Читал я как то раз статейки, про то что в Crosse не все масло сливается с поддона при замене, почитал комменты, кто то пишет все это лажа, кто-то пишет надо делать …Мнения разняться .
Решил я значит по экспериментировать и проверить на своем опыте все.
Заказал масляный фильтр

Масло, лью 10-40 (от замены до замены уровень на месте ), пробовал 5-40 начинает давить с под клапанной крышки .

Заскочил в аптеку, купил шприц Жане 160мл, кусочек шлангочки был (надо 20-30 см)

Поехал на яму, начал сливать, стекло в районе 3 литров …
Снял масляный фильтр и мин на 20 оставил стекать, сам пока пошел менять топливный фильтр …
Спустя 20 мин .полез шлангой через сливную пробку…
Заранее говорю что машина стояла идеальной ровно .
Итог был следующий

480мл было откачано по верх того что стекло само.
Был удивлен .это порядка 13-15% масла со шлаком.
Залил нового — все как по паспорту — 3.5 л при сухой замене …
Откачивать или нет — дело ваше не кому свое мнение не навязываю и детать так не заставляю)))))
Комментарии 5
Как вам масло? У меня отец купил мк кросс с пробегом 58000 км… Вот стал вопрос о масле… как вам данное масло? Я так понимаю у вас пооусинтетика? Синтетику 5-40 не пробовали?
Да фиг знает, масло как масло .
5-40 пробовал -жрет …поэтому на 10-40 катаю .сейчас уже 132к пробега, полет нормальный .скоро опять менять, но в предыдущую замену разово лил манон молебен 10-40, чисто мотор промыть, моет знатно, почернело через 1к пробега, знакомый моторист, говорит моет хорошо, его и ливонул .в этот раз солью и назад на едемитсу…
Если 58к то реально то готовься к замене колец компрессионных и маслосьемных где то на 85-90к (кольца заканчиваются )без расточки и замены поршневой -просто кольца …подшипники 2го отьедут на 100-110к где то -перебор коробки и замене 6 подшипников -подробнее в журнале, болячки типовые
Понятно. Спасибо
Я откачиваю сложного ничего нет.
Не кто ж не спорит, я сам теперь буду только так делать… Просто некоторые пишут смысла нет и затея глупая…