Долго, прямо несколько лет, как бы не все 4-5 последних лет была в УАЗе моем одна проблемка.
Мост, передний, в него был в свое время переставлен самоблок валрейсинга с преднатягом 6кг., в текущей модельном ряде он соответствует вроде как среднему, короче не жесткий.
Т.к. самоблок был из заднего моста (туда пошла в свое время принудительная блокировка), т.е. бу и немного ушатанный, то когда появился гул на полном приводе, первое, что пришло на ум — это умирающий самоблок, ну мол износился…
Едешь с выключенными хабами — тишина, едешь с выключенными хабами и включенным полным приводом — тишина, едешь с хабами, но без полного привода — тишина, но как только включаешь хабы и полный привод, т.е. смыкаются в одно целое все механизмы, все — вой, как в танке с газотурбинным двигателем…
Шло время за которое не один раз ребята в сервисе говорили о каком-то уж большеватый люфт в рулевом, но мне было норм и я не придавал этому значения, может потому, что сравнить не с чем было.
И тут, уже будучи на Кавказе, отдал очередной раз машину в сервис чтобы прошлись по ней и патрубки заменили, систему охлаждения промыли, термостат поменяли т.к. в горах ну уж очень сильно греться стал на перевалах, а заодно говорю, пройдитесь и все, что не нравится по подвеске — тоже под замену… А еще, говорю, передний редуктор вскройте и посмотрите, что там, да как, сам морально готов уже в новому дифференциалу и ГП, если дело в ней.
Звонят, говорят редуктор в норме, пятно контакта правильное, стружки нет 8()
Ну все, думаю, пришел пушистик самоблоку…
Но, говорят, сайлентблоки на тяге панара в хламину ушатались, надо менять. Вопросов нет — за пару дней нашли оригинальные на резиновых втулках, срезали болты, заменили и…
И все! Воя больше нет — мост перестал гудеть.
Я сам не поверил и у них же, прямо на площадке проверил — реально не гудит.
Какой можно сделать вывод из всего этого: получается, что раздолбанные сайлентблоки тяги панара давали люфт на мосту и он просто "гулял", от чего главная пара издавала вой…
Вот такой вот опыт вам в копилку.
p.s.: А еще вчерась провод от датчика давления масла (бочонок который) упал на коллектор, прогорел на нем и стал коротить на массу, от чего приборка стала выть, что давление масла равно нулю =)
Наука: если что-то отключили, подвяжите синей изолентой в сторонку (изолента же в каждом УАЗе есть :)





Комментарии 5
Спустя немного проверь клюшки в месте запресовки. Бывают трескаются.
Да, чуть попозжа, как растает полезу, погляжу
Какие-то чудеса…
Просто люфты…
Думаю люфт был на хвостовике, он порой еле заметен, причина выработка подшипников. При сборке все нормально затянули…разбитые сайленты клюшек-плохая курсовая устойчивость…