуют. Вопрос в том, что их пока мало. Например у нас на город 4 экипажа.
"дешевле попросту проигнорировать требование инспектора об остановке" — так будут догонять. И догонят. Что там тогда будет?
набрать в достаточном количестве технадзора, чтобы шатать весь поток, не получится — вся рентабельность от свежевыдуманных поборов сойдёт на ноль. равно как и экипажей ДПС, чтобы догонять хотя бы каждого второго в потоке. учитывая моду на митинги и прочее показушное неповиновение, вполне вероятно убегать потехи ради будут в т.ч. и те, у кого с ТО всё в порядке, сугубо ради позлить. уже молчу о том, что запрещена лишь эксплуатация автомобиля без ТО, то убегающему достаточно успеть свалить в ближайшую подворотню и выйти из автомобиля незаметно. насколько мне известно, припаркованное согласно ПДД корыто эвакуировать никто не будет даже в таком раскладе.
Не понятная ситуация пока. Но кто мешает разрешить обычному ДПСнику диагностировать некоторые виды нарушения техрегламента?
То что нельзя сегодня, так завтра будет можно.
им разрешено с момента принятия этого техрегламента, а приняли его ещё в 2011ом. мало того, мент в МРЭО тоже уполономочен проверять отдельные виды нарушения при перерегистрации автомобиля. на деле, всё остаётся и далее "по настроению инспектора", во всяком случае за последние 5 лет мне удалось перерегистрировать несколько автомобилей, которые очевидно нарушают большинство пунктов техрегламента. и за взятку лишь единожды, а остальные разы просто ввиду лени и хорошего настроения сотрудников МРЭО.
как говорится, строгость закона в РФ компенсируется необязательностью его исполнения. и это касается обеих сторон конфликта, т.е. пофиг и водителям, и ментам. мало того, даже во многих странах ЕС в порядке вещей закон соблюдать избирательно и по настроению. потому, покуда такой порядок вещей сохраняется, все разговоры о его ужесточении не более, чем пугачи. мало того, это дискредитирует саму законодательную систему, ибо если менту пофиг на те самые законы, которые он призван соблюдать и надзирать, то почему не должно быть пофиг водителю?
И такое есть.
Я 3 года ездил на одном из авто без ОСАГО. Сколько раз тормозили — лень было 800 р выписывать ))
мне знаком случай езды без осаго на протяжении 4 то ли 5 лет с лишь одном прецедентом выписки штрафа, который со скидкой 400 р. то есть если сопоставлять с ценой осаго даже по самому удачному тарифу, то выгода очевидна. впрочем, это зависит от региона (наслышал, что в Татарстане ДПС очень активны и принципиальны, когда в Питере кроме пьянки всё остальное особо то и нарушением не считают).
впрочем, и эту лазейку собирались прикрыть, я слышал пугачи о штрафе около 5000 р за отсутствие осаго, но, снова таки, дальше пугача не ушло.
На шланосе я так и ездил.
Но есть нюансы.
Если ты не записан в другом полисе, то через год КБМ обнуляется.
Поэтому был смысл, если не одно авто в семье.
Хотя даж с КБМ 1 осаго на год 5800 (в волгограде) на этот авто
думаю, есть немало людей, у которых КБМ давно загнан ниже плинтуса, или вообще изначально не присутствовал. вот таким вообще сплошная выгода и никаких потерь.
в Питере я когда-то давно узнавал, с самым плохим КБМ осага на ланос или похожие машины будет 12-15 тысяч в год.
Тут есть варианты. Например по волгограду КБМ1 от 7500 р. и выше
Но можно сделать от 5800
nikhotin
На шланосе я так и ездил.
Но есть нюансы.
Если ты не записан в другом полисе, то через год КБМ обнуляется.
Поэтому был смысл, если не одно авто в семье.
Хотя даж с КБМ 1 осаго на год 5800 (в волгограде) на этот авто
Сейчас КБМ не обнуляется уже.
Я больше полутора лет Серёг без страховки — делал расчет недавно, КБМ старый.👌
Обнуляется. просто сейчас он обнуляется не от начала/конца полиса, а раз в год пересчитывается. Кажется 1 апреля.
nikhotin
И такое есть.
Я 3 года ездил на одном из авто без ОСАГО. Сколько раз тормозили — лень было 800 р выписывать ))
кстати, саму диаг.карту вообще никто не спрашивал за последние много лет. пригождалась она исключительно при езде в Прибалтику, где её по беспределу требуют на границе, хотя права не имеют. просто доверчивые россияне шли на поводу слишком часто и разбаловали тамошних погранцов.
>"А вот камеры фиксации нарушений будут фиксировать отсутствие ДК в автоматическом режиме и выписывать штраф автоматически, но не более одного раза в сутки.
Т.е. нет техосмотра — каждый день 2000 р."
этому пугачу около 6 лет. в 2015ом в первый раз заикнулись про штрафы за осагу с камер. воз и ныне там. не ведись на пугачи.
Не 6, а 4 года.
Это комплексное решение
1 этап — устранить нарушения в механизме ТО. Начинает действовать с 1 марта этого года. Год на допиливание. И эта фигня начнется через несколько дней. Возможно продлят ОСАГО без ДК, но это не на долго.
2 этап — вводят ответственность за отсутствие ДК — пункт а КоАП 1.1 УЖЕ ПРИНЯТ и начнет действовать через год.
Производители камер фиксации работали 4 года и в основном камеры готовы — только включить опцию в настройках (эта инфа из первых рук)
лично находил новость об этом пугаче, датированную 2015ым годом. просто лень искать по-новой. сейчас 2021ый… в Петербурге не могли около 5 лет согласовать две базы данных, чтобы высылать штрафы за платную парковку. всё это время за платную парковку платили добровольно и по настроению лишь те, кто этого хотел. потому влажные фантазии и обещания далеки от реальности, особенно когда это касается шаражек типа РСА.
по сути, любая не вчера новая из салона тачка, эти карательные меры не пройдёт, за исключением разве что чего-нибудь с консервации снятого. таким образом проще целиком запретить личный автотранспорт старше 3 лет, как это и диктуют из просвещённых стран запада. только просто запретить не приведёт к поборам, зато приведёт к недовольствам крайне широких масс. потому проще всё перевести дальше на поборы и дальше закрывать глаза на гнилые дырявые и чадащие чёрным дымом кирозагы на дорогах.
камеры тоже не панацея, ибо со снятыми или замазанными номерами камера ничего сделать не может, а именно на это будут спровоцированы львиная доля водителей, кому лень или бесперспективно проходить ТО, а ездить необходимо. потому божественные камеры должны работать исключительно совместо с кучей живых ДПСников, которые будут ловить за снятые номера. а этому не быть, ибо в РФ давным давно всемогущие камеры преподносятся именно как повод для сокращения штата ДПС и затрат на них. думаю, очевидно, что если нет номеров, то уже ничего не страшно и можно избегать наказания не только за диаг.карту, но и за сбитых пешеходов, пьянку за рулём, неадекватное превышение скорости в т.ч. внутри города, потому с камеры как ничего не приходило, так и не будет приходить, это не более, чем пугач. ибо в масштабах РФ нанять достаточно живых ДПС, которые бы исключили по всей территории езду без номеров, крайне сложно и самое главное — дорого. а затраты наоборот собираются сокращать, ибо камере, в отличие от живого мента, не надо платить окладик каждый месяц.
ещё раз повторяю, что в странах постсовка все принимаемые меры не имеют абсолютно никакого отношения ни к безопасности, ни к экологии. исключительно к поборам. потому ни капли не разделяю вашего энтузиазма и оптимизма по этому поводу.
Я не новости находил. Я смотрю что УЖЕ приняли
ну приняли у нас разметку "вафельницу" и штрафы за выезд на перекрёсток. и толку? принять приняли, эффективность около нуля. в Москве оно может и заработало сразу, больше нигде. в Петербурге намалевали эту разметку на целых двух перекрёстках, на одном камера старого образца, не умеющая ничего, кроме фиксации проезда на красный и скорости. на втором в принципе нет никакой камеры. типичный пугач для тех, кому лень поднять голову и увидеть, что следить за соблюдением разметки некому. было это полгода назад или больше, каких-либо улучшений за это время с данной инициативой не случилось. разметка за зиму, скорее всего, облезла. но приняли громко, пафосно и с фанфарами, это бесспорно.
Вам везет. У нас все камеры нового образца. И понатыкали очень плотно.
Фото год назад, сейчас еще больше.
меня неоднократно удивляет ситуация с камерами в Питере. официально они заявляют, что им постоянно не хватает бюджета. на деле, я подозреваю, что кто-то из власти это сознательно саботирует. возможно, дело ещё в том, что бюджет Петербуга и без того немалый, потому нет необходимости пополнять его всеми возможными средствами. а в регионах бюджет мелкий, потому поборы выкручивают на максимум.
Все решается на региональном уровне.
Я знаю как у нас решалось. Просто нормальные отношения ОУВД и губернатора — было нормальное финансирование
мне понравилось, как в Крыму нарешали. местные расстреляли или сожгли большую часть этих камер. вот это я понимаю. а где проглотили — там и будут на каждом метре камера.
В Крыму народ не понял, что они уже в другой стране.
Народ просто не отдает себе отчета в том, насколько дорого стоят эти камеры: ущерб, нанесенный каждой из них, исчисляется суммами от 1 млн рублей.
Камеры застрахованы и страховые начали требовать установки камер кругового обзора.
Следком и Прокуратура роют очень упорно и достаточно успешно начали отлавливать "партизан".
Потом придут приставы и начнут описывать имущество.
Уже случаи такого произвола со стороны государства начались.
Сын в Севастополе уже рассказывал.
Тем более одному "стрелку" из карабина, кроме ст. 167, пытаются провести ст. 205, а это уже реальный срок.
BaronVonBelov
лично находил новость об этом пугаче, датированную 2015ым годом. просто лень искать по-новой. сейчас 2021ый… в Петербурге не могли около 5 лет согласовать две базы данных, чтобы высылать штрафы за платную парковку. всё это время за платную парковку платили добровольно и по настроению лишь те, кто этого хотел. потому влажные фантазии и обещания далеки от реальности, особенно когда это касается шаражек типа РСА.
по сути, любая не вчера новая из салона тачка, эти карательные меры не пройдёт, за исключением разве что чего-нибудь с консервации снятого. таким образом проще целиком запретить личный автотранспорт старше 3 лет, как это и диктуют из просвещённых стран запада. только просто запретить не приведёт к поборам, зато приведёт к недовольствам крайне широких масс. потому проще всё перевести дальше на поборы и дальше закрывать глаза на гнилые дырявые и чадащие чёрным дымом кирозагы на дорогах.
камеры тоже не панацея, ибо со снятыми или замазанными номерами камера ничего сделать не может, а именно на это будут спровоцированы львиная доля водителей, кому лень или бесперспективно проходить ТО, а ездить необходимо. потому божественные камеры должны работать исключительно совместо с кучей живых ДПСников, которые будут ловить за снятые номера. а этому не быть, ибо в РФ давным давно всемогущие камеры преподносятся именно как повод для сокращения штата ДПС и затрат на них. думаю, очевидно, что если нет номеров, то уже ничего не страшно и можно избегать наказания не только за диаг.карту, но и за сбитых пешеходов, пьянку за рулём, неадекватное превышение скорости в т.ч. внутри города, потому с камеры как ничего не приходило, так и не будет приходить, это не более, чем пугач. ибо в масштабах РФ нанять достаточно живых ДПС, которые бы исключили по всей территории езду без номеров, крайне сложно и самое главное — дорого. а затраты наоборот собираются сокращать, ибо камере, в отличие от живого мента, не надо платить окладик каждый месяц.
ещё раз повторяю, что в странах постсовка все принимаемые меры не имеют абсолютно никакого отношения ни к безопасности, ни к экологии. исключительно к поборам. потому ни капли не разделяю вашего энтузиазма и оптимизма по этому поводу.
И нет у меня оптимизма.
Какой тут оптимизм, если МОЯ жизнь усложняется?
Просто и пессимизма нет
направили тебя на устранение, 3 дня -работа, выходные ремонт, очередь на станции, ожидание запчастей, мастера.Штраф заплати, за техосмотр, опять заплати, мастеру, запчасти…в Гондурасе лучше живут !
В гондурасе таки да. Там ТО нафиг ни кому не нужен.
А у тех же шведов содержать авто старше 5 лет экономически не выгодно. Поборы за обслуживание и экологию такие, что проще на свалку сдать.
в странах первого мира всё уверенно идёт к запрету личного транспорта в целом. потому смотреть и равняться на них — глупо.
У нас идет к тому же. Просто с небольшим отставанием.
в РФ не выйдет так лихо выгнать всех холопов на общественный транспорт, как это можно задвинуть в компактной европе, не в последнюю очередь благодаря огромной территории. потому если вокруг Москвы и Петербурга или других миллионников это ещё более-менее реально, то в глуши — нереально абсолютно. уже молчу о том, что степень покорности населения с европами абсолютно разная и около половины населения подобные запреты вообще проигнорируют даже с учётом аннулированных документов на ТС.
яркий пример — соблюдение коронавирусных мер у нас и там. если запрет не имеет явного адекватного и очевидного объяснения, то население его тупо игнорирует.
Ни кто и не спорит. За пределами мегаполисов все будет по старому. Но, например, житель Твери в очередной раз поедет в Москву не на своем авто, а на электричке
тут уже всё зависит от уровня авантюризма и желания платить поборы мимо кассы, равно как и от реальной необходимости ехать. праздношатающихся это напугает и уберёт. тех, кому на электричке не получится (например, ввиду большого количества промежуточных точек, куда надо заехать), деваться будет некуда. все поголовно купить новую машину в салоне или провести абсолютный капитальный ремонт имеющейся, не смогут.
У меня шурин в магазин на машине ездит.
Магазин в квартале.
Авто паркуется у подъезда.
Расстояние от подъезда до магазина 250 метров )))
практика Украины показывает, что от лени хорошо отучает европейская цена на топливо. покуда её в РФ нет, то лень будет продолжаться.
Ну у них там грустная ситуация — цены европейские, а з/п таджикские.
Но если сравнивать стоимость топлива к доходам, то у нас цена бензина не отличается от того же шведского.
Если отнять затраты на жилье, то на остаток з/п что русский, что швед купит примерно одинаковое кол-во в литрах.
А если брать чистую з/п, то швед в пару раз больше.
Там другое "стимулирование". Реально у меня получалось если перевести на евро 200-300 в месяц. Через полгода стал пешеходом.
с другой стороны, на Украине это открыло новое творчество под названием "переоборудование в электромобиль имеющегося кузова", даже с последующей сертификацией и постановкой на учёт. но ни в РФ, ни в ЕС такое не светит, судя по всему.
А кто дк в есаго отправляет ? Автоматом после прохождения то?
Отправляет СЦ, после прохождения ТО. Вернее ВО ВРЕМЯ прохождения ТО.
Как же Я люблю свою страну, и как она всё больше любит нас…
Да нормально все. Просто постепенно нормы приводятся в соответствие с европейскими.
Как меня это затронет? Ни как.
У нас народ кричал, что камер понаставили, ездить не возможно.
Так простой здравый смысл (зачем в городе больше 80-ти?) и за все время ни одного штрафа.
За то дИбилов сильно поубавилось.
Не сразу, но постепенно гонЧики стали пропадать.
Остались в основном "доноры".
любители европы могут переехать в европу и не мучаться. РФ никогда не станет ни европой, ни америкой. а все эти глупые закосы не ради безопасности или порядка, а сугубо ради обогащения частных лиц за счёт автомобилистов. лишь наивный человек не понимает этой простой и очевидной вещи.
как сказать…
У меня 2 гражданства, и могу сравнивать.
То что с личным АТ происходит у них, повторяется и у нас, только временная задержка есть, при чем задержка эта сокращается.
Как пример.
Окраина Стокгольма, нужно съездить в центр в муниципалитет. Можно потратить на дорогу пару часов да 40 крон (примерно 350 рублей, дальше в рублях буду считать)
На машине бензин+ 2 моста+ парковка на час — чуть меньше 2000 руб.
Если электрокар, то дешевле, чем на общественном транспорте
не знаю, как там в Волгограде, но в Петербурге один проезд в метро стоит дороже одного литра бензина, и ощутимо. и дорожает каждый год. любой другой ОТ будет ехать с той же скоростью, что и личный автомобиль. аналога московского МЦК в Петербурге нет и не ожидается. при этом, в метро бегают вагоны производства 70х-80х годов, системы "только сидячие места" нет и в помине, кондиционирования нет ни в одном из видов ОТ. платная парковка в Питере покрывает небольшую часть и только в центре города, и закрыв номера за неё можно не платить. стоимость бензина до европейской у нас не поднимут, во всяком случае — в обозримом будущем.
в среднем, любая американская или европейская мода до РФ доходит с 20-летним запозданием. так было с джинсами и пепсиколой, и так продолжается со всем подряд. добавим сюда Великую Русскую Лень и неповоротливость бюрократической машины и придём к тому, что до моей старости мне ещё хватит поездить без ощутимых обострений. а вот детям уже будет трудновато.
Понятно, что ЛА это лучше, мот живой пример на фото
Это поездка с ребенком в школу (в один конец)
— расстояние 3.7 км.
— расход 23.3 л/100, т.к. средняя скорость поездки 6 кмч и 34 минуты на дорогу по пробкам (скорость бодрого пешехода)
0.8 литра бензина это 40 рублей примерно
Хотя можно спуститься на 800 метров (это далеко еще) до трамвая (Скоростного )) ) — подождать 3-4 минуты (интервал утром), заплатив 25 рублей доехать 3 остановки и пройти еще 100 метров. Получится по времени так же, если не быстрее
Лень ходить пешком 800 м?, можно проехать на маршрутке подхвата за 10 р
Но на самом деле лень. Поэтому с утра выходишь, чистишь снег, греешь авто и едешь на нем )))
зависит от размеров и географии города. в размерах Петербурга такой вопрос стоит крайне редко. в большинстве случаев за 34 минуты ничего не обходится.
nikhotin
как сказать…
У меня 2 гражданства, и могу сравнивать.
То что с личным АТ происходит у них, повторяется и у нас, только временная задержка есть, при чем задержка эта сокращается.
Как пример.
Окраина Стокгольма, нужно съездить в центр в муниципалитет. Можно потратить на дорогу пару часов да 40 крон (примерно 350 рублей, дальше в рублях буду считать)
На машине бензин+ 2 моста+ парковка на час — чуть меньше 2000 руб.
Если электрокар, то дешевле, чем на общественном транспорте
кстати, имея два гражданства запросто можно пригнать европейскую машину в РФ и кататься на ней без растаможки, въезжая как иностранец. вокруг столба раз в год или сколько там. зато сплошная ляпота: ДК не надо, осагу не надо (только "зелёную карту"), транспортный налог не надо платить, штрафы с камер не приходят.
Одно уточнение. Это вам так проще — граница рядом, а нам 2000 км до первого столба.
Проще армянские номера, все на месте сделают.
Правда немного ужесточили правила, нужно иметь место проживания в Армении, но и тут все решается — 100$ и ты получаешь регистрацию в Армении. А потом документы что ты собственник авто.
армянские тоже любопытно, но что-то за них тут сначала брались запрещать целиком, теперь собрались амнистировать… снова какой-то популизм и неразбериха.но этим путём идут в основном любители американского многолитрового автопрома, на который конский налог.
Союзное государство таки…
Как их запрещать?
И не только американы, у нас тойот полно. Есть весьма интересные и редкие модели, которые к нам не шли. И при чем с левым рулем
BaronVonBelov
кстати, имея два гражданства запросто можно пригнать европейскую машину в РФ и кататься на ней без растаможки, въезжая как иностранец. вокруг столба раз в год или сколько там. зато сплошная ляпота: ДК не надо, осагу не надо (только "зелёную карту"), транспортный налог не надо платить, штрафы с камер не приходят.
Свобода!
nikhotin
как сказать…
У меня 2 гражданства, и могу сравнивать.
То что с личным АТ происходит у них, повторяется и у нас, только временная задержка есть, при чем задержка эта сокращается.
Как пример.
Окраина Стокгольма, нужно съездить в центр в муниципалитет. Можно потратить на дорогу пару часов да 40 крон (примерно 350 рублей, дальше в рублях буду считать)
На машине бензин+ 2 моста+ парковка на час — чуть меньше 2000 руб.
Если электрокар, то дешевле, чем на общественном транспорте
Если не секрет то какое гражданство помимо РФ? (просто любопытно)
шведске
"если сотрудник ГИБДД заметит неисправность, которая может повлиять на безопасность граждан", а если, к примеру, сотрудник заметит, что стоит проставка вместо катализатора?
Проставку вряд ли )))
А вот развары, упавший таз, те же линзы в фарах (только лишать за них перестали), или попросит открыть багажник (имеет право) и увидит баллон ГБО…
Ну, если ГБО не официальное, то да)) А как думаете спойлеры на багажники сюда можно отнести?
Все думаю зависит от спойлера.
С таким точно остановит
Indicat
"если сотрудник ГИБДД заметит неисправность, которая может повлиять на безопасность граждан", а если, к примеру, сотрудник заметит, что стоит проставка вместо катализатора?
Каким образом?))))
Ну, на принцип пойдет. А на ЕВРО 2 даже под машину заглянет :D Где каталик? Нет его)
Вряд ли. Тем более, сегодня инспектора можно посылать лесом, если только это не технадзор ДПС
Но те вменяемые. Они только по рейдам работают. Т.е., если например, рейд по "сварщикам", или по "обвесам".
Да и вообще, это как нужно инспектора довести, что бы он под машину полез?
Так он если проставки не найдет, то и изнасилование попытается пришить )))
Сегодня был в страховой и спросил насчёт техосмотра, сказали ничего не знаем все сайты висят, короче ещё всё под вопросом.
Тут только недавно делал www.drive2.ru/b/581591349510275946/
Ничего не висит, просто подняли немного цены и сроки.
"19.02.2021: В преддверии введения фотофиксации техосмотра с 01.03.2021, значительно увеличилось количество желающих пройти техосмотр до 1 марта. В связи с этим не хватает суточных лимитов станций, на выписку диагностических карт.
На данный момент вы можете заполнить анкету и оплатить, письмо с картой будет отправлено на вашу почту завтра с 09-00 по МСК"
Да. Точно. Мне сегодня тоже сказали про лимиты. Стою в "очереди".
Сделают. Я у них давно ДК заказываю. Правда они периодически сайт меняют, как забанят
пока вопросов больше чем ответов.
На вобщем все понятно.Вопросы только по деталям