В последнее время очень сильно вырос расход топлива. Причем рос постепенно. Думал, что пора капиталить, пробег перевалил за 300 тысяч. Сильно воняло из выхлопной трубы, троило на холодную. Ради эксперимента отключил лямбда-зонд. Расход упал с 12 литров до 9. Всё равно очень много, хотя езжу далеко не как пенсионер. Меняем лямбду, в мороз лезть глубже нет желания.
Купил лямбда-зонд Bosch 0258003448 с нужным разъемом для C3G мотора, паять штекеры не хотелось, провод старого датчика кислорода уже был резан и спаян.

Летом, когда возился с коллектором и глушителем, я откручивал лямбду на снятом глушителе. В этот раз хотел обойтись без снятия. Вручную мне это сделать не удалось, нет места для рычага. Пришлось прибегнуть к тяжелой артиллерии.



Завёл машину легко, уже на холодную из трубы шел приятный запах правильно сгоревшего топлива. Двигатель на педаль газа стал реагировать намного легче, машина поехала бодрее при меньшем открытии дросселя. Текущий расход стал от 6 до 8 литров, в зависимости от стиля езды. И это при пробеге 302 тысячи. Ждём тепла для работ по машине, может даже пройду техосмотр, сейчас очереди не радуют.
Комментарии 6
Новая уже установлена и соединены контакты.
Медная смазка хорошая тема 👍
Не здесь. Злесь или керамическая паста, или сиащка штатная на новой лямбде на резьбе
Вот старая лямбда после демонтажа
Что-то похожее и у меня было, тяжело выкрутилось
Тоже менял лямбду на свою 95 года выпуска. Заказывал Bosch, только универсал под клипсы. Оргинал как у Вас, стоит 145 рублей, универсальный 105. До этого стояла фирмы NTK. Расход этой зимой 12 литров. Шок… Да и прикарела так, что при демонтаже слизало резьбу в ноль в отверстии выхлопной трубы. Повезло, что нашли метчик на 18*1.5. После замены лямбды машина поехала другими красками. Тошнилово пропало. По расходу еще не все ясно. Менял ее 3 недели назад. Неделю назад залит 30л (как только загорелась лампочка). Нужно замерять. Поехал на ТО. СО в норме, ыыыы. А до этого воняла безбожно. ТО не прошел из-за тормоза левого заднего колеса. Блин, все тип-топ, а тут эта неприятность. Сегодня разобрал, оказалось потек цилиндр. Сьездил купил новый на рынке, а он не подходит…оказывается в моей версии твинги расстояние между болтами крепления 25 мм, а везде бьются с 36 мм. :(
Удачи Вам с прохождением ТО. А я думал поезжу пока с зеленой картой…а фиг теперь. Машина в гараже, цилиндра нового нету, а когда придет подходящий, неизвестно.