Во-первых с праздником, мужики! Ну и девушки тоже, если есть такие причастные к защите Родины от супостата.
А теперь к делу.
Как-то по осени возле магазина открываю свою дверь, и тут неожиданный порыв ветра распахивает её настежь. Поймать не успел, дверь со всего маху врезала по соседней машине, благо что углом молдинга, следов не осталось, на моей. А вот на соседней осталась небольшая вмятина. Хорошо что владелец той машины оказался знакомым, да и машина у него уже была вся коцаная. Поговорили за гадскую погоду, современный автопром, превратности судьбы, договорились что приедет как-нибудь на бесплатную диагностику и на том разъехались.
Еду и думаю: "А если бы это был незнакомый, да машина была бы новая и недешевая?" В общем стало понятно, что надо решать вопрос с ограничителями дверей.
Позапрошлым летом я уже перебирал эти гребаные ограничители при помощи омских ремкомплектов. Через полгода заметил, что двери опять слабо фиксируются, а прошлым летом — всего год спустя — все вернулось к началу, двери опять стали болтаться как сопли на ветру.
Все, больше никаких ремкомплектов, никаких перебираний, вопрос надо решать кардинально и надолго. Это значит, что нужны ограничители более серьезные по конструкции и исполнению.
Почему-то все азиатские инженеры — что японские, что корейские, что китайские — никак не могут сделать нормальные ограничители дверей, способные работать по десять лет и более.Их изделий даже на пять лет не хватает, в лучшем случае года три. Поэтому сразу отмел новые сузуковские ограничители, даже которые якобы модернизированные, такое же г… только новое.
Брать надо что-то от европейцев, они умеют делать ограничители, способные работать по десять лет, вспомнилась Куга, у которой и на девятом году жизни двери фиксировались как новые. И искать надо что-то максимально похожее на сузуковские в размере по болтам. У Сузуки (и у Тойоты, и у Субару и т.д.) этот размер равен 52 мм. Значит ищу такие же или плюс-минус пару мм.
Полез по просторам инета. Весь тойотовский сектор Drive2 оказался наполнен постами про Камри, РАВ4 и т.д. о замене ограничителей на шкодовские, от Фабии 5J0837249C, и народ в восторге от них. Размер по болтам 50 мм, почти похоже, надо чуть подточить дырки в двери и все встает и работает как надо. И цена приемлемая, под Новый год было около 750 р за штуку. Заказал 4 шт, получил уже после НГ, выбрал время и занялся установкой.

Вот тут и вышел конфуз. Шкодовские ограничители прекрасно подходили на Тойоты, но оказались короткими для Сузуки. Угол открывания дверей получился максимум градусов 50. Спереди это не было так критично, тут проем и так широкий, а вот сзади вышла катастрофа, там пассажирам пришлось бы буквально протискиваться в проем.
Шкодовские ограничители были выставлены на продажу и вскоре уехали к покупателю в Феодосию, как раз для установки на РАВ4.
Ищем дальше. Как раз приехал Ситро С4 на замену водительского ограничителя, который начал скрипеть и щелкать, и это на 12-м году его жизни! Померял снятый ограничитель — те же 50 мм по болтам, и вроде подлиннее шкодовского, значит сгодится. Посмотрел на него со всех сторон — весь из толстой стали, стальной поводок ездит по капролоновым втулкам, втулки на осях, прижимаются мощнейшими пружинами — шедевр инженерной мысли, просто Терминатор в мире ограничителей!

Но и цена оказалась под стать, даже на китайский аналог. И все таки тоже оказался коротковат. Нет, не годится, ищем дальше.
И вот тут попадаются на глаза передние ограничители от фф3, номер в каталогах 1714637. Кому доводилось ездить на фф3, тот знает как на нем четко фиксируются двери, и как мягко закрываются. Померял — 52 мм — то что надо, и по длине как сузуковские, даже длиннее на пару мм. Вот оно! Но цена на них тоже не три копейки, даже за китайские аналоги.
Как всегда выручают авторазборки и Авито. Нашел в другом городе 4 передних ограничителя в отличнейшем состоянии, вместе с пересылом вышло 1500 за все 4 штуки вместе с гайками, так как сузуковские на болтах, а фордовские на гайках и шпильках.

Сегодня праздник, всех клиентов послал нафиг еще вчера, и наконец занялся СЫксом.
Как снимать дверные карты писать не буду, уже было сто раз.
Вынимаем родной ограничитель — глаза бы его не видели, болтается даже в руках. Сравнил его с фордовским — поговорка про жопу с пальцем в данном случае абсолютно верна.

Пробую засунуть фордовский — а хрен там, не лезет, скоба шире чем дырка в двери. Но эту проблему решает надфиль, чуть подточил сверху и снизу, буквально на миллиметр расширив дырку.

Потом запшикал Тектилом ML, после высыхания он наглухо запечатает металл, защищая от коррозии. Поставил ограничитель, тот встал как там и был всегда, только теперь шпильки торчат.


Появились сомнения, а не будут ли шпильки упираться в стойку? Налепил кусочек пластилина, аккуратно закрыл дверь, открыл. Пластилиновый тест показал, что от шпильки до стойки остается еще пару сантиметров, с лихвой хватает.
Далее остальные три двери. На все вместе ушло три часа.
Результат был ожидаем, наконец я вспомнил, как должны фиксироваться двери на автомобиле. Четкий и мощный хват во всех положениях, которых теперь стало три, а не два как на родных. При закрывании двери теперь не надо ею хлопать. Достаточно просто толкнуть и она сама закрывается, фордовский ограничитель в конце хода работает как доводчик, самостоятельно дожимая дверь и защелкивая замок, как на дорогих автомобилях. Ниже выкладываю видео как было и как стало.
Было вот так.
А теперь стало вот так.
Сцука, пусть сузуковские инженеры сдохнут от стыда.
Всем добра!
П.С. или постскриптум через полгода😉
Похоже, где-то на верхах Сузуки прочли данный пост и сделали выводы, особенно из слов про стыд.
С лета 21-го года на Витары (а может и на Сыксы тоже) стали ставить модернизированные ограничители, похожие с фордовскими как братья 🤣 Но… и тут снова не обошлось без косяка со стороны инженеров Сузуки. Но об этом будет в другом посте.





Комментарии 53
Подскажите пожалуйста может вкурсе, а на витару они подойдут?
Поставил себе на седичи такие же. Хорошо работают. Спасибо за идею.
Вот это супер идея. Тоже бесят ограничители на Рио 3. Надо от чего-то подбирать! Спасибо за идею
Спасибо автору, поменял, только я стачивал не дверную дырку, а сам ограничитель, потом законтрил и покрасил, побоялся, что стружка будет ржаветь внутри двери.
ФФ3 это какой Форд? Фиеста, Фокус или Фьюжен?
Фокус
Надо поменять тоже.
С таким размахом, фф3 без ограничителей останется. :-)))
Молодец мужик, респект. Я купил авто меньше месяца назад 2014г.в. и уже бесят родные ограничители. Обязательно повторю переделку как потеплеет.
Шик. Интересно как задние, тот же угол открытие или больше?
На глаз не изменился.
oPRo
Шик. Интересно как задние, тот же угол открытие или больше?
Чуть больше стало. Удобнее теперь посадка.
Шик вообщем. Самоподтяжка помогает?
Да, но немного. Но и это в разы лучше Сузуковских.
А такой вопрос. У меня технологические окна заклеяны шумкой. Если через отверстие, где динамик — достану, чтобы вытащить ограничитель?
Да
Меня не особо парят эти ограничители, но цук, в меж сезон осень или начало весны начинают жуть скрипеть.
Это оно?
allegro.pl/oferta/ogranic…przod-l-p-iii-10122177311
Да, только это не оригинал я так понимаю
Как отличить? Надо обязательно оригинал?
Нам нужны номер: 1714637
Под товаром этим там написано что подходит под номер этот
Я бы лучше оригинал искал (б/у)
Понял, ок.
legioner44
Как отличить? Надо обязательно оригинал?
motoallegro.net/ru/z-cata…veri/?sort=asc&filter=old
Посмотрите тут, удобный сайт для поиска
А потом номер товара на основной allegro.pl и посмотрите цену в zl
Еще вопрос. Почему именно от передних дверей? Что не так у ограничителей задних дверей у форда? Не зря же в форде они другие.
Задние значит короткие.
А передние самые то
legioner44
Как отличить? Надо обязательно оригинал?
Не обязательно. Шток у всех одинаковый и по любому будет на много лучше Сузуковского.
А пружинный механизм в зажимах?
+/- незначительно.
У Фордоского штока подъёмы приличные, в отличии от Сузуковского. Так что уже внушает доверие.
Заказал себе на автодоке, погляжу, что придёт. :-)
Будем ждать отчета!
Родные 5 лет почти продержались. И тут на задних дверях всё, сдались. Дверь уже придерживать приходится. :-)
На передних ещё вроде терпимо.
Заказал на пластик авто и не парюсь.
Глянул сколько у нас будут стоить такие новые… На ваши деньги 8 тысяч🙄🙄🙄 за 4 шт. Дороговато… Жаба давит. Поищем на разборках. И да, вспомнил как на моём предыдущем Фьюжене двери открывались. Всё точно, как на видео. Аж заностальгировал…
Тоже вспомнил про фьюжен😄
Там совсем всё по другому с дверями)
Хороший апгрейд, в закладки однозначно!
Tectyl ML — это же обычное антикаррозийное средство, на основе парафинов!
Я думал, это что то вроде цинка, которым перед покраской обрабатывают.
Сделай фотку баллончика пж.
Тектил есть разный. ML это типа мовиль, есть и цинковый и еще всякие. Баллон белый с красными буквами.
А на СХ-4 передние ограничители такие же как задние? На СГВ передние отличаются от задних, но левые и правые одинаковые.
на СЫксе все одинаковые. На фф3 передние и задние тоже разные, поэтому взял 4 передних.
Хорошая статья. Мои поздравления.
Круто! В закладки однозначно!)
Шпильки отрезать по длине никак нельзя было? Неэстетично торчат.
Зачем? Я езжу с закрытыми дверями. А если копнуть глубже, так и под машиной много чего торчит, и под капотом полно неэстетичного ))
В открытом положении видно.
Я бы отпилил, минутное дело. Ну и потом фаски снять надфилем, конечно.
Есть отличный вариант ремкомплектов (не чёрный) светлый — проверен ГОДАМИ. www.drive2.ru/l/496013335863492792/
Не поможет.
В Сузуки сама конструкция ограничителей отстой.
Три года уже стоят, пока работают
Ну у меня оригинал дожил 5 лет и чего?
Не то пальто.
Тут достаточно только обратить внимание на конструкцию штока ограничителя Сузуки и Фонда. Уже станет всё ясно.
Вы просто видимо не ездили в машине, где действительно хорошо функцианируют двери.
За 34 года водительского стажа я ездил на ВСЁМ!
Alex79PC
Есть отличный вариант ремкомплектов (не чёрный) светлый — проверен ГОДАМИ. www.drive2.ru/l/496013335863492792/
Спасибо, но мне уже неинтересно. Думаю, что фордовских ограничителей хватит до конца жизни СЫкса.
Alex79PC
Есть отличный вариант ремкомплектов (не чёрный) светлый — проверен ГОДАМИ. www.drive2.ru/l/496013335863492792/
У вас гранд витара. На sx4 такие подойдут?
На втором поколении sx4 точно такие же вкладыши в ограничителях.
Молодец, заморочился!
Получилось…
С закрытыми окнами, так же хорошо двери стали закрываться?
Закрыты-открыты — без разницы.