
При замене больших сайлентблоков балки (гуммилагеров), о которой я писал чуть ранее, была обнаружена сквозная коррозия в местах крепления справа, что немного огорчило, так как за год эксплуатации авто нигде не было выявлено такого минуса, но время берет свое (с этим не поспоришь), главное вовремя обращать внимание на такие моменты и машина прослужит долго. При замене передних и задних амортизаторов проверял чашки на наличие коррозии и так же при замене других запчастей. Проблему решил сваркой кэмпи и огромной шайбой толщиной 6 мм., внутренний диаметр берите 38мм, наружный 100 мм. (Хороший токарь сделает надежно). Результат превзошел все ожидания))
Пропало небольшое елеслышные скрипы с задней правой части. Левая" чашка" или место крепления сайлентблока было в идеальном состоянии. Естественно после сварки все замовилил средством от хорошей, всем известной фирмы "Liqui moly".











Комментарии 14
Оо. у тебя еще живенько, у меня была дичь, крепление водительского гумика вообще в труху, а вот пассажирский отличный
Если вовремя делать, эти машины еще столько же проездят)) раньше реально делали машины.
Боюсь, что шайба такой толщины, приваренная к уставшему металлу, может долго не протянуть.
Поживем, увидим. Если что, напишу сюда)
Nikas3715
Боюсь, что шайба такой толщины, приваренная к уставшему металлу, может долго не протянуть.
Тоньше ставить смысла нет. Сварщик с опытом был, сказал 2-3 мм обычно делает на советские авто. А у 34-ки это проблемные места, сам знаешь. Лучше перебздеть, чем недобздеть, как говорится))
Я в том смысле, что нагрузку лучше распределить — сделать латку полностью по лонжерону, вырезав гниль. На моей было ещё живо все. Если не роздавать боком, то и этого, конечно, хватит.
Там только пол окружности сгнило, остальное в норме. Поэтому решили так сделать. Спасибо за совет 👍🏻
Вот www.drive2.ru/l/541713712038282131/ менял сайленты, видел что не красиво но вроде крепко. Но осенью влетел в бордюр и балка ушла в сторону, пришлось варить 3 дня, за одно и днище немного. С рулеткой бегал, на глаз смотрел, поправлял что бы балка ровно стала, поставил судя по очертанию кузова ровно, но всё равно правое колесо в арку утоплено, относительно левого, то ли мне кажется я хз.
Не борись с бордюрами, они сильнее))))
Я пока их стороной обхожу. А если честно, конечно от бордюра и похуже вещи бывают. Кто-то на бок встает.
Я не борюсь, это меня подставили и улетел в бордюр, погнул задний диск, рычаг, передний диск раскололся, балка ушла порвав кузов и походу еще и балка кривая(но я не смог это выяснить, бегал замерял ее но нифига не нашел кривого. А рычаги на сайлнтах стоят не одинаково и уже справа новые сайленты порвало. В чем причина что правый новый рычаг стоит криво на сайлентах не могу понять.
boyka-alex
Вот www.drive2.ru/l/541713712038282131/ менял сайленты, видел что не красиво но вроде крепко. Но осенью влетел в бордюр и балка ушла в сторону, пришлось варить 3 дня, за одно и днище немного. С рулеткой бегал, на глаз смотрел, поправлял что бы балка ровно стала, поставил судя по очертанию кузова ровно, но всё равно правое колесо в арку утоплено, относительно левого, то ли мне кажется я хз.
Удачной езды ✊🏻
привет! тоже постигла меня эта беда с правой стороны подскажи пожалуйста когда варили балку снимали или так можно подлезть?
Здорова! Свесил, полностью снимать не пришлось. Но свешивать прям прилично надо. Чтоб доступ хороший был, вокруг сделать полностью (хотя у меня половина только была в дырках, решил делать капитально). Шайбу бери максимально широкую в диаметре — 100м. Делай капитально и надолго.
А я полностью скидывал, на подьемнике, на стойках откатил и лепил. Там работы на снятие немного, трубки тормозные, троса, кардан и 2 болта стоек.