Букву "Б" в слове подшиБник изменил на верную "П", ибо у "сезонно больных" началось обострение. С заботой 🫠
P.S. Не переходите пожалуйста на оскорбления, фильтруйте свою речь, ибо можете нарваться на грубость. И если у конкретного имбицила трудности в черепно-мозговой коробочке, то это не значит, что это проблема должна затрагивать всех!
Доброго времени суток!
Вот так было!
Как я уже писал ранее, снял генератор и начал дефектовку. Сразу заметил такой эффект, как писк щёток. Как только их снял, то сразу тише. Кончился 303 подшипник, заказал и заменил оба. Поставил такие же nsk, маленький производства Англия, большой Польша. 303 пришлось ждать 5 дней, 202 привезли на след день. В наличии по городу только россыпью типа вологодские, без доверия. Не понравилось состояние токосьемных колец, почистил шкуркой.

Состояние смазки в родном 303 удручающее. Не удивительно, что он шумел и "закусывал".

Проверял так же узел грм, все в норме.
Вот так теперь, это в теплом гараже
На улице -8, стояла целый день, с автозапуска
И вот не могу понять… На время ремонта брал машину отца, Гранта со 127 мотором, гена там бош. Так вот там зарядка на ХХ 14.3, у меня 13.9-14.0в. И самое важное, там мотор работает тихо, без фирменного вестовского подвывания. Почему?

















Комментарии 84
привет. подвыает навверное что то от грм, ремень или же ремень генератора тоже если не родной. я просто заметил, если помыть двигатель, или поменять грм на неродные, то вой появляется . и ничего с этим не сделаешь. как на элекьричке
Подвывали подшипники генератора, пройдено! По сей день тишина
я про то что, у тебя все равно какой то вой есть, а это грмные уже дела. мне однажды затяжку ремня отрегулировали . стало тище. но через 50 тыс все равно снова начало выть
А это, так это у всех так, даже не обращаю на это внимания 😁
я надеюсь что у меня тоже валео генератор. буду задний подшипник менять. ( мне моторист сказал) скажи, а какой из них задний, артикул. а то я не понял. куплю прозапас. осенью с грмом сразу и поменяю.
Видел некоторые ладоводы ставят обгонную муфту на генератор говорят мягче работать стал и шум совсем другой
Ты лучше скажи как ты снимал переднюю крышку, а то у нас съемником не получилось, страшно было корпус пополам сломать, изнутри начала крышка подшипника выгибаться, а отна приклепана изнутри, высверливать что ли места этих то ли болтов то ли клепок?
Ничего высверливать не надо!
Делать надо всё поочерёдно:
-задняя пластиковая крышка
-реле регулятор
-отпаяли 4 конца обмотки от диодного моста
— открутили, всё что крутится и аккуратно равномерно подковыривая со всех сторон ( можно помогать подстукивать резиновым молотком) половиним генератор, вытягиваем потроха. Всë, съемник только для 202 подшипника двух лапчатый
Я так понимаю прошёл писк, после замены подшипников?! У меня такой писк появляется через минут 5, после того как машина прогрелась, на холодную тихо, тоже наверное подшипники?, а ещё если кондер включить то писк пропадает, пока она работает
Писк ушёл, больше не проявлялся.
Приветствую! Точь в точь такой же вой. Послушал стетоскопом, вой шел от генератора. Поменял подшипники, щетки. Вой остался, так же как и на вашем видео после замены. Повторно послушал. Вой идет от задней крышки генератора. 🤷🏻♂️.
У Весты есть вой от ремня ГРМ, он не излечим, так сказать особенность конструкции)
В моем случае меня напрягал вой/писк — мерзкий тонкий звук, как уже и писал, он ушёл с заменой подшипников генератора, проявлялся только на морозе.
Привет! После прогрева писк подшипника пропадал или становился тише?
Привет! Становился тише, но не уходил
gps-nav
Привет! После прогрева писк подшипника пропадал или становился тише?
Привет! Становился тише, но не уходил
Спасибо!
ПодшиПник
Почему разное напряжение зарядки? Ну в одних только генераторах кзатэ(которые раньше ставили на ваз/газ) могут быть установлены разные "таблетки" (реле-регуляторы напряжения), всего их их там было 5-6 разных производителей.
Отличная работа и отчёт! Я так по фоткам понял, что с завода выводы обмоток не припаяны к диодному мосту, а просто обжаты?
Спасибо)
Обмотки да, обжаты, но место пайки есть, слабое.
Отличная работа, возьму на вооружение, у меня также свистит задолбал уже, как потеплеет буду заниматься.
Менял подшипник на муфте компрессора на Сандеро,
Грел примерно до 100 подшипник, а муфтув морозилку -24
Встал легко без усилий )
А как Т выравнялась, уже сидит мертво )
Молодец в закладки полезная инфа.Не переживай зато весту с закрытыми глазами по звуку мотора определишь))))
Авто с изюминкой😁
Из крышек вылезли нормально подшипники? У меня 120+тык, тоже бы надо со сверчком в гене разобраться.
Да вообще без проблем) сложнее новый установить, особенно ротор в него усадить.
Подшипники в крышках не закреплены?
Помню фордовский крови попил — там один из подшипников изнутри планкой прикручен приходится его вместе с корпусом спресовывать, что сложно и можно корпус сломать.
Тут нет такого, надеюсь?
Думаю токосьемные кольца еще сменить если уж залазить
Кажется тоже подвывает.
Прям точно не вспомню, точно помню один подшипник без сьемника не демонтировать, который у токосьемных колец
Была 2112. Там двигателя вообще не слышно, ни Воя генератора, ни шума подшипников. Удивляюсь почему такой трындец с вестой причём с новья.
Я говорю, брал весту отца, такой же мотор и тихо, реально рядом стоишь и надо прислушиваться, весту бл*ть слышу как во двор выхожу, фирменный вой весты, мать его… 🤬
Идя по улице спиной к проезжающим машинам, сразу слышно, что Веста подъезжает))
Или это скорее с ремня генератора
Подвывание?
Подвывания на Весте идёт от ремня ГРМ. Внешнее оборудование тут совершенно ни причем.
Слушал у себя стетоскопом, воет или гена, или его ремень. Именно на генераторе шум громкий.
Это вроде обводной ролик.
По поводу подвывания, я когда слушал через стетоскоп шум шёл от натяжного ролика. Замена не решила ничего. Может на Гранте другой натяжитель, механический?
Нет, там точно такой же автомат.
dron962
По поводу подвывания, я когда слушал через стетоскоп шум шёл от натяжного ролика. Замена не решила ничего. Может на Гранте другой натяжитель, механический?
Там другой
Напрягу можно поднять установив 3х уровневый регулятор напряжения.
Перестаньте, пожалуйста, советовать это говно. Здесь электронное управление возбуждением, гена умрет быстрей. Обслуженных гена не нуждается в этом барахле.
С чего бы это? Обычный интегрированный рере-регулятор и какой-то контроль по LIN, который ни на что не влияет, как пишут экспериментаторы, отсоединявшие эту колодку.
А эти экспериментаторы знают, что мозги всегда знают когда включится вентилятор? И что мозги сглаживают работу мотора при включении вентилятора, а так же подаёт возбуждение на гену, чтобы сгладить просадки. С кондиционером то же самое. С эуром.
Да нет, никто про такое не писал.
Тогда это не экспериментаторы)) Аккумулятор Ca-Ca никогда не зарядить полностью машиной, по одной простой причине: окончание зарядки на этом аккуме 16В. Нужно просто раз в год ставить на зарядку и всё)
Раз в год он покроется сульфатом мертвым, при зарядке 14в как на весте хотя бы раз в 3 месяца.
13.6В начало зарядки. Не покроется
DarkAdm
Перестаньте, пожалуйста, советовать это говно. Здесь электронное управление возбуждением, гена умрет быстрей. Обслуженных гена не нуждается в этом барахле.
С чего гена умрет быстрее? На чем основываются ваши высказывания? Есть теоретики, а есть практики, и не всегда первые правы.
Он будет возбуждаться не по температуре окружающей и в зависимости от обстоятельств, а всегда. То есть зимой в пробке он будет на АКБ подавать 14.7В, и это ни к чему хорошему не приведет. Ни с геной ни с аккумом.
14.7 для кальциевого акб это ещё низкое напряжение. От 14.7 ничего не будет, а даже лучше заряд.
Выкипит.
Электролиз в кальциевом акб начинается от 15в и выше, а обильный от 16. Так что не канает. Гибридный да, может потерять воду, но кто мешает ее долить?
Заводской Аком очень быстро теряет электролит даже если пробки не потеют((
Ну и в чем проблема долить воды? Обычная процедура.
sp1982
Заводской Аком очень быстро теряет электролит даже если пробки не потеют((
8 лет у тестя на Калине1 проходил аком. Зарядка каждый год.
Kostet31
Электролиз в кальциевом акб начинается от 15в и выше, а обильный от 16. Так что не канает. Гибридный да, может потерять воду, но кто мешает ее долить?
А при чем тут восстановление пластин? Мы говорили про их деградацию, которой нет при 14В.
Где я здесь пишу про восстановление пластин?
Электролиз на высоком напряжении 15-16В, но слабом токе 0.5А — маркетологи назвали режимом десульфатации, который восстанавливает пластины. Или ты таки сам не понимаешь, что пишешь?
Это похоже ты сам называешь 😂 изучи сперва как на генераторе сперва заряд идёт постоянным током, а потом при постоянном напряжении. Элементарно поставь на зарядку дома акб и посмотри, что при 14.7 с электролитом ничего не происходит, нет кипения, если это кальций.
Ты пишешь какую-то дичь, советуешь людям дичь, а самое страшное, что ты сам в это веришь. Уже давно все расписано про трехуровневый регулятор, но все равно, пока есть верующие в это говно, его будут делать и продавать. Нахер нам прогресс, если людям охота самим щёлкать переключателем и самим регулировать количество диодов на возбуждении. Обратись к тому, кто генеры восстанавливает, он тебе расскажет, что даже на твоей шниве не стоило этого делать, не говоря уже про весту. За сим откланяюсь, ну нахер спорить с упертым старовером.
Так ты не щёлкай в чем проблема? Ты наверное и масло меняешь раз в 15 тысяч как Диллер советует? Посмотрел бы сперва умные книжки по зарядке и обслуживанию акб, а потом уже что-то писал. Эти акомы у вестоводов не живут больше 2х лет и не потому что акб гавно, а потому что вот такие современники считают, что 14в это хорошо.
1. 8000 км
2. Мой аком на весте проходил 5 лет и ещё бы ходил, но я перестраховаться. На калине тестя заводской аком проходил 8 лет
3. Я ещё на 2115 всю эту тему скурил и ставил дм от шнивы и рн от приоры и все в той машине замечательно до сих пор.
4. У меня друг занимается восстановлением генераторов, с проверкой на стенде и всем прочим. И вы — "свидетели ТРН", его любимые клиенты))
5. Посмотри напряжение на клемах, а не на приборке, раз ты не в курсе потерь и прочего.
Если ты в дзене прочитал статью пейсателя, то не можешь говорить человеку с образованием по ремонту и эксплуатации автомобилей, какие книжки ему читать) Удачи)
С чего ты взял, что я напряжение смотрю на приборке? На проводах практически всегда идёт падение напряжения. Ваших гаражных мастеров я тоже на своём веку повидал, иногда плакать хочется. Можно и не ставить другой РН, но заряжать тогда придётся стационарным зарядником хотя бы раз в 3 месяца минимум, иначе потеря ёмкости гарантирована. Да, заводить будет, но вместо 60 а/ч будет 40 или 30. Каждый дрочит, как хочет, я для себя уже все уяснил и буду делать, как делал раньше, только через свой опыт и свои ошибки можно сделать какие то выводы.
А где измерял напряжение? На самом генераторе?
На приборке. На клеммах акб показания другие, выше
Это нормально. Измеряют напряжение на клеммах АКБ и или выводе Генератора. Приборка, БК показывает напряжение в точке своего подключения имеют свою погрешность плюс особенность построение борт сети
Kubik67Gagarin
На приборке. На клеммах акб показания другие, выше
Во-первых это не так страшно, во-вторых если беспокоит разница в показаниях можно пропаять и смазать контактной смазкой концевики проводов, и кинуть доп провод на массу. Это немного поднимет показания, но стоит и потребители включенные учитывать.
Если на аккум приходит больше 14,2 я бы вообще не парился.
Красава. Сам обслужил тачку!
Мне так больше нравится "подшиБник"😁
Не самая грубая ошибка, почитав ленту и обращая внимание на грамотность авторов. Согласны?)
Согласен, вы же аффтар, да и некоторые совсем аццкижгут.
Kubik67Gagarin
Мне так больше нравится "подшиБник"😁
Не самая грубая ошибка, почитав ленту и обращая внимание на грамотность авторов. Согласны?)
За запись с артикулами — спасибо! За прямые руки -респект.
А насчет нравиться-вот ваш коллега: www.drive2.ru/l/581928624702095551/
Kubik67Gagarin
Мне так больше нравится "подшиБник"😁
Не самая грубая ошибка, почитав ленту и обращая внимание на грамотность авторов. Согласны?)
Не грубая, но селом попахивает, имидж делает соответствующий. 😂 Не обижайтесь, такие ощущения просто.
Так а где я живу, в глухом месте🤣 все нормально))
А, ну тогда нормально, да))
Kubik67Gagarin
Мне так больше нравится "подшиБник"😁
Не самая грубая ошибка, почитав ленту и обращая внимание на грамотность авторов. Согласны?)
Привет. Так писк был от щеток или от подшипников? У меня так же пищит на холодную как у тебя в видео. Нагревается, практически перестаёт пищать, если вовремя писка включить потребители, например обогрев стекла, писк пропадает
Привет!
В моем случае это были подшипники. Писка по сей день нет.
Правда есть звук наводок от генератора толи в динамиках толи в плафоне эра глонасс. Этот звук с нуля, появляется и пропадает хаотично
Сложно менять самому? Руки растут из нужного места, была у меня когда-то десятка, там в генераторе менял без проблем. Тут, незнай, такая же конструкция? Или лучше отдать в специализированный сервис?
Нет там ничего такого, чего не сможет человек с прямыми руками. Там из особенностей нужен паяльник, чтобы выводы распаять, потом снова спаять и маленький сьемник двухлапый, чтобы подшипник стянуть с вала, а так полностью примитивный генератор
Ну паяльник есть, да и съёмник двухлапый тоже где то был. Попробую тогда сам поменять в гараже… Подшипник нужен 202 и 303 с коэффициентом с3, правильно?
Как на фото, стандартные подшипники для генератора. Единственное, что сейчас проблемно будет найти оригинал skf, snr.
Это да, у меня рядом есть магазин специализированный по подшипниками, вроде всяких фирм возят. Спрошу у них. А так да, планирую только скф или снр
Kubik67Gagarin
Как на фото, стандартные подшипники для генератора. Единственное, что сейчас проблемно будет найти оригинал skf, snr.
Вот на озоне есть, только что то подозрительно дёшево
Так у нас полстраны — жертвы ЕГЭ.