Доброго всем. Движок 1,6 с 10 тыс.км. хавает масло. Решил раз капиталить, то собрать 1,8 без фазика.( на трассе при полной загрузке тяжковато ехать)
Для переделки нам понадобится: коленвал Весты 1.8(завод), комплект шатунов 1.8(завод), ремонтная поршневая под движок 1,8 с пальцами 19мм(стк 82,5 "В"), кольца 82,5(sm premium, масло-наборное) стопора поршневых пальцев( обычные с 1,6 не подходят, найти было тяжело), вкладыши 1.8 корень и шатун, ресивер 1,8(это уже больше пожелание, диаметр каналов на 2мм больше), Распиливали Гбц, замена впускных напрявляющих клопов- были на краю допуска по зазору, клопы "Т"(хотелось продуваемости близкой к гбц 1,8)
Разбор движка 1,6 показал : люфт 1 поршня "В" и сильный нагар, остальные 3 поршня "А", все замки колец были разведены друг от друга максимум на 1см.
Описывать перебор двигателя не буду, инфы оч много… ДВИЖОК ОЧЕНЬ ПРИЯТНО ВЫНИМАЕТСЯ ВНИЗ, снять и поставить доволтно просто…
















Комментарии 88
Какое время разгона 60-100 на 3 и 4 передачах теперь?
Добрый день! 126 блок, как думаете, можно собрать с такой же начинкой? Какие поршня посоветуете?
Доброе… можно, но сейчас собирал бы с приоропоршнем(степень будет в норме)
масло насос 1.8 поставил ?
Смысл? Если даже турбо крутится на маслонасосе 1,6…
Расход не увеличился, но машина гораздо приятней поехала с низов…
какой расход бензина?
Как двигатель поживает?
Масло пожирает?
Доброе… Да все отлично, пробег сейчас +- 110тысяч.км. Замена масла, каждые 7-8тыс.км лукойл люкс 10w-40. Расход масла на этот пробег 100-200гр.
Двигатель 21129?
Да 129, но тут разницы нет можно любой 1,6 переделать…
Какой у тебя двигатель?
Не понял вопроса! Изначально св кросс с 1,6…
С расходом масла как обстоят дела?
На 7 тысяч км окола 300гр…
А куда оно девается?
Отшивал он-лайном. Ход разный — коленвал, шатуны и поршня отличаются.
С программой что сделали? Вроде на 1.6 и на 1.8 разный ход поршня
Добрый день!
Как поживает движок на данный момент?
Интересует вопрос по поводу степени сжатия…какая получилась?; и с поршнями ничего не делали? А то тут читаю, что ребята вытеснитель убирают с поршней, когда ставят на 21126(21129) голову, так как по расчёту получается очень большая СЖ.
Тоже планирую похожий ребилд сделать в скором времени; обираю инфо и запчасти)
Ничего не убирал… собирал для эксплуатации на газу, а так лью 98 бенз. Пробег уже на этом моторе 20тысяч км…
Маховик от 1,8 не планировал ставить? Он вроде другой там?
А смысл? Лук сцепа нормально держит на маховике 1,6… если у меня такой же конструктив турбу держал( с просаженой плоскостью под корзину)…
Программа управления в мозги от стандартного 1,8 подошла или индивидуально собирали прогу? Форсы родные чтоли?
Прога индивидуалка (газ/бензин)… Форсы родные, от 1,6- их вполне хватает…
Кто шил?
Сергей Каменоломни…
Здравствуйте. У меня такая же ситуация, с ~50 тысяч начался "детон" причем и на сотом бензине, дилер говорил поменять заправку. Второй цилиндр в нагаре, установил гбо, стало более чем нормально. Тоже смотрю на переделку в 1,8. Подскажите, по смазке и охлаждению всё сток остаётся?
Смазки и охлаждения в наших 16кл. моторах с запасом! На приоре 1,6 16кл. Стояла турбина, с давкой 1,5… — это давало мотору бешанные нагрузки в охлаждении и в смазке(турбо прошла 90тыс.км и была разобрана, для продажи авто-года).
А тут мотор 1,8… на переделке 1,6 в 1,8, низа посильней, чем у заводского 1,8(связано с малыми клапанами, продувка гбц)
Прошел 10тыс.км однозначно рад переделке. Мотор в городе больше 3тыс.оборотов не кручу — просто хватает тяги на низах… на трассе стало однозначно лучше! На пробег в 7 тыс.км масло ушло на 1/4 щупа(для горбатого колена 1,8 -это отлично)
А как же там дополнительные маслоканалы? Ведь изначально Ваз тоже их не ставил, а потом начались проблемы с перегревом
Изначально доп. Маслоканал выполнен для фазовращателя, поэтому и масл.насос ставят мощнее… я движок собрал для спокойного повседнева… а так родная система охлаждения справляется и с турбированным движком(пробег на приоре с турбой окола 100тыс.км)
Валы от 1,6 оставили?
Да, пока решил попробовать на родных, а там видно будет…
Понятно. Я просто рискну предположить что имея увеличенный объём и валы могут потребоваться чуть другие чтобы обеспечить максимальное наполнение цилиндров. В любом случае пожелаю чтобы всё работало как нужно )
На сколько я знаю на 1,8 выпуск примерно такой, а вот вал впуска более высокий и фаза поболя…
Но это даст тягу более в высоких оборотах, а там посмотрим.
Сам бывший моторист… Но на 10 тыс. км такой нагар. Х.з.
Пробег на моторе 52тыс.км. но 6000км назад я скидывал голову и пересыпал(колпачки и гдрики менял) ну и соответственно чистил поршня и клапана+ притирал… тогда и увидел че поршня разные и понял, быть капиталке…
1.6 слился за 52 тыс км? :(
Думал менять логан на Веста SW, теперь сомневаюсь…
Примерно так, с 3000-5000, норм разгон на 4-ой, 1,6 тухнет, за мной как-то прицеплялся 1.6, упирается в меня а обогнать не может я ухожу
Ну у 1.8 если не ошибаюсь Макс крутящий на 3800, как на 8 клапанном, если в районе 4500 переключаться, можно на моменте постоянно ехать
Да примерно так и есть…просто на 1,8 момента на 1500 оборотов уже в два раза больше…
Ну почти все владельцы 1.6 утверждают обратное, я прошился ещё От Челябы 9.955 версия последняя, с низов ещё интересней, заводская прошивка грусть печаль.
Ну вот один честный человек, ато в основном до усрачки спорят разницы нет с 1.8
Я специально выложил список отличий и с чем столкнулся… комплектующие на 1,8 пришлось только заказывать… по езде- на 1,8 впечатляет тяга с низов… обкатываемся…
Ну ведь сам по себе неплохой конфиг 1.8, ну у нас как всегда …место гиблое…да рас3.14здяйство сборщиков и тех кто над ними стоит.
Мне нравится, что движок можно не крутить в обороты и тяга приятная идет с самых низов. 1,6 изначально любит .здюлей и обороты 3-6тыс… я еще осенью кинул главную пару 4,3+ пятую 0,69 и блок, но один фиг маловато тяги… турбину сюда кидать уже не хочу, дофига переделок…
Бро, самый интерестный пост за последнее время, уже зае. те кто пишет прошёлТО -0 или ТО-1, магнитола Тиайс и прочию дич.
Красаучиг, люблю такого рода статьи👍👍👍.
А я вот сегодня LED вближний захерачил, буду глаза встречке выжигать😁😁😁
Я туманки led 2 режимные поставил месяц назад… очень доволен…
Тоже буду ставить, но уже по теплу!
Сейчас в лом лезть.
Den103
Я туманки led 2 режимные поставил месяц назад… очень доволен…
В БЖ запись не делал про них?
Не…
Тот момент когда сделал лучше чем завод!
А что за поршни группы а, б и тп?
Ну у каждого размера поршней есть еще группы А, В, С… они имеют отличия в сотках для выбора теплового зазора. У меня с завода стояли 1цилиндр 82 группы "В" (он чуть больше и по весу чутка тяжелее) 2,3,4 цилиндры 82 группы "А"…
Завод не научился точить блоки с одинаковыми цилиндрами…
Жесть… С таким я еще не сталкивался, только вкладыши колена разных групп пока видел, но там подбор в тысячных
Так такой бардак идёт давно, еще со 126х приоромоторов. Перестук поршней с новая это норма)))
Я с нашепромом дел не имел, в основном немцы и немного японцы)
darkline
Так такой бардак идёт давно, еще со 126х приоромоторов. Перестук поршней с новая это норма)))
До весты была новая приора 2009г. Прошла 240 тыс.км и вопросов к движку небыло, просто решил закинуть турбу… похоже повезло тогда…
Так там было 50 на 50. У меня чуть позже появился небольшой перестук поршня. Масло кушала мало, 100-150 грамм на тысячу.
SovietComrade
Жесть… С таким я еще не сталкивался, только вкладыши колена разных групп пока видел, но там подбор в тысячных
На 1,6 это норма, знакомые мотористы с таким из 10 в 9 случаях сталкиваются)))
А кто это вам так подкапотку засрал мовилем?
Любимый дилер… обработка кузова была подарком
Жесть. Руки бы им оторвать
Дилер должен был поменять движок, 1,8 вон меняют, а тут 1,6 редко когда ест.
Увидев разные поршня в блоке, я уже ничему не удивлюсь и лучше соберу его сам и буду уверен в нем… я брал машину лет на 8-10
murat7704 принимай эстафету))
Если честно, то я начал искать в продаже в салонах новую весту седан 1.8. Всё таки при грамотной доводке 1.8 это тема😉
Не рановато 52К для капиталки?
Так ведь колено и шатуны новые. А они не мало стоят…
11р колена + комплект шатунов…
AlexiusB
Не рановато 52К для капиталки?
Долив масла 300гр на неделю, полторы достал!
А дилер не нагибается при таких ситуациях?
А диллер еще на пробеге в 18тыс.км на вопрос с детонацией ответил — катайтесь так пока само не пройдет или не вылезет проблема. На 23тыс. Установил газ-пропан и послал их на…ер… сам перебрал и теперь я уверен, что там все четко и могу кататься на дальняк…
Газ 🙈 это капец
У каждого свое мнение на этот вопрос… когда я занимался тюнингом, я был против газа(моторы крутили высоко) а сейчас я спокойно катаюсь и часто на трассе, газ это оптимал…
Den103
Долив масла 300гр на неделю, полторы достал!
От замены до замены 500мл.
1.6 двиг меняю 5000-7000 км, когда как. Но больше 500мл не ест.
У меня за 2000-3000 км щуп масло не доставал
AlexiusB
Не рановато 52К для капиталки?
1,8 пробег 52 замена двигателя по гарантии
Что за история? Как всё было?
Было масложер, и развалился катализатор туда камеру засунули, а начиналось с постоянной ошибки по катализатору дилер говорил меняйте АЗС и так раз 10 пока я не пришел и сказал идите и смотрите причину…
Так полюбому АЗС, остальные то ездят
АЗС было заправлено за 8 тыс км, фирм шт 10 если не больше+до выезда из города ещё 5 разных эффект 0
Romzes-Roma
Было масложер, и развалился катализатор туда камеру засунули, а начиналось с постоянной ошибки по катализатору дилер говорил меняйте АЗС и так раз 10 пока я не пришел и сказал идите и смотрите причину…
С записями по этой части не густо у тебя. Думаю для народа познавательно было бы
А что познавательно приехал и двигатель поменяли без разбора и дефектовки, кому сильно надо дам телефон для связи свой
Romzes-Roma
Было масложер, и развалился катализатор туда камеру засунули, а начиналось с постоянной ошибки по катализатору дилер говорил меняйте АЗС и так раз 10 пока я не пришел и сказал идите и смотрите причину…
Какой год, сколько проехал до этого?
2018, проехал 52 тыс
После всего прошивка ещё?
Да 2500р
Цена вопроса?
35 расходники + 2500 прошива… работа- свои руки…