Всем привет решил проблемы:
-крутится до 4500 тыс
-захлёбывается при резком нажатие на газ
-поддёргивает при переключении (будто не хватает чего то)
-плохо заводится
-пятна от форсунок на коллекторе
-большой расход бензина
-шум в подкапотном пространстве сильный шум.


Если кому будет интересно пишите в комментарии всё напишу


Комментарии 8
Подскажи, с утра при заводе держит 2500, потом скидует после прогрева до 60 градусов, в итоге после катания держит 1000, что может быть?
Дело было в забитом насосе?
Да и не только
Бронепровода заменил
Поменял форсунки моим полная жопа
Свечи заменил
Зажигание настроил
Убавил смесь немного
Как смесь убавить
Denver3232
Дело было в забитом насосе?
ГЛАВНОЕ убрать все подсосы если они есть ничего не будет нормального у тебя. Что бы вычислить подсосы купи ефир (быстрый запуск) и обильно пшикай на патрубки черепаху если есть подсос машина отреагирует обороты поменяются на пару сек
Можно и обычный очиститель карбюратора или подобный использовать, эффект тоже, но дешевле
YuraVAGovod
ГЛАВНОЕ убрать все подсосы если они есть ничего не будет нормального у тебя. Что бы вычислить подсосы купи ефир (быстрый запуск) и обильно пшикай на патрубки черепаху если есть подсос машина отреагирует обороты поменяются на пару сек
Как форсунки проверить на подсос воздуха и на распыл без стенда
На подсос не знаю сними их я больше чем уверен что кольцам жопень. На распыл я проверял компресор + пистолет с тоненьким соплом наливал немного Бензы в форсу.